Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Mежремонтный этап обслуживания




Планово-предупредительный ремонт оборудования

Не разборная механа

Это уже оказалось посложней.

Устройство механ внутри примерно одинаковое так что от внешней части до внутреннего корпуса у нас есть порядочный запас(это к тому что можно так же высверлить снаружи отверстие под зубец).

Собственно все то же самое-вытачиваем отверстие

Готовим сам зубец из металла-во втором случае я сделал заготовку 10мм*29мм(вторая цифра получена замером ВНУТРИ КОРПУСА ДО ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ(куда будет упираться зубец)и НАРУЖНЫЙ ЧАСТИ(выступающей под защелку))

Вставляем до упора внутрь

Собственно можно не фиксируя уже попробовать вставить в автомат:

Делаем аккуратно и обращаем внимание как защелкивается.При необходимости подтачиваем как по длине зубец так и по толщине(до тех пор пока будет плотно защелкиваться и без трудностей вставляться)

Дальше так же фиксируем-в данном случае заливаем клей внутрь и вставляем после этого зубец до упора.Так же для надежности проклеиваем снаружи и после этого можно использовать!

В целях обеспечения надежной работы оборудования и предупреждения неисправностей и износа на предприятиях периодически проводят планово-предупредительный ремонт оборудования (ППР). Он позволяет провести ряд работ, направленных на восстановление оборудования, замену деталей, что обеспечивает экономичную и непрерывную работу оборудования.

Чередование и периодичность планово-предупредительного ремонта (ППР) оборудования определяется назначением оборудования, его конструктивными и ремонтными особенностями, габаритами и условиями эксплуатации.

Оборудование останавливают для планово-предупредительного ремонта, когда оно еще находится в рабочем состоянии. Этот (плановый) принцип вывода оборудования в ремонт позволяет произвести необходимую подготовку к остановке оборудования — как со стороны специалистов сервисного центра, так и со стороны производственного персонала заказчика. Подготовка к планово-предупредительному ремонту оборудования заключается в уточнении дефектов оборудования, подборе и заказе запасных частей и деталей, которые следует сменить при ремонте.

Вырабатывается алгоритм проведения планово-предупредительного ремонта оборудования, обеспечивающий бесперебойную работу производства в период ремонта. Такая подготовка позволяет осуществлять полный объем ремонтных работ без нарушения нормальной работы предприятия.

Грамотное проведение ППР предполагает:

  • планирование планово-предупредительного ремонта оборудования;
  • подготовка оборудования для планово-предупредительного ремонта;
  • проведение планово-предупредительного ремонта оборудования;
  • проведение мероприятий, связанных с планово-предупредительным ремонтом и техническим обслуживанием оборудования.

Плановый ремонт оборудования включает в себя следующие этапы:




Межремонтный этап обслуживания оборудования осуществляется в основном без прекращения работы самого оборудования.

Межремонтный этап обслуживания оборудования состоит из:

  • систематичекой очистки оборудования;
  • систематической смазки оборудования;
  • систематического осмотра оборудования;
  • систематической регулировки работы оборудования;
  • смены деталей с малым сроком эксплуатации;
  • ликвидации малых неисправностей и дефектов.

Межремонтный этап обслуживания — это профилактика другими словами. Межремонтный этап обслуживания заключает в себя каждодневный осмотр и уход за оборудованием и должен быть подобающе организован для того, чтобы:

  • кардинально продлить период работы оборудования;
  • сохранить отличное качество работы;
  • сократить и ускорить затраты связанные с плановым ремонтом.

Межремонтный этап обслуживания заключается в:

  • отслеживании, в каком состоянии находится оборудование;
  • проведении рабочими правил подобающей эксплуатации;
  • каждодневной чистке и смазке;
  • своевременной ликвидации мелких поломок и регулировании механизмов.

Межремонтный этап обслуживания осуществляется без остановки процесса производства. Межремонтный этап обслуживания проводят в период перерывов в работе агрегатов.





Дата добавления: 2013-12-31; просмотров: 1342; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8825 - | 7533 - или читать все...

Читайте также:

 

35.175.120.174 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.