Теория Тэта — MEST

Достаточно просто это наблюдать у детей. Им абсолютно не нужны физические составляющие игры. Они обладают достаточной фантазией, чтобы представить себе все ее компоненты.

Каждый, кого заинтересовала идея, вносит свой вклад в создание пространства, вступая в контакт с организатором. Пространство, на котором ведется игра, является продуктом совместной деятельности господина организатора общества и его соратников. Каждый из них заинтересовался идеей создания общества. Каждый из них должен занять определенную позицию и предоставить свое пространство господину организатору. Тем самым общество начинает полноценное существование, расширяясь за счет новых контактов.

Нашлось несколько человек, и они основывают общество, если, конечно, договорятся о целях и задачах. Они разрабатывают проект устава и свои собственные правила. Господин организатор общества избирается его президентом. Кроме этого, избираются казначей и другие члены правления. Они приобретают помещение, мебель, игры и т.д. После написанного письма в газету, общество стало упоминаться в прессе и т.д. Таким образом, оно становится известным и в него вступает все больше новых членов.

Фактор 6. Любая точка в пространстве обладает свойством приближаться и удаляться.

Фактор 7. Между исходной точкой наблюдения и внешними точками-ориентирами существует связь и взаимообмен. Так возникают новые точки пространства. Так возникает коммуникация.

Теперь он может идти и давать объявление в газету: "Ищу шесть человек, желающих вместе со мной основать общество борьбы со скукой".

Что произойдет? Организатор общества, благодаря своему анонсу, станет видимым для потенциально заинтересованных людей. Этим объявлением он говорит: "Вот он я. Я могу предложить следующую идею... Кто будет играть со мной?"

В этом смысле пространство создается в результате коммуникации.

В этом примере очень сложно наглядно представить понятие "пространство", поскольку пространство существует вне зависимости от того, желали этого президент и его новые члены или нет. Понятие "пространство" в данном случае нужно рассматривать как некое игровое поле или сферу интересов, которые образовались в момент начала работы общества, и расширялись по мере его расширения.

Как же было создано это новое пространство? У господина Статика не было никакого пространства, когда он сидел у себя в комнате и мечтал о своей будущей деятельности. Пространство возникло в тот момент, когда г-н организатор общества решил вступить в игру. Он определил свою рабочую комнату как исходную точку. Он сказал: "Хорошо, отсюда и начну". Опубликовав объявление, он вступил в контакт с прессой и нашел единомышленников.

Вначале он создал "пространство" для себя и своей цели. Затем он расширил его посредством газеты для тех, кто прочитал его объявление. Кто-то из читателей заинтересовался, и в результате начало создаваться и расти "пространство" для нового общества.

Мальчик Ганс играет “в индейцев”. Сейчас он вождь племени "Черное перо". Его детская комната — вигвам. "Охотиться" он выходит на улицу. Лук и стрелы наготове. Он скачет по двору на своем лихом коне в погоне за буйволом. Другие дети смотрят на него, и у них появляется желание играть с ним. И вот уже его "индианки" готовят ему жаркое из буйвола и т.д.

Что происходит? У детей становится реальностью то, что они себе представляют и с чем они согласны.

В этой Вселенной существуют две принципиально разные категории — качество в форме жизни и количество в виде материальной вселенной.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow