Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Методы конкурентной борьбы. Равновесие фирмы в долгосрочном периоде




Равновесие фирмы в долгосрочном периоде.

Кривые краткосрочного предложения конкурентной фирмы и отрасли.

Равновесие фирмы в краткосрочном периоде.

Тема № 9

Тема: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ И ОПТИМАЛЬНОГО ОБЪЁМА ВЫПУСКА В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ

План:

1. Рыночная структура: понятие, виды. Основные правила рыночных структур.

1. Рыночная структура: понятие, виды. Основные правила рыночных структур.

Рыночная структура -совокупность определённых условий, которые определяют способность фирм отрасли воздействовать на рынок своего товара (конкурентоспособность).

Ценовые:

1. применение монопольно высоких и монопольно низких цен

2. метод ценовой дискриминации

Неценовые:

1. Конкуренция по продукту (стремление захватить часть отраслевого рынка конкурента путём выпуска продукции нового ассортимента и качества, при сохранении цены)

2. Конкуренция по условиям продаж (использование различных методов для привлечения покупателей к товарам)

Факторы, влияющие на рыночную структуру:

1. Количество фирм в отрасли

2. Тип продукта

3. Степень сложности входа в отрасль новых фирм

Возможные типы рыночных структур:

Ø Совершенная конкуренция

Ø Монополистическая конкуренция

Ø Олигополия

Ø Чистая монополия

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ И ОПТИМАЛЬНОГО ОБЪЁМА ВЫПУСКА В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ

Фирма в любой рыночной структуре должна решить для себя два важных вопроса:

— Следует ли оставаться в деле или прекратить существование?

— Если оставаться в отрасли, то в каком объеме выпускать товары и услуги?

Методы решения этих вопросов:

— 1. Метод сопоставления общего дохода и общих издержек.

— 2. Метод сопоставления предельного дохода и предельных издержек.





Дата добавления: 2014-01-31; просмотров: 332; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9195 - | 7351 - или читать все...

Читайте также:

 

18.205.176.100 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.