Двухступенчатого JK триггера


















J

K

C

Q


Q

3. Т триггер



Т
![]() |
Q
![]() | |||
![]() | |||
Q
![]() |
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() |
3. Вывод:
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() |
Студент группы:
Преподаватель:
ОТЧЁТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №8
Двухступенчатого JK триггера


















J

K

C

Q


Q

3. Т триггер



Т
![]() |
Q
![]() | |||
![]() | |||
Q
![]() |
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() |
3. Вывод:
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() |
Студент группы:
Преподаватель:
ОТЧЁТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №8
|
|