Руководство аттестационной работой

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Астраханский государственный университет»

(Астраханский государственный университет)

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор, проректор по ОД

____________________Г.П.Стефанова

«___»_________________20___г.

ПОЛОЖЕНИЕ

___________________ №_____________

Об итоговой аттестационной работе слушателей по программе профессиональной переподготовки.

 

Общие положения

 

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии со следующими нормативными документами:

- Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2008 г. № 362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации»;

- приказом Министерства образования и науки РФ от 01 июля 2013 г. №499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным.

1.2. Настоящее Положение определяет нормативные требования к итоговой аттестационной работе по программе профессиональной переподготовки (далее – аттестационная работа) и регулирует отношения, связанные с ее выполнением, рецензированием и защитой.

1.3. Аттестационная работа способствует систематизации и закреплению знаний, умений выпускника и овладению общими и профессиональными компетенциями, а также выяснению уровня подготовки выпускника к самостоятельной работе. Аттестационная работа является самостоятельным и системным исследованием в сфере теории и практики соответствующего профильного направления профессиональной переподготовки.

1.4. Защита аттестационной работы является завершающим этапом обучения слушателей по программе профессиональной переподготовки.

 

Тема аттестационной работы

 

2.1. Аттестационная работа выполняется на тему, которая кратко и конкретно отражает объект, предмет и содержание исследования.

2.2. Объект, предмет и содержание квалификационной работы должны соответствовать направлению программы профессиональной переподготовки.

2.3. Темы аттестационных работ разрабатываются и периодически корректируются кафедрой университета, ответственной за соответствующую программу профессиональной переподготовки, и утверждаются ректором.

2.4. Слушатель имеет право выбора темы из рекомендованного перечня в соответствии со своим направлением профессиональной переподготовки или предложить свою тему аттестационной работы вместе с обоснованием ее актуальности при условии соответствия темы направлению программы и при наличии потенциальных возможностей ее успешного выполнения.

2.6. Темы аттестационных работ слушателей профессиональной переподготовки и руководители утверждаются приказом ректора по заявлению слушателя и предложению кафедры по направленности работы не позднее 5 рабочих дней до окончания предпоследнего семестра обучения. (Приложение № 1).

 

Руководство аттестационной работой.

 

3.1. Выполнение аттестационной работы слушателем направляется и контролируется руководителем аттестационной работы (далее – руководитель).

3.2. Руководитель, как правило, должен иметь ученую степень и (или) ученое звание либо обладать практическим опытом работы по направлению темы аттестационной работы.

3.3. Руководитель назначается приказом ректора университета по представлению соответствующих кафедр.

3.4. Руководитель определяет план-график написания аттестационной работы, контролирует его выполнение и регулярно консультирует слушателя по возникающим вопросам.

3.5. Законченная, полностью оформленная и подписанная исполнителем (на титульном листе) аттестационная работа представляется руководителю не позднее, чем за 20 дней до защиты аттестационной работы.

3.6. Руководитель составляет письменный отзыв об аттестационной работе не позднее, чем за 2 недели до защиты (Приложение № 2), в котором отражает:

– обоснованность выбора темы аттестационной работы: ее значение и актуальность;

– характер работы – теоретический или практический (прикладной);

– научную или практическую ценность аттестационной работы в целом и / или ее составных частей (предложений);

– способность автора к самостоятельной аналитической работе;

– стиль и язык изложения материала, оформление аттестационной работы;

– достигнута ли поставленная во введении цель работы;

– возможности использования материалов аттестационной работы в учебных и практических целях (где конкретно);

– недостатки (основные замечания);

– соответствие требованиям, предъявляемым к аттестационным работам;

– степень соответствия аттестационной работы направлению программы;

– рекомендацию квалификационной работы к защите.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: