Пояснительная записка
О V Республиканском Интернет-конкурсе мультимедийных проектов
ПОЛОЖЕНИЕ
Летнего университета на о. Кижи
Во Всероссийском конкурсе проектов 2013 года
Заявка на участие
Приложение № 1 к Положению о конкурсе
Http://kizhi.karelia.ru
Руководитель проекта «Летний университет на о. Кижи»– Павлова Ирина Викторовна,заместитель директора по музейно-образовательной деятельности, тел: (8142) 78-40-83
Куратор конкурса – Гырнец Татьяна Ивановна, ведущий методист Межрегионального центра музейного образования музея-заповедника «Кижи», тел. (8142)78-26-96, доб. 1433
e-mail: gyrnets@kizhi.karelia.ru
Наименование организации:
Адрес (юридический):
Директор (руководитель) организации:
Автор (руководитель) проекта:
Тел/факс:
E-mail:
Тематика практики «средового погружения» (см. в Положении о конкурсе проектов):
Название проекта:
Состав группы (возраст, количество участников):
Предполагаемое время практики:
Заявки можно отправлять в электронном виде:
e-mail: gyrnets@kizhi.karelia.ru
или присылать (приносить) по адресу: 185035, г. Петрозаводск, ул. Федосовой, 15, Межрегиональный центр музейного образования музея-заповедника «Кижи», тел:78-26-96, доб. 1433
Приложение №2 к Положению о конкурсе
Структура оформления проекта практики «средового погружения»
1. Выбранная тематика практики
2. Название проекта
3. Организация – заявитель проекта
4. Авторы проекта: ФИО, должность, ученая степень
5. Контактная информация: почтовый адрес, адрес электронной почты, тел./факс
6. Участники проекта (количество чел____, в т. ч. студенты__, преподаватели_________, социальный статус, возраст, специальность/должность)
7. Предпочтительные сроки сессии
8. Описание проекта:
- Цели
- Задачи
- Проблемы, решаемые в ходе реализации проекта
- Формы реализации проекта и использование памятникового, научного и других образовательных ресурсов музея-заповедника «Кижи»
- Используемые общие и частные технологии и методики, в т.ч. музейные, педагогические, культуротворческие, информационные
- Содержание и характер деятельности студентов
- Ожидаемые результаты. Мониторинговые мероприятия. Форма отчетности и презентации итогов практики
«Музей семьи в Удмуртии – виртуальный музей будущего»
Интернет-конкус «Музей семьи в Удмуртии – виртуальный музей будущего» посвящён Международному дню семьи, который был учрежден Генеральной Ассамблеей ООН в 1993 году. Семья, как основной элемент общества, была и остается хранительницей человеческих ценностей, культуры и исторической преемственности поколений, фактором стабильности и развития. Благодаря семье крепнет и развивается государство, растет благосостояние народа. Во все времена о развитии страны судили по положению семьи в обществе и по отношению к ней государства. С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как гражданина. Семья – источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чем строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать человек.
Современный виртуальный музей представляет собой веб-сайт, использующий последние разработки Интернет технологий по созданию виртуальных музейных экспозиций. В рамках нашего конкурса мы предлагаем учащимся приобщиться к мировой практике создания простого текстового контента в сети Интернет без применения сложных технических инструментов.
Творческая работа в рамках Конкурса «Музей семьи в Удмуртии – виртуальный музей будущего» – это исследование истории семьи и личности, дополненное аудио, видое, фото материалами и размещенное в сети Интернет для демонстрации умений и навыков исследовательской работы учащихся, семейных ценностей и реликвий.
– приобщение учащихся к изучению родословных, семейных традиций и обрядов, развитие и поощрение интереса к истории рода;
– привлечение подрастающего поколения к исследовательской работе по изучению историко-культурного наследия Удмуртской Республики, хранящихся в семейных архивах и фондах;
– расширение знаний учащихся, родителей и местных сообществ об этническом и культурном многообразии народов, проживающих на территории Удмуртии;
– создание инновационной образовательной среды;
– содействие совершенствованию семейного воспитания;
– популяризация исследовательской деятельности по изучению истории края в сети Интернет;
– привлечение документов по истории края в архивы и музеи Удмуртской Республики.