double arrow

Описание отрасли

Описание услуги

Организационная структура предприятия

Рис.1. Схема линейно-функциональной структуры 000 "ТЕХНИКС".

Руководство деятельностью предприятия ведет Учредитель и Генеральный директор, Назарова Татьяна Александровна. Возраст 19 лет. Продолжает обучение на 3 курсе факультета Мировой экономики Института Международных Экономических Связей. Без опыта работы.

Главный бухгалтер Сухова Лидия Федоровна. Возраст 30 лет. Образование высшее экономическое, опыт работы в коммерческих структурах - 8 лет, в том числе в производственной сфере - 5 лет.

Основной целью учреждаемого предприятия является оказание услуг по ремонту технических средств различных фирм и географически приближенных к клиенту.

В дальнейшем предполагается увеличение объемов производства и создание сети мастерских.

Мастерская производит ремонт технических средств:

- бытовой техники;

- ТВ, видео и аудио техники;

- оргтехники.

Данный товар удовлетворяет потребность клиента в качественном ремонте технических средств любой фирмы производителя в удобном для заказчика месте.

Этапы технологического процесса:

- получение неисправной техники,

- выявление причины поломки,

- поиск и подбор необходимых деталей,

-устранение поломки.

Для успешного выполнения этого плана нам необходимы: помещение, набор инструментов и оборудование, специальные издания, автомобиль Москвич "Пикап".

Особенности товара:

- гарантийное обслуживание после ремонта в течение 3 месяцев;

- доставка техники в мастерскую по требованию клиента;

- выезд и ремонт на дому по просьбе заказчика;

- ремонт изделий различных фирм;

- гарантия сохранности и возврата изделия при невозможности его ремонта.

Эти качества наших услуг должны быть привлекательны для клиента.

Жизненный цикл отрасли услуг по ремонту технических средств имеет семь этапов.

1. Зарождение.

2. Внедрение на рынок.

3. Рост.

4. Насыщение рынка.

5. Спад.

6. Модернизация.

7. Новый спад и прекращение деятельности.

На российском рынке данный вид услуг находится на третьем этапе (рост). Спрос на них не удовлетворен полностью, поэтому в данной отрасли нет необходимости снижения цен.

Данный товар рассчитан на ту группу населения, которые не имеют возможности для покупки новой техники и частой ее заметы. Поэтому мастерская должна быть расположена в районе средней престижности с большими возможностями для реализации данного вида услуг. Формирование спроса будет производиться с помощью рекламы в местных печатных изданиях и объявлений.

Выбор метода ценообразования предприятием основан на заранее определенном размере прибыли, поэтому при планировании цены использован метод ценообразования - "средние издержки + прибыль". Характеристика ценовой политики представлена в таблице 1. Цена на данный вид услуги складывается из оплаты вызова мастера и доставки техники в помещение мастерской (если это необходимо), стоимости диагностики и ремонта и цены деталей, необходимых для ремонта. Вызов мастера, доставка техники и диагностика стоят 50 рублей. Стоимость ремонта колеблется в зависимости от стоимости технического изделия, и составляет примерно 10% от его цены. А детали поставляют фирмы, с которыми заключены контракты.

Сегодня у населения Москвы в домах находится самое большое, по сравнению с другими городами, количество техники, которая в течение срока служба неоднократно ломается, и нуждаются в ремонте. В связи с этим Москва является наиболее перспективным рынком сбыта, так как при высоком уровне спроса и среднем уровне конкуренции доля потребителей, готовых купить данный вид услуг, достаточна высока. По разным данным ниша рынка составляет от 20% до 35%.

Доходы, получаемые от ремонта технических средств в настоящее время практически стабильны, поскольку не зависят от сезона и других природных факторов. Это является одной из причин выбора сферы бизнеса.

Услуги рассчитаны на жителей данного, то есть района местонахождения предприятия и прилежащих районов. Однако вызов мастера может производиться в любой район Москвы. Основными потребителями являются физические лица (около 90%), а остальную часть(10%) составляют юридические лица.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: