Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Авиационные катастрофы




Аварии пассажирских и товарных поездов, электропоездов, поездов метрополитена

Основными причинами аварий и катастроф на железнодорожном транспорте являются неисправности пути, подвижного состава, средств сигнализации, централизации и блокировки, ошибки диспетчеров, невнимательность и халатность машинистов.

Чаще всего происходит сход подвижного состава с рельсов, столкновения, наезды на препятствия на переездах, пожары и взрывы непосредственно в вагонах. Тем не менее, ехать в поезде примерно в три раза безопаснее, чем лететь на самолете, и в 10 раз безопаснее, чем ехать в автомобиле.

При возникновении аварий на железнодорожном транспорте и в поездах метрополитена для определения степени опасности и объёма необходимых восстановительных мероприятий для последующей ликвидации аварии оценивается:

а) перерыв движения (от пяти до сорока восьми часов) на однопутном или двухпутном перегоне;

б) полное прекращение (от двух до двенадцати часов) в движении метрополитена;

в) повреждение подвижного состава до степени выведения из инвентаря;

г) авария, вследствие которой: пострадали и эвакуированы люди (с подвижного состава, вокзала);

д) выброс опасного груза.

Для ликвидации ЧС данного вида в зависимости от ее масштабов привлекаются силы и средства: БЖД, Минтранса, МЧС, Минздрава, МВД.

Действия при железнодорожной аварии

При крушении или экстренном торможении закрепитесь, чтобы не упасть. Для этого схватитесь за поручни и упритесь в стену или сиденье ногами. Безопаснее всего опуститься на пол вагона. После первого удара не расслабляйтесь и держите все мышцы напряженными до тех пор, пока не станет окончательно ясно, что движения больше не будет.

2.1.2. Аварии пассажирских и грузовых судов, в том числе нефтеналивных возникают при возникновении следующих ситуаций: столкновении между судами, столкновении с неподвижным объектом, посадке судна на мель, угрожающий крен судна, течь корпуса. Нередко при подобных авариях существует опасение за безопасность судна, пассажиров, экипажа. Спасательные мероприятия при возникновении ЧС подобного рода проводятся в случае, если существует обоснованная уверенность, что судно, пассажиры, экипаж находятся в серьезной опасности, вынуждены срочно покинуть судно и использовать специальные спасательные средства и им требуется срочная помощь, а также, если авария сопровождается разливом нефти или нефтепродуктов.

Для ликвидации ЧС данного вида привлекаются силы и средства: Минтранса, МЧС, Минздрава, Минобороны.

Действия при высадке с судна

Решение об оставлении судна принимает только капитан. При высадке с судна выполняйте указания членов экипажа и соблюдайте следующие правила: в первую очередь в шлюпках предоставляются места женщинам, детям, раненым и старикам; перед посадкой в шлюпку или на спасательный плот наденьте на себя больше одежды, а сверху – спасательный жилет. Если есть возможность, погрузите в шлюпку одеяла, дополнительную одежду, аварийное радио, питьевую воду и еду; если Вы вынуждены прыгать с борта корабля в воду, то желательно с высоты не более пяти метров, закрыв рот и нос одной рукой, второй крепко держась за жилет; так как в воде с каждым движением увеличиваются потери тепла, плывите только к спасательному средству; после погрузки на спасательное средство необходимо отплыть на безопасное расстояние от тонущего судна (не менее 100м).




Оценивается по ряду особенностей последствий авиакатастрофы, а именно:

a) разрушением воздушного судна (ВС) до степени исключения из реестра;

b) наличием на борту ВС опасного груза;

c) разрушением наземных сооружений и зданий;

d) разрушением потенциально-опасных объектов;

e) ВС пропадает без сообщений или оказывается в месте, где доступ до него абсолютно невозможен.

Для ликвидации ЧС в зависимости от ее масштабов привлекаются силы и средства: Госкомавиации, Минтранса, Минстройархитектуры, МЧС, Минздрава.

Как действовать при аварийной обстановке на борту авиалайнера

Перед каждым взлетом и посадкой тщательно подгоняйте ремень безопасности. Он должен быть плотно закреплен как можно ниже у Ваших бедер. Проверьте, нет ли у Вас над головой тяжелых чемоданов.

Аварии на взлете и посадке внезапны, поэтому обращайте внимание на дым, резкое снижение, остановку двигателей и т.д. Освободите карманы от острых предметов, согнитесь и плотно сцепите руки под коленями (или схватитесь за лодыжки). Голову уложите на колени или наклоните ее как можно ниже. Ноги уприте в пол, выдвинув их как можно дальше, но не под переднее кресло. В момент удара максимально напрягитесь и подготовьтесь к значительной перегрузке. Ни при каких обстоятельствах не покидайте своего места до полной остановки самолета, не поднимайте панику.



2.1.4. Катастрофы на автомобильном и других видах общественного транспорта, аварии на мостах, в туннелях, на ж/д. переездах

Около 75% всех аварий на автомобильном транспорте происходит из-за нарушения водителями правил дорожного движения. Наиболее опасными видами нарушений по-прежнему остаются превышение скорости, игнорирование дорожных знаков, выезд на полосу встречного движения и управление автомобилем в нетрезвом состоянии.

Аварии данного вида могут сопровождаться следующими нарушениями и повреждениями:

a) остановкой движения (более шести часов) автомобильного транспорта вне города;

b) остановкой движения транспорта (более двенадцати часов) хотя бы на одной полосе автомобильной дороги;

c) приостановкой (более одного часа) пассажироперевозок общественным транспортом в городе;

d) разрушением мостов, путепроводов, туннелей;

e) аварией пассажирского транспорта общественного пользования (автобусы, троллейбусы, трамваи и т.д.), в результате чего пострадали люди;

f) столкновением автомобилей.

Для ликвидации ЧС в зависимости от ее масштабов привлекаются силы и средства: Минтранса, Минстройархитектуры, МВД, МЧС, Минздрава.

Как действовать при неизбежности столкновения?

Сохраняйте самообладание – это позволит управлять машиной до последней возможности. До предела напрягите все мышцы, не расслабляйтесь до полной остановки. Сделайте все, чтобы уйти от встречного удара: кювет, забор, кустарник, даже дерево лучше идущего на Вас автомобиля. Помните о том, что при столкновении с неподвижным предметом удар левым или правым крылом хуже, чем всем бампером. При неизбежности удара защитите голову. Если автомашина идет на малой скорости, вдавитесь в сиденье спиной, и, напрягая все мышцы, упритесь руками в рулевое колесо. Если же скорость превышает 60 км/ч и Вы не пристегнуты ремнем безопасности, прижмитесь грудью к рулевой колонке.

Если Вы едете на переднем месте пассажира, закройте голову руками и завалитесь на бок, распростершись на сидении. Сидя на заднем сидении, постарайтесь упасть на пол. Если рядом с Вами ребенок – накройте его собой.

Как действовать после аварии?

Определитесь, в каком месте автомобиля, и в каком положении Вы находитесь, не горит ли автомобиль и не подтекает ли бензин (особенно при опрокидывании). Если двери заклинены, покиньте салон автомобиля через окна, открыв их или разбив тяжелыми подручными предметами. Выбравшись из машины, отойдите от нее как можно дальше – возможен взрыв.

Как действовать при падении автомобиля в воду

При падении в воду машина может держаться на плаву некоторое время, достаточное для того, чтобы покинуть ее. Выбирайтесь через открытое окно, т.к. при открывании двери машина резко начнет тонуть.





Дата добавления: 2013-12-31; просмотров: 911; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8521 - | 7385 - или читать все...

Читайте также:

  1. Аварии и катастрофы на железнодорожном транспорте
  2. Авиационные правила
  3. Авиационные правила, часть 183. Представители Авиационного регистра
  4. Авиационные правила, часть 23. Нормы летной годности гражданских легких самолетов
  5. Авиационные правила, часть 25. Нормы летной годности самолетов транспортной категории
  6. Авиационные правила, часть 29. Нормы летной годности винтокрылых аппаратов транспортной категории
  7. Авиационные правила, часть 34. Охрана окружающей среды. Нормы эмиссии для авиационных двигателей
  8. Авиационные правила, часть 35. Нормы летной годности воздушных винтов
  9. Были обнаружены трупы четырех гуманоидов, которых взрывом отбросило примерно на 2 мили к востоку от места катастрофы. Трупы сильно разложились и изъедены дикими животными
  10. Вопрос 58. ПОСЛЕДСТВИЯ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
  11. Вопрос 59. ПОСЛЕДСТВИЯ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС ДЛЯ ЖИВОТНОГО МИРА


 

3.231.229.89 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.