double arrow

V1: 2.Строение и функции органов и тканей полости рта


I:

S: Полость рта состоит

-: из глотки

+: из преддверия полости рта

-: из зева

-: из полости носа

+: собственно из полости рта

I:

S: Формирование полости рта происходит к концу

-: шестого месяца внутриутробного развития

-: четвертого месяца внутриутробного развития

+: второго месяца внутриутробного развития

I:

S: Слизистая оболочка рта состоит

-: из 5 слоев

-: из 2 слоев

+: из 3 слоев

I:

S: Многослойный плоский эпителий слизистой рта в нормальных условиях ороговевает

-: на губах

-: на щеках

-: на мягком нёбе

+: на твердом нёбе

-: на дне полости рта

+: на десне

+: на нитевидных сосочках языка.

I:

S: Иннервация слизистой оболочки рта осуществляется

-: I, II, III парами черепных нервов

-: III, IV, V парами черепных нервов

+: V, VII, IX парами черепных нервов

I:

S: Сосочки языка, не содержащие вкусовые луковицы

+: нитевидные

-: грибовидные

-: листовидные

-: желобоватые

I:

S: Слюнные железы Локализация

L1: большие

R1: околоушные

L2: малые

R2: щечные

I:

S: Защитная функция слизистой оболочки рта обусловлена

+: непроницаемостью для микроорганизмов

-: проницаемостью для микроорганизмов

+: десквамацией эпителия

-: гиперкератозом

+: лейкоцитами

-: слюной

I:

S: Высокая митотическая активность эпителия слизистой оболочки рта обусловливает функцию

-: защитную

+: пластическую

-: чувствительную

I:

S: Количество слюны, которое выделяется у взрослого человека в сутки

-: 500-1000 мл

-: 1000-1500 мл

+: 1500-2000 мл

I:

S: Функции слюны




+: защитная

-: пластическая

+: пищеварительная

-: чувствительная

+: минерализующая

I:

S: Основная функция антибактериальной системы слюны заключается

-: в полном подавлении микрофлоры полости рта

+: в контроле количественного и качественного состава микрофлоры полости рта

-: противокариозная

I:

S: Ткани развития Ткани зуба (Установите соответствие)

L1: эпителий

R1: эмаль

L2: мезенхима

R2: пульпа

I:

S: Закладка и образование молочных зубов начинается

-: на 2-3-й неделе эмбриональной жизни

-: на 4-5-й неделе эмбриональной жизни

+: на 6-8-й неделе эмбриональной жизни

I:

S: Закладка и образование постоянных зубов начинается

-: со 2-го месяца эмбриональной жизни

-: с 3-го месяца эмбриональной жизни

+: с 5-го месяца эмбриональной жизни.

I:

S: Формирование верхушки корня как молочных, так и постоянных зубов заканчивается

-: через 1 год после прорезывания



+: через 2 года после прорезывания

-: через 3 года после прорезывания

I:

S: Формирование временного прикуса происходит

-: к 12 месяцам

-: к 18 месяцам

+: к 24 месяцам

I:

S: К разновидностям постоянного нормального прикуса относятся

+: физиологическая прогнатия

-: глубокий прикус

+: физиологическая прогения

-: прямой прикус

+: открытый прикус

-: патологическая прогнатия

+: бипрогнатия

I:

S: Анатомическое строение зуба

-: эмаль

-: дентин

+: коронка

+: шейка

-: цемент

-: пульпа

+: корень

+: полость зуба

I:

S: Гистологическое строение зуба

-: коронка

-: шейка

-: корень

-: полость зуба

+: эмаль

+: дентин

+: цемент

+: пульпа

I:

S: В составе эмали содержится неорганического вещества

+: 94-97%

-: 70-72%

-: 56-59%

I:

S: В составе эмали содержится органического вещества

+: 3-6%

-: 28-30%

-: 5-8%

I:

S: В составе дентина содержится неорганического вещества

-: 94-97%

+: 70-72%

-: 48-60%

I:

S: В составе дентина содержится органического вещества

-: 3-6%

+: 28-30%

-: 6-13%

I:

S: Основным структурным элементом эмали является

-: кристалл гидроксиапатита

+: эмалевая призма

-: органическая составляющая

I:

S: Наиболее активное накопление Са и P в эмали происходит

-: в период прорезывания зуба

+: в первый год после прорезывания

-: через два года после прорезывания

I:

S: Наибольшее влияние на созревание эмали оказывает

+: фтор

-: ванадий

-: молибден

-: стронций






Сейчас читают про: