Задачи нейропсихологической диагностики в детском возрасте

Назовите характерные неисправности систем питания карбю­раторного двигателя. Опишите основные из­менения в узлах системы питания карбюраторных двигателей. Составьте технологическую последовательность операции по диагностированию топливного насоса. Предложите способ проверки топливного насоса непосредственно на автомобиле.

5.Назовитехарактерные неисправности систем питания дизельного двигателя.Опишитепроверку и диагностированиесистемы питания дизельного двигателя.Составьте технологическую последовательность операции по диагностированию герметичности на участке низкого давления системы дизеля.Предложите способудаления воздухаиз топливной системы на рабочем двигателе.

6.Назовитеосновныехарактерныенеисправности смазочной системы.Опишитеэффективность работы центробежногомаслоочистителя. Составьте технологическую последовательность операции на очистку и промывку центробежногомаслоочистителя.Предложите способ проверки правильность показаний штатного прибо­ра давления масла в смазочной системена рабочем автомобиле.

7.Назовитеосновныехарактерныенеисправности аккумуляторной батареи. Опишитепроверку идиагностирование аккумуляторных батарей.Составьте технологическую последовательность измерения плотности электролитааккумуляторных батарей.Предложите способ проверки уровня электролита в аккумуляторахнаисправном автомобиле.

8.Назовите основныехарактерные неисправности сцепления. Опишитедиагностические работыпо механизмусцепления.Составьте технологическую последовательность операции по регулировкесвободногоходапедалисцепления.Предложите способпроверки на пробуксовку сцепления на автомобиле.

9. Назовите основные причины неисправности карданной передачи автомобиля.Опишите основные признаки и причины неисправностей карданной передачи.Составьте технологическую последовательность операции по диагностированию карданной передачи.Предложите способпроверкикарданной передачи на рабочем автомобиле.

10.Назовите основные отказы механической коробки передач автомобиля.Опишите основные признаки неисправностей коробки передач.Составьте технологическую последовательность операции по диагностированиюкоробки передач.Предложите способпроверкиуровня маслакоробки передач на рабочем автомобиле.

11. Назовите основныехарактерные неисправности ходовой части автомобиля. Опишитедиагностические работы ходовой части автомобиля. Составьте технологическую последовательность операции по проверке и регулировке установкипередних колес ходовой части автомобиля.Предложите наиболее популярный метод угловустановки колес в домашних условиях.

12. Назовитехарактерные неисправности системы рулевого управления. Опишите диагностирование системы рулевого управления. Составьте технологическую последовательность операции по проверке и диагностированию суммарного люфта рулевого управления.Предложите способ проверки люфта в шарнирах рулевых тяг на рабочем автомобиле.

13.Назовитехарактерные неисправности гидравлических рабочих тормозов автомобиля. Опишитевнешние признаки неисправностей гидравлических рабочих тормозов автомобиля. Составьте технологическую последовательность операции по проверке и регулировке рабочих тормозов.Предложите способ регулировки свободного хода педали тормоза.

14.Назовите основные неисправности пневматического тормозного привода.Опишитеосновной признак неисправности пневматического тормозного привода.Составьте технологическую последовательность операции по проверке и регулировке рабочих тормозов.Предложите способ регулировки свободного хода педали тормоза.

15.Назовите основные показатели технического состояния ходовой части колесного трактора. Опишитеуход за ходовой частьюколесноготрактора. Составьте технологическую последовательность операции по проверке и регулировке сходимости колес трактора.Предложите способ регулировки сходимости колес послеизменения ширины колеи ведущих колес трактора.

16.Назовите основные неисправности гидросистемы. Опишитетехническое состояние составных частей гидросистемы.Составьте технологическую последовательность операции по проверке общего состояния гидросистемы.Предложите способ проверки технического состояния насоса.

17. Назовите основные источники и потребители энергии автомобиля.Опишите основные неисправности генераторов. Составьте технологическую последовательность операции по испытанию генератора под нагрузкой.Предложите способ проверки генераторов без снятия с автомобиля.

18. Назовите основные приборы освещения.Опишите основные неисправности приборов освещения и сигнализации.Составьте технологическую последовательность операции по проверке и регулировке фар.Предложите способ устранения з апотевание фар без снятия с автомобиля.

19. Назовите признаки неполадок стартера.Опишите основные неисправности стартера.Составьте технологическую последовательность операции по испытаниюстартера в режиме холостого хода.

Предложите способ проверки электродвигателя стартера без снятия с автомобиля.

20.Назовите методы диагностированиямашин. Изложите краткую характеристику субъективных и объективных методов диагностирования. Охарактеризуйте достоинство субъективных методов диагностирования.Предложите простой способопределения качества масла на рабочем двигателе.

21.Назовите основныепризнаки неисправностей двигателя.Опишите, по какой причине в процессе эксплуатации автомобилей снижается компрессия в цилиндрах двигателя. Составьте технологическую последовательность операции по проверке компрессии в цилиндрах двигателя. Предложите способ обнару­жение"течи" маслоотражательных колпачков.

22. Перечислите характерныенеисправности гидроусилителя. Опишите подготовительные работы перед проверкой и регулировкой рулевого механизма и насоса. Составьте технологическую последовательность операции попроверке давления в гидросистеме, раз­виваемого насосом.Предложите способ удаления воздухаиз гидравлической системырулевого механизма.

23.Назовите основныепризнаки неисправностей форсунок дизельного двигателя.Опишите, по какой причине в процессе эксплуатации автомобилей выходит из строя форсунки. Составьте технологическую последовательность операции по проверке герметичностифорсунки. Предложите способ выявление неисправной форсунки без сканера в полевых условиях.

24.Назовитеосновные неисправности карбюраторов.Опишите причины неудовлетворительной подачи топлива из бака к карбюратору. Составьте технологическую последовательность операции по регулировке карбюраторов на минимально устойчивую частоту вращения холостого хода.Предложите способ проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов, в которых ось поплавка закреплена на крышкепоплавковой камеры.

25. Назовите характерные неисправности автомобилей, влияющие на износ шин. Опишите ежедневный уход за шинами. Составьте технологическую последовательность операции по демонтажу шин. Предложите простой способ измерения остаточной глубины рисунка протектора шины.

26. Назовите основные признаки неисправности главной передачиавтомобиля.Опишите основные отказы и неисправности главной передачиавтомобиля.Составьте технологическую последовательность операции по регулировке подшипников главной передачи.Предложите способпроверкизацепление конических шестерен главной пе­редачи.

27.Назовите характерные отказы и неисправ­ности системы питания газобаллонных автомобилей. Опишитепризнаки неисправностей газовой системы питания. Составьте технологическую последовательность операции по проверке газового редуктора. Предложите способ обнару­жениеутечки сжиженного газа на автомобиле.

28.Назовите факторы, влияющие на срок службы воздушных фильтров. Опишите возможные неисправности воздушных фильтров. Составьте последовательность по определению воздухоочистителя, при неисправном штатном индикаторе. Предложите способ очистки от загрязнения воздушных фильтров.

29.Назовите,с чего состоитпроцесс диагностирования и ТО составных частей машин.Опишите работы подготовительного этапа. Составьте перечень работвходящие вос­новной и заключительный этап по подготовке машин к диагностированию.Предложитеспособпроверки тормозного пути трактора.

30.Назовите работы выполняемые трактористом-маши­нистом. Опишите наибо­лее сложные работы выполняемыемастером-наладчиком. Составьте перечень работ выполняемых мастером-диагностом. Предложите простой способ проверки провисание гусеничной цепи трактора.

Нейропсихолог, вооруженный знаниями онтогенеза (морфо- и функциогенеза) различных форм психической деятельности и механизмов их функ­ционирования в норме и патологии, может квалифицированно провести системный анализ нарушений (дефицитарности) высших психических функций (ВПФ) у взрослых и детей с целью решения следующих задач.

1. Описание индивидуальных особенностей и диагностика состояния психических функций в норме и при различных отклонениях (атипиях) психического функционирования.

2. Определение дефицитарного (несформированного) блока мозга (в Луриевском понимании термина), первичного дефекта и его системного влияния на другие психические функции, составляющие зону риска их выпадения (недоразвития) как в результате страдания данной функциональной системы, так и из-за нарушения (ослабления, недоразвития) ее связей с интактными функциональными системами.

3. Дифференциальная ранняя диагностика ряда заболеваний централь­ной нервной системы, дифференциация органических и психогенных нарушений психического функционирования.

4. Постановка топического диагноза органического поражения или дефицитарности (недоразвития, атипичного развития) мозговых структур.

5. Определение причин и профилактика различных форм аномального психического функционирования: дезадаптации, школьной неуспеваемости и др.

6. Разработка на основе качественного анализа нарушенных и сохранных форм психического функционирования стратегии и прогноза реабилитационных или коррекционных мероприятий, а также методов профилактики развития и углубления дефектов.

7. Разработка и применение систем дифференцированных и индивидуализированных методов восстановительного или коррекционно-развивающего обучения, адекватных структуре психического дефекта.

8. Оценка динамики состояния психических функций и эффективности различных видов направленного лечебного или коррекционного воз­действия: хирургического, фармакологического, психолого-педагоги­ческого, психотерапевтического и др.

Таким образом, в Луриевском нейропсихологическом анализе можно выделить дифференциально-диагностический, коррекционный, прогности­ческий и профилактический аспекты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: