16.00 – 16.40
15.20 – 16.00
15.20-16.00
14.40 – 15.20
14.00 – 14.40
ПЕРЕРЫВ
11.10 – 13.00
10.40-11.20
10.00 – 10.40
"Использование социальных сетей и web2.0 порталов для продвижения.
Краудсорсинг, арт-проекты и многое другое"
Константин Гаранин , специалист по коммуникативным стратегиям, product
development и маркетингу территорий, куратор федеральной сети
городских порталов CITYCELEBRITY.RU, эксперт в области краудсорсинга,
новых медиа и средового маркетинга.
Сегодня общество становится все более информационным, мы все больше общаемся в социальных сетях, быстрее узнаем о происходящих событиях и новинках рынка - это дает новые возможности для взаимодействия с покупателями и партнерами. Однако, для того, чтобы эффективно использовать новые инструменты нужно лучше понимать особенности
современного общества с точки зрения коммуникаций, текущих тенденций, возможных перспектив. В результате лекции Вы узнаете, как с помощью творческих проектов и партнерства находить новую аудиторию, как и зачем создавать собственные медиа - свое телевидение, радио или журнал, не тратя на них денег.
"Маркетинговое продвижение в тематических социальных сетях: творчество по правилам"
Татьяна Дмитриева: пиар-менеджер женских сайтов группы «МедиаФорт, startup-менеджер женской социальной сети myJulia.ru, организатор и руководитель сетевого wellness-проекта Diets.ru. Эксперт в области маркетинговых коммуникаций в женском сегменте рунета.
В рамках доклада будут рассмотрены плюсы и минусы организации конкурсов и специальных проектов на территории интернет-площадок, ориентированных на женскую аудиторию, обозначены основные принципы и схемы их проведения, а также рассмотрены наиболее часто встречающиеся ошибки устроителей и заказчиков подобных акций. Информация будет проиллюстрирована данными об аналогичных проектах, реализованных на женских сайтах группы "МедиаФорт". В ходе сессии вопросов и ответов будут смоделированы наиболее интересные индивидуальные кейсы для желающих из числа слушателей.
Для информации: Группа «МедиаФорт» управляет рядом специализированных проектов - тематических порталов и социальных сетей - с суммарной посещаемостью более 600 тысяч хостов в сутки (из них около 500 тысяч – на женских сайтах). Гордость компании - женские проекты. Месячный охват женских сайтов группы - около 10 миллионов уникальных посетительниц, ежемесячно пользовательницы просматривают более 60 миллионов страниц. Компания «МедиаФорт» обладает колоссальным опытом по созданию и продвижению интернет-проектов; группа располагает высококлассными профессионалами всех интернет-специальностей и способна решать задачи любой сложности в сети Интернет.
«Активный маркетинг и управление ассортиментом в магазине товаров для творчества. Мерчендайзинг на основе маржинального анализа»
Денис Спирин, ведущий консультант по управлению «IMI-Консалтинг», директор по развитию группы компаний «Центротест». Области консультирования: управление предприятием, активный маркетинг и продажи, развитие клиентной ориентации, внедрение CRM-системы, расширение рынков сбыта, вывод новых товаров и услуг на рынок, обслуживание новых клиентов, консультирование проектных групп.
«Главный инструмент творчества – это кисть»
Елена Шихова, зам. генерального директора ООО «Рублёфф» TM Roubloff.Общая классификация кистей. Характеристики кистей и рабочие возможности инструмента. Что такое хорошая кисть.
«Применение акриловых аэрозолей в декоративно-прикладном творчестве и в качестве имприматурных грунтов в живописи»
Александр Богатырев, член Международной ассоциации Союз дизайнеров член Международного художественного фонда, генеральный директор компании «Трестъ Спецбумснаб».
«Что такое современный скрапбукинг? Какие материалы и инструменты актуальны сегодня у мастеров и на занятиях с детской аудиторией»
Дмитрий Гендин, управляющий партнер www.sangina.ru
«Новый материал для лепки – FOAM и способы его применения в скрапбукинге, в оформлении предметов интерьера, в изготовлении цветов и кукол»
Радлевич Лариса, руководитель проекта «Академия рукоделия»
«Материалы для хобби-творчества отечественного производства»
Андрей Припачкин, коммерческий директор ОАО «ГАММА»