Перерыв

16.00 – 16.40

15.20 – 16.00

15.20-16.00

14.40 – 15.20

14.00 – 14.40

ПЕРЕРЫВ

11.10 – 13.00

10.40-11.20

10.00 – 10.40

"Использование социальных сетей и web2.0 порталов для продвижения.
Краудсорсинг, арт-проекты и многое другое"

Константин Гаранин , специалист по коммуникативным стратегиям, product
development и маркетингу территорий, куратор федеральной сети
городских порталов CITYCELEBRITY.RU, эксперт в области краудсорсинга,
новых медиа и средового маркетинга.

Сегодня общество становится все более информационным, мы все больше общаемся в социальных сетях, быстрее узнаем о происходящих событиях и новинках рынка - это дает новые возможности для взаимодействия с покупателями и партнерами. Однако, для того, чтобы эффективно использовать новые инструменты нужно лучше понимать особенности
современного общества с точки зрения коммуникаций, текущих тенденций, возможных перспектив. В результате лекции Вы узнаете, как с помощью творческих проектов и партнерства находить новую аудиторию, как и зачем создавать собственные медиа - свое телевидение, радио или журнал, не тратя на них денег.

"Маркетинговое продвижение в тематических социальных сетях: творчество по правилам"
Татьяна Дмитриева
: пиар-менеджер женских сайтов группы «МедиаФорт, startup-менеджер женской социальной сети myJulia.ru, организатор и руководитель сетевого wellness-проекта Diets.ru. Эксперт в области маркетинговых коммуникаций в женском сегменте рунета.

В рамках доклада будут рассмотрены плюсы и минусы организации конкурсов и специальных проектов на территории интернет-площадок, ориентированных на женскую аудиторию, обозначены основные принципы и схемы их проведения, а также рассмотрены наиболее часто встречающиеся ошибки устроителей и заказчиков подобных акций. Информация будет проиллюстрирована данными об аналогичных проектах, реализованных на женских сайтах группы "МедиаФорт". В ходе сессии вопросов и ответов будут смоделированы наиболее интересные индивидуальные кейсы для желающих из числа слушателей.

Для информации: Группа «МедиаФорт» управляет рядом специализированных проектов - тематических порталов и социальных сетей - с суммарной посещаемостью более 600 тысяч хостов в сутки (из них около 500 тысяч – на женских сайтах). Гордость компании - женские проекты. Месячный охват женских сайтов группы - около 10 миллионов уникальных посетительниц, ежемесячно пользовательницы просматривают более 60 миллионов страниц. Компания «МедиаФорт» обладает колоссальным опытом по созданию и продвижению интернет-проектов; группа располагает высококлассными профессионалами всех интернет-специальностей и способна решать задачи любой сложности в сети Интернет.

«Активный маркетинг и управление ассортиментом в магазине товаров для творчества. Мерчендайзинг на основе маржинального анализа»

Денис Спирин, ведущий консультант по управлению «IMI-Консалтинг», директор по развитию группы компаний «Центротест». Области консультирования: управление предприятием, активный маркетинг и продажи, развитие клиентной ориентации, внедрение CRM-системы, расширение рынков сбыта, вывод новых товаров и услуг на рынок, обслуживание новых клиентов, консультирование проектных групп.

«Главный инструмент творчества – это кисть»

Елена Шихова, зам. генерального директора ООО «Рублёфф» TM Roubloff.Общая классификация кистей. Характеристики кистей и рабочие возможности инструмента. Что такое хорошая кисть.

«Применение акриловых аэрозолей в декоративно-прикладном творчестве и в качестве имприматурных грунтов в живописи»

Александр Богатырев, член Международной ассоциации Союз дизайнеров член Международного художественного фонда, генеральный директор компании «Трестъ Спецбумснаб».

«Что такое современный скрапбукинг? Какие материалы и инструменты актуальны сегодня у мастеров и на занятиях с детской аудиторией»

Дмитрий Гендин, управляющий партнер www.sangina.ru

«Новый материал для лепки – FOAM и способы его применения в скрапбукинге, в оформлении предметов интерьера, в изготовлении цветов и кукол»

Радлевич Лариса, руководитель проекта «Академия рукоделия»

«Материалы для хобби-творчества отечественного производства»

Андрей Припачкин, коммерческий директор ОАО «ГАММА»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: