Тема 18. Механизм правового регулирования

Тема 17. Правомерное поведение, правонарушение, юридическая ответственность

Тема 16. Толкование права

Тема 15. Применение права

Задание. Уяснение студентами:

- содержания понятия и форм реализации права;

- содержания основных стадий процесса применения норм права;

- содержания понятия, особенностей и видов актов применения права.

Исполнение: в ходе дискуссионного обсуждения, опираясь на материал учебников и периодической литературы, студенты предлагают свою аргументацию выводов по вопросам семинара. Выполнение задания направлено на:

- получение знаний о применении права как особой формы его реализации;

- формирование теоретических знаний и навыков разрешения юридических коллизий.

Оценка:

- навыка систематизации и обобщения информации по обсуждаемым вопросам;

- умения обоснования и защиты выдвигаемой точки зрения;

- навыка ведения дискуссии.

Время выполнения задания:

6 часов самостоятельной работы

2 часа аудиторных занятий

Задание. Уяснение студентами:

- содержания понятия и видов толкования права;

- способов толкования правовых норм;

- отличительных признаков и видов актов толкования права.

Исполнение: в ходе дискуссионного обсуждения, опираясь на материал учебников и периодической литературы, студенты предлагают свою аргументацию выводов по вопросам семинара. Выполнение задания направлено на:

- получение знаний о способах толкования правовых норм;

- формирование теоретических знаний и навыков применения приемов юридической техники.

Оценка:

- навыка систематизации и обобщения информации по обсуждаемым вопросам;

- умения обоснования и защиты выдвигаемой точки зрения;

- навыка ведения дискуссии.

Время выполнения задания:

6 часов самостоятельной работы

2 часа аудиторных занятий

Задание. Уяснение студентами:

- содержания понятия, видов и мотивов правомерного поведения;

- содержания понятия, видов и признаков правонарушения;

- обстоятельств, исключающих противоправность деяния и юридическую ответственность.

Исполнение: в ходе дискуссионного обсуждения, опираясь на материал учебников и периодической литературы, студенты предлагают свою аргументацию выводов по вопросам семинара. Выполнение задания направлено на:

- формирование необходимой теоретической базы и профессионального правосознания студентов;

- получение знаний и навыков определения обстоятельств, исключающих противоправность деяния и юридическую ответственность.

Оценка:

- навыка систематизации и обобщения информации по обсуждаемым вопросам;

- умения обоснования и защиты выдвигаемой точки зрения;

- навыка ведения дискуссии.

Время выполнения задания:

6 часов самостоятельной работы

2 часа аудиторных занятий

Задание. Уяснение студентами:

- содержания понятия, элементов и стадий механизма правового регулирования;

- способов и типов правового регулирования;

- содержания и признаков средств правового воздействия (стимулы и ограничения);

- содержания правовых льгот, привилегий и правового иммунитета.

Исполнение: в ходе дискуссионного обсуждения, опираясь на материал учебников и периодической литературы, студенты предлагают свою аргументацию выводов по вопросам семинара. Выполнение задания направлено на:

- формирование концептуальных представлений об эффективности механизма правового регулирования;

- получение знаний о закономерностях функционирования механизма правового регулирования.

Оценка:

- навыка систематизации и обобщения информации по обсуждаемым вопросам;

- умения обоснования и защиты выдвигаемой точки зрения;

- навыка ведения дискуссии.

Время выполнения задания:

6 часов самостоятельной работы

2 часа аудиторных занятий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: