Фильтры для сортировки приходящей корреспонденции

Итак, у нас есть папка "Фотоконкурс 2009". В различных сетевых конкурсах часто просят присылать сообщения с заданным заголовком (значением поля "Тема"). Это делается для того, чтобы не пропустить сообщения, упорядочить их и защититься от спама. Поступим аналогичным образом.

В настройках почтового ящика переходим в раздел "Фильтры" и щелкаем по ссылке "Создать фильтр" (рис. 2.22):


увеличить изображение
Рис. 2.22. Создание фильтра

Слово "Фильтр" означает отделение чего-либо. В данном случае мы будем отделять определенные сообщения от общего потока корреспонденции. Вводим произвольное название фильтра, допустим, "Письма на фотоконкурс 2009". Действие фильтра определим так - сообщения, содержащие в поле "Тема" слово "Фотоконкурс" нужно будет перемещать в папку "Фотоконкурс 2009" (рис. 2.23):


увеличить изображение
Рис. 2.23. Настройки фильтра

Порядок выполнения фильтра может быть произвольным. На всякий случай, укажем выполнять это правило последним. Понятно, что несколько фильтров могут выполняться последовательно. После того, как фильтр был создан, его надо включить. Для этого отмечаем его галочкой и щелкаем по ссылке "Включить" (рис. 2.24):


увеличить изображение
Рис. 2.24. Включение фильтра

Все, фильтр работает. Для его проверки я отправил письмо с другого своего ящика с темой "Фотоконкурс", после чего зашел в почту Яндекса. Полученное сообщение автоматически было перенесено в нужную папку (рис. 2.25):


увеличить изображение
Рис. 2.25. Сообщение в заданной папке "Фотоконкурс 2009"

Таким образом, Яндекс.Почта позволяет упорядочить всю входящую корреспонденцию. Фильтры допускается настраивать весьма гибким образом, а несколько созданных папок не дадут запутаться в ворохе сообщений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: