Финальные боссы

Главный советник Мориата

65 уровень, героический ранг, 1 точка.
Можно получить:
Броню охранника Сауро (героическую)
Броню стражника Сауро (уникальную)
Знаки завоевания


Особенности:
- Раз в минуту использует массовый удар с оглушением, сразу после него следует очень мощная атака
- Теоретически может танковаться убийцей (так как он может уклониться от Массовой сильной атаки), но урон монстр наносит довольно высокий.
- Серия Массовая сильная атака - Мощный удар может убить персонажа на месте.

Манера сражения:
- Массовая сильная атака - АОЕ, оглушение
- Мощнейшая атака, Мощнейший удар - секторное АОЕ
- После 50% НР использует серию Клич (щит) - Сокрушение (массовый круговой удар, снижает физическую защиту)

Прочая информация:
- Лучше иметь страхующего танкующего, если погибнет основной. Воскрешать нужно как можно быстрее.

Уровень сложности 1: Коварный Утерун:


65 уровень, элитный монстр, 4 точки.
Атакует дистанционно, использует Экспедиционные бомбы (взрываются и наносят массовый урон).
Никаких сложностей не представляет.

Уровень сложности 2: Офицер лекарей Суркихан


65 уровень, героический монстр, 1 точка.
Особых сложностей не представляет.
Вокруг Суркихан находится три группы раненых солдат. После начала боя она призовет энергии исцеления, три штуки, каждая - в центре группы спящих солдат. Чтобы разрушить энергии, вам нужно сразиться с группой балауров (элитные монстры). Когда энергии исчезнут, все три группы атакуют вас одновременно.

Массовые умения - Массовый гром небесный (оглушение), Глас сокрушения.

Уровень сложности 3: Следователь Джартарака


65 уровень, героический монстр, 2 точки.
6 охранников (элитные двухточечные монстры)

Несложный босс. Периодически использует Идовую бомбу (дебаф, по окончании которого следует страх). Его надо немедленно снимать. Радиус умения - 5 метров.
Если вы зачистите двух охранников и встанете на их место, у вас будет достаточно пространства, чтобы не убежать в страхе под другие группы охраны.
После 75% НР начинает использовать Перехват (удочка на одну цель).
После 50% НР начинает использовать Белый жар (массовая атака)
После 25% НР начинает использовать Массовый перехват (массовая удочка)

Уровень сложности 4: Командир стражи Ахрадим


65 уровень, героический монстр, 2 точки.

Особенности:
- Когда генератор защитного барьера говорит "Зарядка скоро завершится" - готовьтесь очень быстро его уничтожить. У вас будет буквально две секунды перед тем, как генератор повесит на босса защитный барьер. Если вы успеете уничтожить генератор, барьер не появится.
- Генераторы активируются по кругу против часовой стрелки (если смотреть от входа - то на 12:00, 9:00 и 3:00 по очереди)

Манера сражения:
- Использует Поглощение (удочка), Шоковую волну, Силовую атаку, Струю ветра (АОЕ), Хохот (АОЕ с оглушением)
- После 50% НР начинает использовать Поглощающую волну (массовая удочка) и Смертельную волну (мощное массовое умение)
- Чем дольше вы бьете Ахрадима, тем быстрее перезаряжаются генераторы, и тем дольше висит защитный барьер на боссе.
- Умения очень мощные, босс сложный
- На последних 20% жизни атака босса увеличивается

Уровень сложности 5: Командир 40-го легиона Шитха


65 уровень, героический монстр, 3 точки.

Шитху охраняет 4 кинжальщика 40-го легиона. Они ходят по кругу вокруг Шитхи и скрываются под Маскировкой. Когда вы начнете бой, они одновременно атакуют вас, поэтому будьте наготове контролировать их.
Очень сложный босс.

Манера сражения:
- Волк смерти: массовое секторное умение (45 градусов перед боссом) с огненной анимацией. Урон от 5 до 7 тысяч.
- Заряд духа: мощный урон (3-5 тысяч) одной цели, дистанция очень большая.
- Искра духа: мощное массовое умение (до 7000). Высокая магическая точность.
- Чумной лемур: массовое умение (дистанция 10 метров вокруг босса), урон 3-4 тысячи, ослабляющий эффект (снижает НР и МР, снимается целителем). Обычно следует перед Волком смерти.
- После 75% НР начинает использовать Снаряд заряженного духа: колоссальный урон одной цели, практически ваншот.
- После 75% НР начинает использовать Призыв адепта рунов (призывает 4 адептов падших рунов, находящихся под Маскировкой - элитные охранники).
- После 50% НР начинает использовать Охоту на духов (массовый паралич).
- После 25% НР начинает использовать Призыв призрака рунов. Призванные руны (героические монстры, убить их нельзя) читают Приказ заточенного руна - накладывает Проклятие рунов на всех в радиусе действия умения (снижает НР, МР и скорость передвижения). Радиус небольшой. Руны могут появиться следующим образом:
1) Один рун в центре площадки (отходите вбок)
2) Руны по окружности площадки (уходите в центр или на свободный сектор, всего их три)
3) Руны в центре и по окружности площадки (уходите на свободный сектор)
После чтения Приказа руны исчезают.
- Сразу после Приказа заточенного руна Шитха использует Вопль рунов. Мощнейший массовый удар по прямой линии в случайную цель (действует в 10 метрах прямо перед боссом). Может стать критическим, если персонаж находится под Проклятием. Отходите с линии атаки, если Шитха целится в персонажа рядом с вами.

Другие подробности:
- Готовьтесь много перемещаться. Исцеляющим классам нужно показать все свое мастерство, чтобы справиться с Шитхой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: