Описание теста

Описание теста

Назначение теста

Список литературы

1. СНиП 23-01-99 Строительная климатология - М.: Стройиздат, 2003.- 56с.

2. СНиП 3.03.01-87 Несущие и ограждающие конструкции/Госстрой СССР - М.: Стройиздат, 1996.-192с.

3. Коваль С. Б., Молодцов М. В. Технология возведения зданий и сооружений: учебное пособие к курсовому проектированию - Челябинск: ЮУрГУ, 2004. - 52с.

4. ЕНиР. Сборник Е4. Монтаж сборных и устройство монолитных железобетонных конструкций. / Госстрой СССР - М.: Стройиздат, 1987.-64с.

5. ЕНиР. Общая часть/ Госстрой СССР - М.: Прейскурант, 1987.- 38с.

6. СНиП 12-01-2004 Организация строительства/ Госстрой России-М.: ФГУП ЦПП, 2004.-55с

7. СНиП 12-03-2001 Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования/Госстрой России - М.: ГУП ЦПП, 2001.-41с.

8. СНиП 12-04-2002 Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство/ Госстрой России-М.: ГУП ЦПП, 2002.-255с.

9. Добронравов С.С., Добронравов М.С. Строительные машины и оборудование: Справочник/ С.С. Добронравов, М.С. Добронравов - М.: Высш. шк., 2006.-445с.

10. Афанасьев А.А., Данилов Н.Н. Технология строительного процессов: учебник для вузов/ А.А. Афанасьев, Н.Н. Данилов, В.Д. Капылов и др.; Под ред. Н.Н. Данилова.- М.: Высшая школа, 2001.-467с.

Изучение установок, поведения и методов воспитания родителей так, как видят их дети в подростковом возрасте.


Основой для этого теста служит опросник, который создал Е.Шафер в 1965 г. Базируется эта методика на положении Шафера о том, что воспитательное воздействие родителей (так, как это описывают дети) можно охарактеризовать при помощи трех факторных переменных: «принятие – эмоциональное отвержение», «психологический контроль – психологическая автономия», «скрытый контроль – открытый контроль».

Под принятием здесь подразумевается безусловно положительное отношение к ребенку вне зависимости от исходных ожиданий родителей. Эмоциональное же отвержение рассматривается как отрицательное отношение к ребенку, отсутствие к нему любви и уважения, а порою и просто враждебность. Понятие психологического контроля обозначает как определенное давление и преднамеренное руководство детьми, так и степень последовательности в осуществлении воспитательных принципов.

В результате использования опросника на выборке чехословацкой молодежи он был значительно переработан и адаптирован к социокультурным условиям Э.Матейчиком и П.Ржичаном. Модифицированный вариант опросника был предложен авторами в 1983 г.

В результате международного научного сотрудничества лаборатории клинической психологии Института им. В.М.Бехтерева с Институтом психодиагностики (Братислава, Словакия) эта методика была апробирована на подростках 13-18 лет в России, как это предусмотрено авторами модификации, и является весьма полезной для отражения тех факторов семейного воспитания, которые оказываются скрытыми как от врачей и психологов (педагогов), так и от самих родителей.

Основой для этого теста служит опросник, который создал Е.Шафер в 1965 г. Базируется эта методика на положении Шафера о том, что воспитательное воздействие родителей (так, как это описывают дети) можно охарактеризовать при помощи трех факторных переменных: «принятие – эмоциональное отвержение», «психологический контроль – психологическая автономия», «скрытый контроль – открытый контроль».

Под принятием здесь подразумевается безусловно положительное отношение к ребенку вне зависимости от исходных ожиданий родителей. Эмоциональное же отвержение рассматривается как отрицательное отношение к ребенку, отсутствие к нему любви и уважения, а порою и просто враждебность. Понятие психологического контроля обозначает как определенное давление и преднамеренное руководство детьми, так и степень последовательности в осуществлении воспитательных принципов.

В результате использования опросника на выборке чехословацкой молодежи он был значительно переработан и адаптирован к социокультурным условиям Э.Матейчиком и П.Ржичаном. Модифицированный вариант опросника был предложен авторами в 1983 г.

В результате международного научного сотрудничества лаборатории клинической психологии Института им. В.М.Бехтерева с Институтом психодиагностики (Братислава, Словакия) эта методика была апробирована на подростках 13-18 лет в России, как это предусмотрено авторами модификации, и является весьма полезной для отражения тех факторов семейного воспитания, которые оказываются скрытыми как от врачей и психологов (педагогов), так и от самих родителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: