double arrow
PR-технологии в коммерческой деятельности

Специальность «Коммерция (Торговое дело)» 5 курс,52 группа, 9 семестр

Ф.И.О. Лекция 1. Теоретические основы современных PR-технологий Лекция 2. Основные виды специальных PR-мероприятий Лекция 3. Базовые документы по PR Лекция 4. Планирование и организация PR-компании Лекция 5. PR в кризисных ситуациях Лабораторная 1. Отличие PR от смежных видов деятельности Лабораторная 2. Составить пресс-кит для мероприятия Лабораторная 3. Предложить решение кризисной ситуации Лабораторная 4. Определить PR-документы по предложенному перечню Лабораторная 5. Составить пресс-кит №2 Лабораторная 6. Анализ успешных PR-кампаний Лабораторная 7. Доклад на 3-5 минут с презентацией Лабораторная 8. Доклад на 3-5 минут с презентацией Лабораторная 9. Доклад на 3-5 минут с презентацией Лабораторная 10. Итоговая контрольная работа Дополнительные баллы Итого
28. Агапова Мария Витальевна        
29. Агрицкая Анастасия Константиновна        
30. Бабарыко Екатерина Александровна 0,5         0,5
31. Гнатюк Виктория Александровна        
32. Джахангирова Гюнай Шахверди кызы     5+6
33. Добыш Наталья Сергеевна        
34. Елизарьева Мария Александровна        
35. Звольская Ирина Игоревна 0,5     5+6 50,5
36. Ивличева Ксения Михайловна        
37. Карпова Анастасия Анатольевна      
38. Конюхова Евгения Андреевна        
39. Кочанова Анастасия Сергеевна        
40. Кравченко Надежда Васильевна      
41. Кузьмин Павел Николаевич        
42. Лютина Дарья Николаевна        
43. Маслова Ирина Александровна      
44. Мочалкина Анна Сергеевна        
45. Октябрь Елена Викторовна        
46. Рахматуллина Илона Валерьевна      
47. Хоменко Зинаида Николаевна      
48. Шавлак Анна Сергеевна      
49. Юрасова Стеллина Александровна        
50. Яппарова Гульназ Загитовна      

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЧЕТА В 1 СЕМЕСТЕ НЕОБХОДИМО НАБРАТЬ 35 БАЛЛОВ ИЗ 65 ВОЗМОЖНЫХ. НО ЭТО НЕ ИСКЛЮЧАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПУСКА К ЭКЗАМЕНУ ВО 2 СЕМЕСТРЕ, ТАК КАК БАЛЛЫ 1 И 2 СЕМЕСТРА СУММИРУЮТСЯ






Лабораторная 1. Отличие PR от смежных видов деятельности

Презентация на соответствующую тему. Рассмотреть такие виды и их отличие как пресс-посредничество, продвижение, маркетинг, реклама

Лабораторная 2. Составить пресс-релиз для мероприятия

Любая компания, любое мероприятие

Лабораторная 3. Предложить решение кризисной ситуации

Проработать обе ситуации. Для каждой описать порядок действий, принципы и стратегию поведения компании. Ожидаемый результат. (Используя собственные знания, а не ресурсы сети Интернет)

1. ООО «Дарина», основанное в 1995 г. в Омске, выпускает замороженные полуфабрикаты – пельмени, вареники, блинчики, беляши. По данным открытых исследований маркетингового агентства «Делфи», в конце 2000 гг. торговая марка «Дарина» стабильно лидировала по показателю top-of-mind в рейтинге потребительских предпочтений омичей на рынке пельменей3. С 2003 г. продукция «Дарины» продается не только в Омске, но и в других городах и областях Сибири, на Урале, в Москве и Подмосковье. Летом 2010 г. Роспотребнадзор объявил, что в пельменях «Дарины» найдены споры сибирской язвы. Новость была немедленно подхвачена региональными и федеральными СМИ. Развитие событий обсуждалось в прессе в течение года.

2. 10 июня 1993 г одна из телевизионных станции Сиэтла сообщила новость — некая семейная пара обнаружила в банке с Diet Pepsi шприц. Вскоре из того же Сиэтла поступила и вторая подобная жалоба. На эти события тут же прореагировало Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA), предупредившее потребителей о том, что перед употреблением им следует переливать содержимое консервных банок с Diet Pepsi в стеклянные стаканы. Это предупреждение сразу же привлекло внимание национальных СМИ, и в течение следующих 24 часов репортажи об обнаруженных в банках с этим напитком шприцах открывали выпуски новостей, передававшиеся по всем информационным каналам в огромном числе населенных пунктов.В результате этого компания Pepsi Cola столкнулась с беспрецедентной угрозой как для своих торговых марок, так и для своей репутации в целом. Эта угроза была вызвана, во-первых, тем пристальным вниманием общества и регулирующих органов, которое появилось после обнаружения шприцев, а во-вторых, тем, что пугающие образы потенциально инфицированных шприцев в банках с Diet Pepsi могли нанести урон пику продаж, ожидаемому по случаю празднования Дня Независимости 4 июля. Поскольку с точки зрения технологии производства не существовало никакого разумного объяснения целой серии этих событии, FDA рекомендовало не реагировать на эти сообщения СМИ, не привыкшие к подобной реакции производителя, который ориентировался в этом случае на утверждение, что этот продукт был крупномасштабной подделкой. Это не вызывало доверия у СМИ, и они продолжали упорствовать, рассказывая о претензиях «жертв» и ожидая разъяснении от компании Pepsi Cola.

Лабораторная 4. Определить PR-документы по предложенному перечню. На последней странице приведен бланк, в который необходимо вписать название представленных документов






Сейчас читают про: