Введение. Военный Институт ( Инженерно-Технический)

Санкт-Петербург 2013г.

Военный Институт (Инженерно-Технический)

Используемая литература

Ведущий 2

Ведущий 1

Микрофон жюри для подведения итогов Фестиваля. Награждение.

Вместе

Ведущий 1

Ведущий 2

Ведущий 1

Ведущий 2

Ведущий 1

Выступление 8 ап классов. Смуглянка

Память сердца! Память сердца!

Где предел тебе, скажи!

Перед этим озареньем

отступают рубежи.

Ты теплее, ты добрее

трезвой памяти ума...

Память сердца, память сердца,

ты - поэзия сама!

Завершился первый день Фестиваля военно-патриотической песни.

Очень важно, чтобы он надолго остался в памяти каждого из нас.

Чтобы каждый хранил и берёг в своём сердце.

«Память сердца – от поколения к поколению».

День Победы – праздник всей страны

Духовой оркестр играет марши

День Победы – праздник седины

Наших прадедов, дедов и тех, кто помладше.

Даже нас – тех, кто не видел войны.

Ведь её крылом задет был каждый.

Поздравляем С днём Победы всех

Этот День для всей России самый важный!

Рефлексия. Военные песни, сам процесс подготовки к фестивалю, инсценирование с элементами костюмов, атрибутами, приглашение ветеранов на Фестиваль «Память сердца – от поколения к поколению», награждение каждого класса – участника Фестиваля- всё это делает Фестиваль военно-патриотической песни и праздник День Победы одним из самых ярких и запоминающихся событий учебного года как для учащихся, так и для учителей, родителей, принимающих участие в подготовке классов к Фестивалю, для общественности, приглашаемой в качестве зрителей.

  1. “Песни, опаленные войной”/Авторы-составители В.В. Ишин, Ю.И. Кочетков, А.А. Бочкарев, - Астрахань., 2005.
  2. Интенрнет-ресурс https://bibnout.ru/
  3. Интенет-ресурс https://www.rupoem.ru/
  4. Великая Отечественная война 1941-1945: энциклопедия. / Гл. ред. М. М. Козлов. Редколлегия: Ю. Я. Барабаш, П. А. Жилин (зам. гл. ред.), В. И. Канатов (отв. секретарь) и др. — М.: Сов. энциклопедия, 1985.

Реферат

на тему:

«Военная психология и ее значение в военной атмосфере»

Выполнил: к-т Гусейнов Ш.М.

\

План:

1. Введение.

2. Теоретические основы военной психологии.

3. Состояние и перспективы военной психологии.

4. Список литературы.


Актуальность. Служебные задачи, выполняемые войсками и органами пограничной службы РФ как в регионах со сложной общественно-политической обстановкой, так и в обычных условиях, подвергают серьёзным испытаниям физические и психологические возможности человека. Пограничнику приходится сталкиваться со значительными трудностями и препятствиями как внешнего, так и внутреннего характера. Пограничная служба всюду проходит в сложнейших условиях - на пограничных заставах и комендатурах, на кораблях и в пунктах пропуска через Государственную границу - везде существуют свои неизбежные физические и психологические сложности. Это и значительное удаление от населённых пунктов, и жизнь в небольшом замкнутом коллективе, и несение службы, как правило, в ночное время, а отдых - днём, и постоянные большие физические нагрузки. Обстановка на границе и в пунктах пропуска непредсказуема, тишина и покой в любой момент могут смениться на конфликтную ситуацию или боестолкновение с нарушителями. Общение с пассажирами и обслуживающим персоналом транспортных средств загранследования в пунктах пропуска изобилуют стрессовыми ситуациями, в которых сотрудник органов пограничного контроля не имеет возможности как-то разрядиться. Усталость и психологическое напряжение накапливаются изо дня в день. Причём психологические нагрузки превалируют над физическими. В последнее время значительным отрицательно воздействующим на морально-психологическое состояние военнослужащих органов и войск пограничной службы фактором является и заниженная социальная самооценка, в связи с низким уровнем денежного содержания, недостаточным материальным обеспечением служебной деятельности и падением престижа пограничной службы.

В этих условиях нужны сильные мотивы, которые бы побуждали воина стойко преодолевать отрицательное воздействие факторов в ходе выполнения служебных задач. Отсюда резко возрастает роль психологического обеспечения служебной деятельности.

Психологическое обеспечение служебной деятельности является составной частью морально-психологического обеспечения и представляет собой комплекс непрерывно осуществляемых мероприятий по формированию, укреплению и развитию у военнослужащих психологических качеств, обеспечивающих их высокую психологическую устойчивость и готовность выполнять служебные задачи в любых условиях обстановки.

Целью психологического обеспечения является выработка у личного состава способности переносить большие нервные нагрузки и сохранять боеспособность в обстановке сильных психотравмирующих факторов. Это достигается формированием психологической готовности военнослужащих к успешному выполнению служебных задач; прогнозированием и оценкой морально-психологической обстановки в воинских коллективах; формированием психологической устойчивости военнослужащих к воздействию психотравмирующих факторов службы; оказанием психологической помощи военнослужащим; оценкой и прогнозированием профессиональной пригодности и рациональной расстановкой личного состава по подразделениям и пограничным нарядам.

Основными направлениями работы должностных лиц по решению данных задач являются:

· психологическая подготовка военнослужащих,

· психологическое сопровождение служебной деятельности,

· психологическая помощь и реабилитация военнослужащих.

Психологическая подготовка заключается в многократной тренировке служебных действий в напряжённых ситуациях, в обстановке опасности и неопределённости, в результате чего у военнослужащих исчезает состояние психологической напряжённости, угнетающе действующее на психику. Таким образом, возникающая в ходе выполнения служебных задач напряжённость из фактора, угнетающего психику, становится нейтральной или даже стимулирующей.

Цель исследования – рассмотреть отрицательные психические состояния пограничников в экстремальных условиях.

Задачи исследования:

1. Рассмотреть теоретические основы военной психологии.

2. Изучить состояние развития и перспективы военной психологии.

3. Определить особенности морально-психологических состояний военнослужащих.

4. Выявить положительные и отрицательные психические состояния военнослужащих.

5. Проанализировать пути и методы предупреждения и преодоления отрицательных психических состояний в экстремальных условиях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: