double arrow

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Традиционная легитимность предполагает власть, основанную на

1

Традиционная легитимность предполагает власть, основанную на

Нелинейная модель парной регрессии может иметь спецификацию вида

Среднее число занятых многоканальной СМО с отказами определяется по формуле

Прикладные модели

Полный резерв времени выполнения работы равен разности между

События сетевого графика выражает результат того, что

Автокорреляционная функция временного ряда это

Там два кружка и вопрос t(3, 5) чему равен...

ответ = 14

14. построение аналитической функции для модернизации тренда временного ряда:

-аналитическое выравнивание

15. мультиколлинеальность факторов в регрессивной модели:

-является нежелательной

16. уравнение регрессии имеет вид y=2,02 + 0,78x, если х увеличится на единицу:

-ответ: y увеличится на 0,78

Последовательность коэффициентов автокорреляции уровней первого, второго и т.д. порядков.

Закончены все работы, входящие в узел, и может быть начата хотя бы одна работа, выходящая из узла.

Наиболее поздним и наиболее ранним временем ее начала




Используются при изучении общих свойств и закономерностей экономических процессов.

* X +
23)


Политология

1) Соотнесите средства и методы внешней политики с их содержанием:

Политические– визиты и переговоры, совещания и встречи, закл. междун. договоров

информационные – формирование международного престижа гос-ва

экономические – экономическая и финансовая мощь гос-ва

военные – наличие боеготовой и боеспособной армии

2) Традиционными чертами менталитета белорусского народа НЕ являются:

индивидуализм

национализм

3)Процесс усвоения индивидом накопленных обществом политических знаний, ценностей, убеждений, традиций, представлений, норм, моделей поведения, необходимых для его адаптации к политической системе и выполнения в ней определенных функций, есть политическая КУЛЬТУРА

обычаях, предрассудках, передаче ее по наследству

4)В состав правящей элиты не входит элита:

административная

идеологическая

5) Основным институтом политической системы является:

государство

6) «Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно» Дж. Актон при политическом режиме:

Демократическом

7) форма правления – это

организация верховной государственной власти

8) в президентской республике состав правительства выбирает:

президент

9)Политические партии не выполняют функции :

Насилия и террора, пропаганды социальной вражды

10) По концепции «нация - государство» нация – это:

согражданство (все граждане государства)

11) Политическое участие – это



вовлеченность гражданина в политические процессы

12) Мажоритарная и пропорциональная избирательные системы различаются:

Определением результатов голосования

13) знания о политике формирует функция политологии:

инструментальная

14) Недостатками демократии, указанные А де Токвилем являются:

Имущественное равенство

Тирания большинства

15) Политический конфликт – это

Столкновение субъектов политики в их взаимном стремлении реализовать свои противоположные и несовместимые властные интересы и цели

Курс «Новейшая история, часть 2» предназначен для студентов 4 курса исторического факультета и является одним из базовых курсов основной образовательной программы по истории. В рамках курса рассматриваются основные события истории стран Европы и Северной Америки в период с начала шестидесятых годов ХХ века по настоящее время. Данное хронологическое разделение первой и второй частей новейшей истории отличается от традиционного и объясняется постоянным увеличением материала второй части и стремлением к более равномерному распределению учебных задач студентов. К тому же, шестидесятые годы открывают новый этап в новейшей истории стран Запада. Поэтому предлагаемое начало второй части новейшей истории выглядит вполне логично в плане решение содержательных задач курса.



Курс читается в седьмом и восьмом семестрах и включает 2 раздела: теоретический (общие закономерности развития стран Запада с начала шестидесятых годов ХХ в. до наших дней) и страноведческий (история и политика ведущих стран в указанный период).

Изучение данного курса предполагает, что студенты уже знакомы с материалом первой части новейшей истории и тенденциями развития Западной Европы и Северной Америки с 1917 до начала шестидесятых годов ХХ века.

Цель курса – закрепить уже полученные студентами знания об истории стран Запада; усвоить новые знания по новейшей истории, включая тенденции социально-экономического и политического развития, особенности политического процесса, отличительные черты основных политических партий и их ведущих представителей; освоить имеющуюся основную литературу; научиться анализировать получаемую информацию и формировать собственное мнение важнейшим проблемам современности.

Поставленная цель достигается с помощью лекционных и семинарских занятий, а также самостоятельного выполнения студентами домашних заданий и письменных работ. Большое значение имеет сравнение основных тенденций развития США и ведущих европейских стран в рассматриваемый период.

Студенты должны получить четкие представления о предмете и хронологических рамках, специфике второго периода новейшей истории, особенностях развития стран Европы и Америки в постиндустриальную эпоху.

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Курс входит в общенаучный цикл дисциплин. Курс новейшей истории стран Европы и Америки читается в 8семестре и является логическим продолжением курса новейшей истории первого периода.



1




Сейчас читают про: