Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

IV. Механизм реализации Программы




III. Сроки реализации Программы

Мероприятия Программы будут реализовываться в период с 2010 по 2015 годы.

Настоящий механизм определяет порядок финансирования на приобретение жилья и выделение субсидий на улучшение жилищных условий, а также контроля целевого использования бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Программы.

1. Действие настоящей Программы распространяется на граждан
Российской Федерации, отнесенных к категории русскоязычного населения, ранее проживавших в Республике Ингушетия, прибывших вновь и изъявивших желание остаться в республике на постоянное жительство, а также на русскоязычных граждан – жителей Республики Ингушетия, являющихся инвалидами и (или) пенсионерами, признанных правительственной комиссией, образованной в целях обеспечения контроля за реализацией данной Программы (далее-Комиссия), нуждающимися в улучшении жилищных условий.

При этом все члены семьи, включая обоих супругов, должны быть представителями русскоязычного населения.

2. Для участия в Программе граждане подают заявление на имя главы администрации муниципального района или городского округа Республики Ингушетия по месту проживания по форме, согласно Приложению №1 к настоящей Программе.

К заявлению прилагают:

а) заверенные нотариально копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

б) копию свидетельства о регистрации брака или расторжении брака, заверенную нотариально;

в) справку о составе семьи заявителя на дату подачи заявления;

г) справку с места работы (в случае, если трудоустроен в Республике Ингушетия);

д) копию пенсионного удостоверения или справки ВТЭК (для получателей субсидий);

е) справку органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений;

ж) справку ФФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Республике Ингушетия и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Ингушетия с места прежнего проживания заявителя об отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений;

з) документ, подтверждающий факт прежнего проживания заявителя на территории Республики Ингушетия (для граждан, ранее проживавших в республике);

и) выписку из протокола заседания районной (городской) комиссии по обустройству русскоязычного населения о постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;

к) акт обследования жилищных условий.

3. Составление списков участников Программы осуществляется по форме, согласно Приложению №2 к настоящей Программе. Включение их в очередь на получение жилья или субсидии на улучшение жилищных условий производится решением (распоряжением) главы администрации муниципального района, городского округа Республики Ингушетия, на основании протоколов заседания районных (городских) комиссий по обустройству русскоязычного населения, а также актов обследования жилищных условий. Список участников Программы формируется в той же хронологической последовательности, в какой участники Программы были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилье или улучшении жилищных условий.




4. Состав и положение о районной (городской) комиссии утверждается главой администрации муниципального района, городского округа Республики Ингушетия по согласованию с Министерством по связям с общественностью и межнациональным отношениям Республики Ингушетия.

5. Министерство по связям с общественностью и межнациональным отношениям Республики Ингушетия (далее – Исполнитель), исходя из лимитов денежных средств, запланированных на реализацию мероприятий Программы в соответствующем квартале, запрашивает у администраций муниципальных районов, городских округов Республики Ингушетия пакеты документов участников Программы, укомплектованные в соответствии с перечнем, указанным в п.2 настоящего раздела.

6. Исполнитель Программы проверяет представленные администрациями муниципальных районов, городских округов Республики Ингушетия пакеты документов, на основании которых ежеквартально формирует сводный список участников Программы и утверждает его. Число участников Программы, включаемых в сводный список, должно быть пропорционально по муниципальным районам и городским округам Республики Ингушетия. Участники Программы, поставленные на учет в один и тот же день, указываются в сводном списке по алфавиту.



7. Исполнитель Программы представляет в Комиссию для проверки утвержденный сводный список на текущий квартал и пакеты документов, указанные в списке участников Программы по форме, согласно Приложению №2 к настоящей Программе.

8. Комиссия по результатам проверки выносит решение о приобретении жилья и выделении субсидий на улучшение жилищных условий участникам Программы в текущем квартале. По окончании проверки Комиссия возвращает пакеты документов Исполнителю Программы с приложением принятых по ним решений.

9. Исполнитель Программы на основании решений Комиссии направляет в Министерство финансов Республики Ингушетия - распорядителю бюджетных средств поквартальную разбивку бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию программы в текущем квартале по форме, согласно Приложению № 3 к настоящей Программе.

10. Министерство финансов Республики Ингушетия перечисляет на счет Исполнителя Программы бюджетные средства, предусмотренные на реализацию программы в соответствии с поквартальной разбивкой бюджетных ассигнований, представленной Исполнителем Программы.

11. Стоимость приобретаемого жилого помещения рассчитывается, исходя из средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в Республике Ингушетия.

Норматив общей площади приобретаемого жилого помещения для расчета его стоимости устанавливается в следующем размере:

- 33 кв. м. - для одинокого гражданина;

- 42 кв. м. - на семью из двух человек;

- по 18 кв.м. - на каждого члена семьи, при численности семьи 3 и более человек.

Размер выделяемой субсидии на улучшение жилищных условий определяется из расчета от 30 до 50 тысяч рублей на одного члена семьи, по решению Комиссии, на основании акта обследования жилищных условий комиссией при соответствующей администрации муниципального района, городского округа Республики Ингушетия.

12. Отбор и приобретение жилых помещений за счет бюджетных средств Республики Ингушетия для обеспечения жильем участников Программы производится Исполнителем Программы совместно с администрациями муниципальных районов, городских округов Республики Ингушетия по договору купли-продажи с юридическими и (или) физическими лицами в порядке, установленном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Приобретенное жилье передается на баланс администраций муниципальных районов, городских округов Республики Ингушетия, в пределах которых приобретается жилье, с установлением для этого жилья правового режима государственного жилищного фонда.

13. Заключенный договор купли-продажи жилья подлежит регистрации в установленном порядке, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Вселение участника Программы в жилое помещение производится по договору социального найма с содержанием условия о праве приватизации участником Программы жилого помещения.

14. Исполнитель Программы ежеквартально представляет государственному заказчику Программы отчет о проделанной работе, а также копии подтверждающих документов по расходованию бюджетных средств (договоры купли-продажи) по форме, согласно Приложению №4 к настоящей Программе.

15. Исполнитель Программы ежеквартально представляет распорядителю бюджетных средств отчет о целевом использовании выделяемых средств.

16. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляет государственный заказчик Программы.





Дата добавления: 2013-12-31; просмотров: 1020; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9505 - | 7522 - или читать все...

Читайте также:

  1. A 22 Потенциал действия и история его открытия. Методы регистрации одно- и двухфазного ПД. Составные части ПД и ионный механизм. Механизм проведения возбуждения
  2. Call имя подпрограммы (фактические параметры)
  3. II. Основные цели и задачи Программы
  4. III. Механизмы регуляции количества ферментов
  5. III. Механизмы регуляции количества ферментов. Количество фермента в клетке зависит от скорости его синтеза и распада, процессов необходимых для обновления фермента. Синтез и распад ферментов регулируется
  6. Implementation // Секция реализации
  7. PR-технологии в коммерческой деятельности. Профессиональная демонстрация. Подготовка к распространению презентации (печать, упаковка). Расширенные возможности программы (работа с
  8. V. Механизмы реализации (или методы обеспечения)
  9. V. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования Программы и порядок формирования тарифов на медицинскую помощь
  10. VI. Организация и проведение органами военного управления работы по реализации положений настоящей Инструкции
  11. VI. Основные механизмы и этапы реализации государственной политики в области обеспечения химической и биологической безопасности


 

54.198.246.164 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.