Вопрос № 36.3 Тема № 35. Проектирование и процесс решения педагогических задач

Вопрос № 36.2

Вопрос № 36.1

Тема № 36. Общая характеристика, особенности педагогических технологий (дидактических, воспитательных)

Вопрос № 35.5

Вопрос № 35.4

Вопрос № 35.3

Вопрос № 35.2

Вопрос № 35.1

Тема № 35. Проектирование и процесс решения педагогических задач

Вопрос № 34.5

Вопрос № 34.4

Вопрос № 34.3

Вопрос № 34.2

Вопрос № 34.1

Тема № 34. Педагогические ситуации, педагогические задачи

Вопрос № 33.5

Оценкой в процессе обучения называется …

Варианты ответов:

1. фиксация результатов обучения

2. качественный показатель уровня и глубины знаний учащихся

3. количественный показатель оценки знаний учащихся

4. проверка знаний учащихся

(Задания предполагают 1 правильный ответ)

Постоянно складывающиеся и непрерывно меняющиеся педагогические ситуации составляют…

Варианты ответов:

1. дидактическую технологию

2. воспитательную деятельность

3. педагогический процесс

4. учебную практику

Результатом субъективного осмысления учителем педагогической ситуации является педагогическая(-ое) …

Варианты ответов:

1. мастерство

2. задача

3. условие

4. технология

Педагогическими ситуациями по «содержательному аспекту» не являются ситуации …

Варианты ответов:

1. наказания

2. отношений

3. деятельности

4. поведения

Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется …

Варианты ответов:

1. принуждением

2. сотрудничеством

3. уклонением

4. сглаживанием

Задачи на ценностную ориентировку относят к ___ задачам.

Варианты ответов:

1. воспитательным

2. дидактическим

3. текущим

4. методическим

(Задания предполагают 1 правильный ответ)

Установление главных целей и задач обучения на его определённых этапах называется …

Варианты ответов:

1. моделированием

2. конструированием

3. целеполаганием

4. проектированием

Педагогической целью называется…

Варианты ответов:

1. направление работы учителя

2. идеальная модель ожидаемого результата педагогического процесса

3. представление учителя о своей педагогической деятельности

4. основное положение деятельности учителя

Главным требованием к формулировке целей в педагогической технологии является требование …

Варианты ответов:

1. диагностичной постановки целей

2. экспериментального подхода к целеполаганию

3. вариативности в определении целей

4. учета общественного мнения

Диагностичная постановка педагогической цели предполагает…

Варианты ответов:

1. описание действий учащихся, которые можно измерить и оценить

2. выбор методов обучения

3. выбор методов воспитания

4. установление явного противоречия

В проектной деятельности учителя не выделяются этапы …

Варианты ответов:

1. организации и инструктирования

2. оптимизации и интенсификации

3. педагогической диагностики и целеполагания

4. контроля и анализа результатов деятельности

(Задания предполагают 1 правильный ответ)

К достоинствам игровой технологии относится …

Варианты ответов:

1. поэтапный контроль

2. жесткое управление учебным процессом

3. экономия времени

4. развитие творческих способностей учащихся

К достоинствам репродуктивной технологии обучения не относится

Варианты ответов:

1. развитие мышления учащихся

2. эффективное управление деятельностью школьников

3. последовательность в обучении

4. систематизированные знания учащихся

В основе проектной технологии лежит идея …

Варианты ответов:

1. В.Ф. Шаталова

2. Т.И. Шамовой

3. Л.В. Занкова

4. Д. Дьюи


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: