Статья 31. Регистры получателей социальных услуг

Статья 30. Межведомственное взаимодействие при предоставлении социальных услуг

Статья 29. Региональные программы социального обслуживания населения

ГЛАВА IX. ОРГАНИЗАЦИЯ, финасирование, контроль в ОБЛАСТИ социального обслуживания НАСЕЛЕНИЯ

Основой организации социального обслуживания населения в субъекте Российской Федерации являются региональные программы социального обслуживания населения, утверждаемые органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Требования к региональным программам социального обслуживания населения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального развития.

1. Межведомственное взаимодействие при предоставлении социальных услуг осуществляется на основе регламентов, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

2. Регламенты межведомственного взаимодействия определяют содержание и порядок действий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в связи с реализацией полномочий субъектов Российской Федерации в области социального обслуживания населения.

3. Регламенты межведомственного взаимодействия определяют:

1) перечень органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, взаимодействующих в связи с реализацией субъектом Российской Федерации полномочий в области социального обслуживания населения;

2) функции и виды деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, взаимодействующими в связи с реализацией субъектом Российской Федерации полномочий в области социального обслуживания населения;

3) процедуры и формы осуществления межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в связи с реализацией субъектом Российской Федерации полномочий в области социального обслуживания населения;

4) требования к содержанию, формам и условиям обмена информацией между органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, взаимодействующими в связи с реализацией субъектом Российской Федерации полномочий в области социального обслуживания населения, в том числе в электронной форме;

5) порядок разрешения споров, возникающих между органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, взаимодействующими в связи с реализацией субъектом Российской Федерации полномочий в области социального обслуживания населения;

6) порядок осуществления контроля за результатами межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в связи с реализацией субъектом Российской Федерации полномочий в области социального обслуживания населения.

1. В целях обеспечения персонифицированного учета получателей социальных услуг в субъекте Российской Федерации формируется и ведется регистр получателей социальных услуг.

2. В регистре получателей социальных услуг содержится следующая информация:

1) регистрационный номер учетной записи;

2) фамилия, имя, отчество;

3) дата рождения;

4) пол;

5) гражданство;

6) адрес места жительства (пребывания), телефон;

7) серия и номер паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), дата выдачи указанных документов и наименование выдавшего их органа;

8) образование;

9) дата обращения за получением социальных услуг;

10) основание для получения гражданином социальной услуги;

11) сведения о документах, подтверждающих основания для получения гражданином социальных услуг;

12) сведения о составе семьи;

13) сведения о доходах получателя социальных услуг, членов семьи и принадлежащем на праве собственности имуществе;

14) сведения о мерах социальной поддержки (помощи), установленных получателю гражданину (семье) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации в денежном выражении;

15) перечень предоставленных гражданину (семье) социальных услуг с указанием периода и результата предоставления.

3. Ведение регистров получателей социальных услуг обеспечивается в автоматизированном режиме с учетом положений статьи 9 настоящего Федерального закона.

4. Сведения о получателе социальных услуг либо изменения сведений о гражданах (семьях), получателях социальных услуг, вносятся в регистр получателей социальных услуг не позднее чем через 5 рабочих дней после обращения гражданина (семьи) за предоставлением социальных услуг либо получением информации об изменениях сведений о гражданах (семьях), получателях социальных услуг.

5. В случае отказа граждан (семей) от получения социальных услуг либо отказа в предоставлении гражданам (семьям) социальных услуг в соответствии с настоящим Федеральным законом, соответствующая запись заносится в регистр получателей социальных услуг в течение 3 рабочих дней.

6. Требования к порядку ведения регистров и форме представления в них сведений устанавливаются органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

7. Сведения, содержащиеся в регистре получателей социальных услуг, подлежат включению в «Универсальную электронную карту гражданина».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: