Bad Experience at Early Age

Раздел 1 (задания по аудированию)

Инструкция по выполнению работы

Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит из четырёх разделов, включающих в себя 33 задания.

В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 8 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 30 минут.

Раздел 2 (задания по чтению) содержит 9 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела – 30 минут.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий.

Рекомендуемое время на выполнение раздела – 30 минут.

Разделы 1–3 содержат 14 заданий (А1–А14) с выбором ответа. К каждому заданию приводится три варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении заданий А1–А14 обведите кружком номер выбранного ответа в экзаменационной работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните этот обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

Разделы 1–3 включают в себя 18 заданий (В1–В18) с кратким ответом. Для заданий В1–В18 ответ записывается в экзаменационной работе в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Рекомендуемое время на выполнение – 30 минут.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. На выполнение письменной части экзаменационной работы отводится 120 мин.

Желаем успеха!

B1 Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

1. At an animal farm

2. In a restaurant

3. In a classroom

4. At home

5. In a hospital

Диалог A B C D
Место действия        

B2 Вы услышите пять высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–E и утверждениями, данными в списке 1–6. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

1. The speaker explains how tourists may harm the ocean.

2. The speaker explains how to stop the pollution of the ocean.

3. The speaker describes the advantages of a beach holiday.

4. The speaker talks about problems in the fishing industry.

5. The speaker describes the diversity of sea life.

6. The speaker talks about the potential dangers of the ocean.

Говорящий A B C D E
Утверждение          

Вы услышите разговор пассажира и водителя такси. В заданиях А1–А6 обведите цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышитезапись дважды.

A1 The passenger in the taxi is

1) Australian 2) European 3) American

A2 The taxi passenger

1) drives her personal car regularly. 2) has never had a driving license. 3) prefers public transport for now.

A3 According to her words, the taxi passenger is

1) an architect. 2) a manager. 3) a photographer.

A4 The taxi passenger says that she is

1) happy with her current job. 2) unhappy with her current job. 3) looking for a job at the moment.

A5 The taxi passenger is travelling

1) on business. 2) to visit the family. 3) just for pleasure.

A6 The taxi passenger is going to buy souvenirs

1) in the airport. 2) in a local shop. 3) in a supermarket.

Раздел 2. (задания по чтению)

 
 
Прочитайте тексты и установите соответствие между заголовками 1–8 и текстами А–G. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.
В3


  1. Another Chance

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: