ИЮНЬ 2003 ГОДА 2 страница

Сегодня ранним утром придавило; причина была во мне: страх перед будущим, неверие в себя. И тут же рядом группа людей, для которых эта эмоция представляет опасность. На тонком плане идет подключение к моему полю, и происходит или мое торможение или уничтожение. По мере углубления своих исследований я выхожу на более тонкие и масштабные структуры. Мое несовершенство становится все более опасным, затрагивая интересы достаточно удаленных живых существ. Еще более опасным становится совершенство, когда идет ценная информация, и группа людей на тонком плане начинает преклоняться. Тогда мое поле начинает разваливаться на глазах. За добро мы расплачиваемся гораздо худшими последствиями, чем за зло. Опять вспоминается миф о Прометее. Добро для души гораздо опасней, чем зло.

Недавно услышал такую фразу: какой же должна быть энергетика Лас-Вегаса, если она так ужасна в Нью-Йорке - экономическом сердца Америки! А на самом деле энергетика там просто прекрасная. Атмосфера праздника, радости и веселья, и одновременно раздевают до нитки. Все сделано для того, чтобы человек меньше переживал, когда расстается со своими деньгами. Великолепная психотерапия! Так что если приболели - слетайте в Лас-Вегас, сразу поправитесь. Ничего не проиграл, потому что не собирался выигрывать. Вспоминаю разговор с владельцем одного из казино. «Самый опасный клиент для нас - богатый пенсионер, - делился он. - Этот не зациклен на желании выиграть. Он не переживает, когда проиграл».

Мысли опять возвращаются к нынешней ситуации. Итак, опять общество будущего. Что же опять натворил? И понимаю, найдена удачная мысль. Почему же за добро так жестоко наказывают? А может быть, послать все эти исследования подальше и жить нормальной жизнью? Я останавливаю ход мыслей. Произведем анализ. Что представляет собой последняя мысль? Страх перед будущим, уныние, недовольство собой. Причина - все та же зависимость от будущего. Никак мне эту тему не решить. Итак, почему же Бог наказывает за добро, приносимое людям?

Рассуждаем логически. Спасти умирающего - это добро. Накормить голодного - это добро. Спасать и кормить здорового и сытого - также добро? Вряд ли. То есть подстраховывать можно снизу, но не сверху. Те блага, которые человек не заработал, но получил, его могут убить. Короче говоря, развитие с опережением - это гораздо большая опасность, чем потери и проблемы. В принципе, кто такой дьявол? Это ангел, который опереДил всех в развитии настолько, что оторвался от своей Божественной сути, забыл о ней. То есть поспешное развитие - это дьяволизм, распад тонких структур. Если же любви достаточно - такое развитие не убивает. Вывод прост: религиозное, нравственное развитие должно опережать техническое. У детей в начальных классах сперва нужно воспитать душу, а потом уже загружать мозги. Я видел и диагностировал опасность раннего умственного развития ребенка. Эмоционально он еще не состоялся как человек, а его уже глушат техническими навыками и ускоренным развитием способностей. У меня, похоже, та же проблема. По утрам я сначала думаю, диагностирую, анализирую, а потом уже молюсь. И, значит, в любой моей самой правильной мысли есть опасная ориентация. Вывод прост: Бог не наказывает за добро. Просто мы воспринимаем все поверхностно, считаем добром то, что потом может убить любовь. Значит, истинным добром является не то, что работает на развитие и укрепление нашей жизни, а то, что работает на раскрытие и усиление любви в душе. Развитие является добром, пока оно идет за любовью.

Понятия «совесть» и «нравственность» в настоящее время сместились и работают не на любовь как высшую норму объединения, а на интересы отдельных групп. При социализме нравственным было все то, что работало на поддержание этого строя. И социалистическая нравственность работала на уничтожение любви. При фашизме нравственность работала на интересы группы людей, объединенных по национальному признаку. Такая нравственность позволяла уничтожение жизни, любви в любых масштабах. В современной Америке нравственность работает на государство и представляет собой нечто среднее между социалистической и фашистской моралью. Корпоративные интересы, объединяющие по принципу денег и благополучия, вытесняют любовь, помогающую объединиться и выжить всем. Наверно, фразу «в Бога мы верим» пора убирать с американского доллара.

В нынешней России объединение на уровне территории, языка и культуры, как, впрочем, и денег, оказалось весьма неустойчивым. В России сейчас процветает клановая мораль. Мафиозные, финансовые, политические группы имеют приблизительно сходную мораль с фашистской. Ее можно назвать племенной. Объединяются, чтобы выжить. Вот, пожалуй, один из рычагов возникновения такого понятия, как нравственность. Правда, понятие «совесть» в России не до конца утрачено. Естественно - это не на государственном уровне. Смутное, неясное устремление к Богу, стремление к любви и единству всегда присутствовало в нашем народе. Из этого может родиться что-то значительное. Приятно, что в последнее время уровень понимания проблем в обществе резко вырос. По телевидению можно увидеть блестящих аналитиков, которые не толкут воду в ступе, а говорят четко и конкретно. Развивается стратегическое понимание и мышление, уничтоженное при социализме. Тогда оно просто не было нужно. Ведь все будущее было расписано навечно классиками марксизма-ленинизма.

Вообще социализм, так успешно привившийся в России, и был попыткой создания стратегического мышления. Почему в России не было сильных философов до революции? Наверно, потому, что любой философ неизбежно приходит к осмыслению понятий «Божественное» и «человеческое». Это есть высший всплеск стратегического мышления. Поскольку церковь жестко расправлялась с инакомыслящими, опасаясь конкуренции, то быть философом, судя по всему, было достаточно опасно. Между тем интеллектуальная элита может вы-?кить только в очень благоприятных условиях. Вероятно, социализм появился как оппозиция к церковным взглядам, поэтому у идеологов социализма была такая ненависть к церкви. Церковь не сумела объединить страну. Поскольку Россия была страной многонациональной и многоязычной, национальные идеи тоже не сработали. Стратегического мышления, масштабных идей, объединяющих страну, не появилось. И социалистические идеи легли в благодатную почву.

Начнись Первая мировая в момент распространения социализма, общество могло бы сплотиться настолько, что идеи социализма не привились бы. Но Россия ввязалась в мировую войну, уже распавшись на кланы и группы. Большевики сумели объединить Россию. Если это произошло, "значит, это должно было произойти. Почему же такое количество крови и смертей ради ощущения единства? Здесь кроется какой-то парадокс. Впрочем, если вспомнить особенности развития и гибели цивилизации, то этот парадокс исчезает.

Вспомним восточный иероглиф. Общее рождает частное. Из единого вычленяются детали. Восток мыслит понятиями единства, образами. Запад - дискретными понятиями. Сначала ученые не могли понять следующего феномена. При травмах головы, разрушающих логическое мышление, европеец терял возможность написания слов, а китаец спокойно продолжал выписывать иероглифы, Восток больше нацелен на будущее. И чем выше ощущение единства, тем шире масштаб взаимодействия с будущим. Любая цивилизация развивается из информационного блока, зерна, пакета будущего.

Затем религия, философия превращаются в науку, которая начинает мыслить отдельными материальными понятиями. Развивается логика - наука о взаимодействии различных процессов во времени и пространств. Происходит расцвет цивилизации. Религия и философия становятся культурой, культура превращается в цивилизацию, цивилизация погибает. Если она погибает как информационная, политическая, экономическая структура, но народ при этом выживает, тогда возможно новое подключение к будущему, образование нового зерна и появление новой цивилизации.

Какими могут быть условия возникновения новой цивилизации? Нужно прикоснуться к высшему единству, которое обеспечит большой пакет будущего - -любовь к Богу, веру в Бога, стремление к Богу, Познани-Бога, видение Божественного во всем, принятие Божес твенной воли, ощущение полного единства со всей Вес ленной, интенсивный контакт с будущим, новое понт-мание мира, формирование стратегического мышлени;. религиозного и философского мировосприятия, расцве культуры, развитие цивилизации. То, что происходи в мире в последние сто лет, это интуитивное понимани того, что современная цивилизация погибает. И хот.ч свыше тормозятся любые технические открытия, позволяющие сделать невероятный скачок вперед, все равн1 цивилизация постепенно теряет любовь. И возникаю судорожные попытки восстановить уровень единств Отсюда - вспышки социалистических, фашистских, религиозных, клановых и мафиозных идей и концепцш Мир движется к единству и любви. Процесс весьм мучительный, но закономерный и необходимый.

От мыслей меня отвлекает боль в животе. Ах, д;.. я совсем забыл человечество будущего. В информации, которую я могу напечатать, есть какая-то опасност:. и одновременно определенная польза. Что же это з;; опасность все-таки? Диагностирую. Опять страх пере ; будущим и сомнение в себе. «Когда же это кончит ся!» - досадливо думаю я. Одна пациентка написал. мне записку: «Прочитала все Ваши книги, работаю на собой, ничего не получается, застрелиться, что ли? Когда объясняю таким пациентам, что не надо впадат в уныние, что причина этого - ожидание и страх.

тогда мне самому становится легче. Кстати, в этот раз на тонком плане человечество будущего выглядит странно. Из него вычленяется еще одна небольшая группа. Интересно, что же это за люди? Как же догадаться, почему они неоднородны с будущим человечества? Надо посмотреть, с чем они связаны. По характеру связи определим их функцию, а по различию и функциям определим, чем эта группа отличается от человечества будущего.

Я диагностирую и вижу на тонком плане любопытную картину. Эта группа людей в будущем связана с Венерой. Похоже, лет через 600 начнется колонизация нашей «соседки». А через 1000 лет начнется ее стабильное освоение. Значит, наша цивилизация даст начало новой Венерианской цивилизации. Не исключено, что таким же образом погибавшая Марсианская цивилизация перешла на Землю. Ныне такой погибающей или возрождающейся цивилизацией является Россия. Но мы подходим к тому моменту, когда для спасения человечества нужна не национальная философия, которая в конечном счете убийственна. Необходим гораздо более высокий уровень. Кстати, социалистическая идея в единстве всех людей на Земле сыграла свою положительную роль, и российский народ, в основном лишенный привычки мыслить узко национально, готов к созданию и принятию такого мышления. Россия находится в интересной ситуации. С одной стороны, очень высокий интеллектуальный, культурный уровень, с другой - критическое состояние экономики. Как говаривал Ленин: «Чем хуже, тем лучше». Сейчас, чтобы выжить, России нужно активно развивать новые технологии. И чем явственнее ученые и политики осознают, что природные ресурсы заканчиваются, тем больше шансов на коренное преобразование во всех областях.

Впервые за всю историю человечества мы стали едины на всей планете. Мы можем завтра погибнуть или возродиться. В критической ситуации у человека часто раскрываются сверхвозможности. Вероятно, они сейчас будут раскрываться у всего человечества. Пожалуй, главная сверхвозможность, которая сейчас открывается каждому, это обретение того состояния, которое можно назвать Божественной любовью в сердце каждого из нас.

В небольшой комнате собрались пациенты. Я вхожу и начинаю краткую лекцию.

Перед тем как получить, человек сначала теряет. Чем больше он должен получить, тем жестче предварительное испытание. Если в человеке готовность принять любую боль высока при сохранении любви, тогда эти испытания проходят только на тонком плане, не дублируясь на внешнем. Если же возможность удержать любовь невелика, тогда начинаются болезни, неприятности и т. д. Сейчас к нам подходит светлое будущее. Уровень способностей и возможностей человечества в ближайшие десятилетия неимоверно возрастет. Любое развитие идет в большей или меньшей степени принудительно. Когда намного увеличивается размах чувственного счастья, у человека остается два выхода - либо сознательное устремление к Богу и к любви, либо частичная или полная потеря того, чего он не достоин. Если фундамент дома рассчитан на пять этажей, а прораб построил все десять и гонит одиннадцатый, его многоэтажная радость будет недолгой. Чтобы шагнуть в завтрашний день, у нас не должно быть агрессии по отношению к нему. Если мы должны получить деньги, и этому сопутствуют страх, ненависть, сожаление, сомнения, обладание деньгами принесет болезни. Переживание за будущее, постоянный страх за завтрашний день, мрачные мысли о себе и о будущем - это те признаки, которые лишают шансов на получение будущего. Поэтому при покаянии в первую очередь снимайте агрессию к любви в связи с будущим. Вавд нужно ощутить вторичность того, что произойдет завтра или в будущем, по сравнению с любовью. Начинайте.

Я прохожу в соседнюю комнату, и через некоторое время заходят первые пациенты, супружеская пара Я узнаю мужчину, он был у меня на приеме. «Поку* шение на убийство», - вспоминаю я.

- Рассказывайте, что у Вас случилось, - обращаюсь я к нему.

- Как видите, меня выпустили из изолятора, - улыбается он. - Хотя я уже приготовился сидеть. Мне так и сказали.

— А что же все-таки случилось?

— Понимаете, произошло покушение на руководи теля области. Надо найти возможного убийцу. Если его не найдут, у милиции будут неприятности. Согнали подозреваемых, свидетель указал на меня. Мне следо ватели объяснили: это дело политическое, виновного необходимо найти. Так что тебе придется посидеть. Но мне повезло. Я занимаюсь бизнесом, есть связи, есть друзья, поднялся шум. Поэтому у милиции возникли опасения.

— А как же свидетель, который на Вас показал? - спросил я с недоумением. - Подставной, что ли?

— Не знаю, - ответил он. - Но после того, как он показал на меня, я подошел к нему, пожал руку и сказал: «Я на Вас зла не держу». У всех присутст вующих глаза на лоб полезли. Ситуация была настолько нелепой, что я понимал - есть во мне какое-то явное неблагополучие. Поэтому у меня не было ни к кому претензий. Помню, ведут меня в изолятор, а у меня в кармане Ваша книжка. Начинают нас обыскивать. Ох ранник достает книгу и читает: «Лазарев. Диагностика кармы». Потом кивает второму охраннику, показывая книгу, «Смотри, - говорит, - это уже пятый».

— И что было дальше?

— Ну, отпустили. Хотя, честно говоря, я уже особо не надеялся. Наверно, что-то во мне изменилось.

Хорошо, - говорю я. - О человеческой логике и ° нащем государстве пока говорить не будем. Когда мне позвонили, я продиагностировал Вашу жену. У нее в поле была смерть мужа или, выражаясь более красиво, ее внутреннее психологическое состояние было настолько дисгармоничным, что это негативно сказывалось на жизни и здоровье ее мужа. Что явилось причиной такого со стояния? Постоянный страх, переживания, уныние, глу бинные претензии к мужу. Почему могла возникнуть таая ситуация? Потому что муж обеспечил повышенную стабилЬность в семье. Когда все желания женщины ис- По-Лняются, когда муж стремится не допустить ни одной отрицательной эмоции, когда он подавляет себя в угоду стабильности и бесконфликтности, у жены возникает однополюсное мышление, и тогда малейшая дестабилизация или возможная неприятность дает взрыв претензий к мужу, переживания за будущее и уныние.

По глазам вижу, что он не до конца меня понимает. Продолжаю объяснять:

- Есть два вида зависимости от человеческого. Первый - это агрессия. Второй - угодливость. При первом я топчу других в угоду своим желаниям, ненавижу того, кто меня унизил, обижаюсь на того, кто подвел мои ожидания. При втором я топчу себя в угоду любимому или уважаемому человеку, ставлю себя во внутреннюю зависимость от него. Попустительствую его желаниям, прихотям, стараясь вызвать у него только положительные эмоции. Знаете, как о Вас отозвались Ваши знакомые? «Слишком порядочный». Застенчивость, как и хамство, должна иметь пределы. Подстраховывать нужно снизу, но не сверху. Вы даете человеку гораздо больше заботы и стабильности, чем это позволительно. Нормальная семья подразумевает появление на свет детей. Для этого должна быть гармония у родителей. Для Вас гармония - это стабильность и бесконфликтность. Так вот, гармония - не остановка в ожидании чего-то, это развитие и устремление к чему-то. Если конкретно, то к любви и к Богу. А для этого должна быть борьба и единство двух противоположностей, то есть мужского и женского начал. Женщина олицетворяет хаос, мужчина - порядок. В высшем плане хаос и порядок - это одно и то же. И чтобы воссоединиться в высшем аспекте, происходят колебательные процессы. Хаос сменяется порядком, порядок сменяется хаосом. Попеременно увеличивая концентрацию на одной из противоположностей, мы увеличиваем масштаб конфликта, а значит, должны сильнее устремляться к единству, которое эту борьбу превратит не в гибель, а в развитие.

Высшей степенью единства является любовь к Богу. Когда один из супругов внутренне полностью подчиняется другому, развитие заканчивается и начинается болезнь человека и семьи. В представлении многих, конфликт - это мордобой. Конфликт - это ситуация, когда мало любви. Для многих понятие «конфликт» и понятие «любовь» несовместимы. Отсюда и происходят проблемы. Мужчина от природы более духовен, то есть обладает стратегическим мышлением, что необходимо в перспективе выживания. Одновременно мужчина более упорядочен, чем женщина, а любая системность - это уже ограничение в информации. Как сказал один специалист: «Чтобы система была устойчивой, ее нужно раскачивать». Женщина от природы более чувственна, она более хаотична. За счет этого ее открытость к получению информации выше, чем у мужчины. Отсюда - повышенная интуиция. Поэтому, когда накатывается какое-то новое явление, первой осматривает его территорию женщина. И уже потом, гордо расправив плечи, за ней идет мужик, организовывая новую территорию и управляя ею. Я это видел по своим лекциям и по приему. Сначала ходили только женщины, интуитивно почувствовав важность информации. Сейчас на лекциях мужчин иногда бывает больше, чем женщин. В последнее время в зале появилось много молодежи. Так вот, мужское системное начало и интуитивное женское в высшем проявлении - это одно и то же. Так же, как хаос является высшим проявлением порядка. А на первых ступенях они борются между собой, развивая конфликт и все больше насыщаясь любовью.

- Простите, я отвлекся, - говорю я пациенту. - Итак, внутренний страх и уныние Вашей жены - ре зультат того, что Вы обеспечили ей повышенную ста бильность. Остается ответить на вопрос, почему Вы это сделали и почему Вы это должны были сделать? Как Вы думаете? - обращаюсь я к молодому человеку.

Он задумывается. Я понимаю, что он не ответит на этот вопрос, но раз он вынужден думать над ним, то у него появится намерение решить вопрос, хотя бы принудительно, и, значит, выделится энергия для его решения. И тогда ответ, который я дам, усвоится быстро и надолго.

- Итак, что может быть причиной Вашего поведе ния? - повторяю я вопрос и сам же отвечаю на него: - Будущее. Вы переживаете за будущее. Вы боитесь за него, и страх заставляет Вас укреплять Ваше настоящее. Чем больше мы боимся будущего, тем сильнее мы цеп ляемся за настоящее. Там все разрушается, хорошо, здесь мы все укрепим. Чем больше мы укрепляем настоящее, тем сильнее вторичный страх перед будущие Идем дальше. Почему возникает страх перед будущим'. Эта происходит тогда, когда мы превращаем его в цел-,. Когда для нас высшее счастье - духовность, благородство, идеалы, будущее, тогда мы боимся их потерять. И чем интенсивнее мы концентрируемся на будущем. тем больший страх возникает в душе. Тогда мы хватаемся за ценности настоящего и становимся агрессивными. Вы сделали целью мужское начало, духовность, принципы, идеалы. Вначале это дает вспышку мужского деспотизма и агрессию к женщине, ощущение превосходства над нейа потом преклонение и пресмыкательство перед женским началом.

Вспомните, в Индии, если первой рождалась девочк; ее убивали. Посмотрите, как любопытно развивало; иудаизм. Читаем Ветхий Завет. Авраам родил Исаак: Родил! И при чем тут женщина! Мощный приорите мужского начала, духовности, принципов и правил А сейчас человек считает себя евреем, если у неп мать еврейка, и отец здесь уже ни при чем. Рожае женщина и ей для этого не нужен мужчина. Преклп нение перед мужским началом постепенно приводит преклонению перед женским началом. Преклонении перед женским началом приводит к распаду. Вы обе(печили жене повышенную стабильность, у нее пошл программа самоуничтожения. Как только она пошла i. детей, была необходима остановка и порция нестабил. ности. Но раз Вы - причина проблем, то Вам и на;: было попасть в тюрьму. Когда мне позвонили, я переда чтобы жена немедленно приводила себя в порядок. I. изменения, Ваша готовность принять полное разрушен!. судьбы, жизни, здоровья, семьи - все это в последит и момент позволило выправить ситуацию. Не преклоняйтес перед идеей, то есть духовным счастьем, не преклоняйтес перед деньгами и материальным счастьем.

Посмотрите, как у нас развивался социализм. Снача." обожествление светлого будущего. Если бы была с хранена любовь и вера в Бога, то теория соединила* бы с практикой. И тогда плановое начало в социализм целенаправленная стратегия воспитания детей, развитт: образования и культуры гармонично соединились бы ейским началом - деньгами, бизнесом, экономикой yi торговлей. Теория диктовала бы свои правила, экономика и практика - свои. Их борьба, конфликт заставляли бы сильнее устремляться к Богу и к любви, и одновременно с этим развивались бы теоретические познания в развитии человека и общества. Экономика стала бы более гибкой и менее жестокой. Но поскольку при возникновении социализма любовь к Богу заменили светлым будущим, то возникла однополюсная модель мышления. Теоретики социализма изначально допускали убийства, уничтожение других ради светлой идеи.

Помню, как я купил новые очень красивые книжечки, сочинения Маркса и Энгельса в двух томах. Там была изложена суть того, к чему они призывали. Меня поразила фраза Энгельса: «Когда речь идет об интересах пролетариата, не может быть никакой речи о морали и нравственности». То есть единство, которое давала любовь, было отброшено в угоду единству группы людей, в данном случае - классу пролетариев. Ущербность такой морали принесла свои естественные плоды. Так вот, отречение от любви, от Бога при формировании любой идеи, любого мужского начала достаточно быстро приводит к трансформации в женское начало, а затем к гибели. Вся наша страна долго молилась на будущее, забывая о любви.

Сначала друг друга убивали ради светлого будущего. Затем цеплялись "за настоящее, завидуя, ненавидя и отрекаясь от всего святого. Потом распадались, подходя к краю гибели. Новый советский руководитель опять цеплялся за идею о светлом будущем. Опять была прессовка и подавление друг друга. И затем вновь оттепель, падение нравов и культ материального. Эта многолетняя мясорубка на территории нашей страны постепенно выстраивала наше подсознание в большем соответствии с гармонией. Самоубийственными оказались и преклонение перед идеей, и преклонение перед Деньгами. Если любовь отстоит от них, то остановить крах невозможно.

Из страны поголовного атеизма Россия постепенно стала истинно верующей страной. Религия сначала помогает человеку подняться и сделать первые шаги, а потом может начать тормозить человека, идущего по направлению к Богу. Религиозная организация работает по человеческим законам. Догмы, стереотипы, требования насколько помогают, настолько же могут тормозить. Поэтому Серафим Саровский уходил из монастыря к молился в одиночестве. Российский народ, лишенный мощных религиозных организаций, обращался к первоисточнику, к Библии, черпая оттуда чистую, незамутненную информацию. И сейчас именно в России, пожалуй, устремление к Богу является не формальным, выродившимся, как во многих странах Запада и Востока, а чистым и искренним. Значит, есть возможность создания нового мышления. Раньше милиционеры и чиновники убивали, преклоняясь перед идеей, сейчас делают то же caiiioe, преклоняясь перед деньгами. Интересно, что порядочных милиционеров и чиновников гораздо больше, но негодяи всегда берут верх. Честных выживают и увольняют. Почему? Объяснение может быть простым. Пока мы поклоняемся идее или деньгам, мы должны болеть, и не будет обратной связи, позволяющей остановить чиновника, убивающего ради своих интересов всю страну или отдельных людей, и непреодолима будет коррупция, и жестокость в самых уродливых формах постоянно будет всплывать в нас и в наших детях.

Я останавливаюсь. Довольно философии.

- Идите, садитесь и начинайте работать, снимал через покаяние агрессию к любви и к Богу во всех формах - и когда Вас лечили разрушением будущего, и когда Вы теряли настоящее. Если Вы ощутите приоритет Божественного над любым человеческим счастьем, когда поймете, что любовь не только дает, но к отбирает, то Вы перестанете быть рабом человеческого. Попробуйте в любой ситуации ощутить, что первый импульс должен быть к любви. Если все, что происходит, ведет нас к Богу, значит, первой реакцией на любое событие должна быть вспышка любви. Любовь не только созидает, но и разрушает, ибо истинное развитие бек разрушения невозможно.

Некоторое время я сижу в ожидании следующего пациента, не понимая, почему тратится такое огромное количество энергии. Скорее всего, при разговоре идет воздействие и подстраховка. Правильное отношение к дойру, то есть мировоззрение, рождает правильные мысли, они помогают формироваться правильным чувствам. Все это формирует правильное поведение, которое впечатывает в наши гены матрицы будущего поведения.

Для того чтобы сжать до нескольких часов то, что произойдет с человеком за десять лет, нужна вспышка энергии. Раньше, кстати, ее было вполне достаточно. Спрашиваю себя: почему ее нет сейчас? Попробуем рассмотреть вопрос иначе, увидеть только положительное в том, что сейчас происходит. Перестаем оглядываться в прошлое - смотрим в будущее. У меня всегда был низкий уровень энергетики. Мне этот недостаток приходилось компенсировать развитием системы. Целители в основном лечат собой. Чем опаснее для меня была каждая ошибка, тем интенсивней я должен4 был развиваться. Сейчас энергии нет вообще. Кстати, у меня не только низкий уровень энергетики, но и пренебрежение элементарными техниками приведения себя в порядок.

Классическое напутствие всем целителям дано Христом: эти болезни лечатся постом и молитвой. Поскольку корень человеческого счастья - это желание, то целителям, чтобы лечить других, необходимо эту проблему решить. Пост, то есть отрешение, плавное и масштабное, с отказом от сексуальной жизни, уединение и выключение из общественной связи создавало тот фон, который позволял молитве быть эффективной. И тогда порция любви, как живительная влага, которой поливают корни растений, оживляла душу больного и он выздоравливал. Степень выздоровления зависела от того, насколько сильно больной устремлялся к любви и к вере. Вера - это устремленное желание. Она давала максимальную концентрацию на любви, и происходили чудеса. Почему Христос не вылечил никого в своем селении? Потому что у тех, кто Его знал, возникали эмоции недоверия, сомнения, презрения, высокомерия. Создавалось коллективное поле неприятия, которое перекрывало любому возможность отрешиться от человеческого и устремиться к любви.

Переходим ко мне. Мое стремление жить обычной жизнью пришло к концу. То, что я перенес в юности, выдержать было сложно, я чувствовал себя необычны: и за эту необычность расплачивался, В конце концп я твердо решил быть таким, как все. Я учился обижаться и ненавидеть, выживать и переедать, давить высоки;, душевные порывы. Резон в этом был. Во-первых, я шел не к любви, а к духовности. И моя целеустремленность достаточно быстро убила меня.

Меня фактически спасли пять лет работы на стройке, потом - далеко не случайное занятие капитальным ремонтом старых домов: перед тем как строить, нужно было все сломать и вывезти огромное количество мусора. Я помню свой первый объект - Таврическая, 27. Груды кирпичей и мусора поднимались до четвертого этажа. Кто-то отбросил крышку канализационного люка. Внутри все было забито кирпичами и грязью. Мне приходилось выполнять все грязные подсобные работы, и меня, естественно, послали очищать этот люк. Через несколько часов я вычистил 3-4 метра и достал до дна, а когда отковырнул закрывший трубу последний ком грязи, оттуда вышло то, что бывает в канализационных люках. Я, как птичка, вылетел наверх, иначе это была бы не лучшая смерть для философа. Благодаря частому смертельному риску стройка привязала меня к реальности настоящего дня (тем более, что я подделал документы и сунулся в электрики).

Зацепленность за духовность, идеалы, высшие цели перестают жить настоящим днем, человек живет только будущим. Когда же оно наступает, он живет следующим будущим. И в конце концов не живет вообще. Поскольку он не живет настоящим, у него нет энергии взаимодействия с ним, и такой человек становится слишком ранимым в любой нестандартной ситуации. Есть три типа отношения к жизни: 1) когда человек говорит, что он счастлив и ему ничего не нужно; 2) когда он счастлив и у него есть цели, которых он, добивается; 3) когда человек живет только одной целью и забывает обо всем остальном.

Обычно человек периодически работает в одном из этих режимов. Когда в нем много энергии, он может объединить все три режима, то есть может быть счастливым каждую секунду жизни. Одновременно он может намечать цель и идти к ней, наслаждаясь самим про


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: