Наталья Ткаченко 8 909 580 9082
Прасковья Шишкоедова 8 921 753 7521
Конкурс авторских граффити-фото
Уже с июля на сайте фестиваля «граФФФест» (www.grafffest.ru) стартует конкурс авторских граффити-фото. Лучшие работы будут показаны в ночь 19-20 августа на крыле разведенного Дворцового моста. Прислать работу на конкурс может любой желающий. Авторы лучших граффити будут номинированы на премию фестиваля.
Концерт звезд хип-хопа в поддержку российского street-art’а.
Зрители увидят выступления Rapublic, Cberio, KREC, T9, Ива Нова
В соответствии со стилистикой события сценами для музыкантов станут строительные подъемники, предоставленные техническим партнером граФФФеста компанией Cramo.
Дополнительная информация:
1. фото работ участников, а также биографические справки:
2. афиша граФФФеста
3. что еще???
cmc-news@ya.ru
Событийный сюжет не требует, как правило, особых изысков в исполнении.
Оптимальный набор: картина места происшествия, синхрон участника и (или) синхрон эксперта, stand-up на фоне места происшествия с деталями, четко фиксирующими присутствие корреспондента на этом месте.
|
|
Для событийного сюжета самым главным из определяющих факторов является оперативность, своевременность получения материала редакцией.
Для событийных сюжетов предельно часто возникает ситуация, когда сюжет нужен только сегодня, завтра поздно. Может быть и так, что невозможно скоро прибыть на место происшествия, в этом случае, естественно, необходим поиск форм, способных информировать зрителя о происшедшем, не покидая места нахождения съемочной группы, подготовить и передать сюжет, после чего отбыть на место происшествия и работать там.
Пример. Вечером 25 июня 1998-го года в районе государственной границы в направлении г. Каракола пропал вертолет российских пограничных войск. Информация об этом появляется только в середине дня 26-го июня. Командование группы погранвойск РФ от любых комментариев отказывается. Дорога в Каракол и обратно, организация съемок, сами съемки и обратная дорога (и даже перегон видеоматериала с места, из Каракола) позволяют в самом лучшем случае подготовить сюжет к выпускам следующего дня.
Решение: Stand-up на фоне, близком по содержанию к теме события, по возможности: вертолетная площадка со стоящими на ней вертолетами, объекты МЧС, самое простое – у входа МЧС с прочитываемой адресной табличкой в заднике плана. Обязателен синхрон с кем-либо из работников МЧС, чей комментарий оправдан. Это может быть министр, его заместители и т.д., даже кто-либо из младших офицеров, но в этом случае нужно дополнительное обоснование его синхрона – это может быть оперативный дежурный МЧС, командир группы спасателей, готовящихся отправиться на поиски. В этом случае закадровый текст становится минимальным, минимальна и потребность в видеоматериале для прикрытия закадрового текста. При подготовке новостного сюжета наличие в нем stand-up'а чаще всего обязательно, поскольку именно stand-up, естественно, грамотно исполненный, наиболее убедительно подчеркивает факт присутствия корреспондента, а порой даже создает иллюзию прямого эфира с места события.
|
|
Впрочем, в конечном счете, необходимость использования stand-up'а определяется содержанием сюжета. Он без сомнения необходим, если освещается любое происшествие, он может быть использован при освещении официальных мероприятий, он нужен, если репортер вещает с места, куда не смогли попасть коллеги из конкурирующих СМИ и т.д. Но если репортер, к примеру, использует его в сюжете о похоронах жертв катастрофы, stand-up может быть оправдан при наличии в нем информации о ходе расследования, особенно если необходимо, скажем, обличить кого-то, кто мешает расследованию, пытается скрыть истинные причины трагедии, препятствует получению родственниками погибших компенсаций и т.д. Во всех остальных случаях в таком сюжете stand-up будет как минимум некорректен.