Тема №1. Общегосударственное метрологическое Обеспечение повышения качества продукции

Контрольные вопросы

1. Как проводится лицензирование, какие документы для этого необходимы?

2. Почему гостиничная деятельность исключена из перечня лицензируемых видов деятельности?

3. Для чего проводится процедура стандартизации гостиничных услуг?

4. Какие требования предъявляются к гостиницам согласно стандарту?

5. Перечислите основные законы и нормативно‑правовые акты, являющиеся базой гостиничной деятельности.

6. Что понимается под сертификацией гостиничных услуг?

7. Каковы особенности проведения сертификации услуг гостиниц?

8. Перечислите и охарактеризуйте основные схемы сертификации гостиничных услуг.

9. Как проводится международная аттестация гостиниц?

10. Назовите основные критерии качества гостиничных услуг.

11. Назовите подходы к определению качества гостиничных услуг.

12. Пятиступенчатая модель качества гостиничного обслуживания.

Введение

Понятие "высококвалифицированный специалист" предполагает прежде всего знание как получить максимальную прибыль. Любое предприятие не имеющее прибыли называют нерентабельным. Такое предприятие прекращает свою деятельность (нет средств для закупки нового оборудования взамен изношенного, на подготовку новых запасов и т.д.). Прибыль увеличивается, если себестоимость подуции снижается, а её цена увеличивается. Цена должна соответствовать качеству продукции. Основной целью настоящего предмета является ознакомление с методиками определения качества угля и, соотвественно, его оптовой цены. Качество угля, зависит прежде всего от качества добываемых угольных пачек, горно-геологиеских условий и от самой технологии добычи.

Изучение учебной дисциплины „Метрология, стандартизация и управление качеством продукции” базируется на знаниях, полученных из таких учебных дисциплин: „Физика”, „Геология пластовых месторождений”, „Технология разработки пластовых месторождений”, „Управление массивом горных пород”. Полученные знания используются при изучении таких дисциплин как „Проектирование угольных шахт”, „Охрона окружающей среды” и др.

Основной практической целью дисциплины является усвоение методики нормирования показателей качества угля, учет добычи угля на действующих шахтах. На практических занятиях студенты должны решать следующие задачи:

рассчитать нормативные показатели качества угля на выемном участке и шахте;

избрать мероприятия улучшения качества угля и дать их экономическую оценку;

рассчитать объемы добычи угля за год, месяц с учетом его качества.

В результате усвоения дисциплины студент должен приобрести навыки по составлению проекта показателей качества угля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: