Стадии проектирования ремонтных предприятий

Организация ремонтной службы в лесной отрасли.

Для поддержания машин и оборудования в исправном состоянии создана система тех. обслуживания и ремонта (ТО и Р),которая

Включает систему взаимосвязанных средств, документ. и исполнителей.

В неё входят:

1. Ремонтно – обслуживающая база (РОБ)

2. Запчасти и материалы

3. Нормат. – тех. документы (НТД)

4. Кадры рам. Рабочих и НТР

5. Машины и оборудов. как объекты ТО и Р.

РОБ представляет собой перечень объектов с различными по сложности, трудоёмкости, времени и месту выполнения операций ТО и Р.

Объектами РОБ явл.:1. ремонтно – механическая мастерская (РММ);

2 пункты центр. технического обслуживания машин (ПЦТО)

3 гаражи

4 тепловозо – вагонное депо УЖД

5 ПТО оборудование нижних складов и цехов

6 передвижной пункт ТО и Р машин (ППТО),который расположен на мастерских участках.

7 Технические обменные пункты (ТОП), занимаются сборкой узлов и агрегатов, машин и доставки их в РММ.

РММ предназначен для ТО и ТР машин и оборудования их узлов и агрегатов, ТО и ТР мотоинструмента, а также для выполнения заказов других объектов РОБ, ЖКО, ОКСА, и по ремонту и изготовлению деталей и приспособлений и инструмента.

ОКС-отдел капитального строительства

РММ должен иметь производственный и бытовой корпус, пост наружной мойки машин, площадку для стоянки машин в ожидании ТО и Р. Контрольно технический пункт, склады запчастей и агрегатов, горючесмазочных материалов и возможно АЗС.

В производственном корпусе распологаются зоны ТО и ТР участки по гидрооборудованию, аккумуляторам, мотоинструментов, двс, слесарно-механиеский, кузнечный, сварочный, меднецкожестяночный, для выполнения заказов, а также инстументально-раздаточная кладовая. При значительном объеме работучастки кузнечный, сварочный и медницко-жестяночный, могут быть объединены в один тепловой.

Пункт ПЦТО выполняет ТО иТР автомобилей и л/з машин агрегатным методом ремонта, а также ТО и ТР бензиномоторного инст-та. Ремонт узлов и агрегатов выполняется как правило в РММ.

ПЦТО распологается на территории лесоучастка.

Гараж-для хранения, ЕО и ТР(устранения отказов первой группы сложности)

Тепловозно вагонное ДЕПО предназначено для ТО и Р тягового и подвижного состава у ж/д. Проводит ТО-1, ТО-2, ТР, СО, ПР (подъемочный ремонт для тепловозов) и СО, ТР, ДР для платформ и сцепок.

ПТО- для ТО и ТР нижескладского оборудования, включает слесарный участок, участок правки и заточки инструмента, кладовую агрегатов и запчастей, бытовые помещения, сложный ремонт узлов и агрегатов проводится в РММ.

ППТО- для межсменного хранения, предпусковой подготовки, заправки топливом и др. техническими жидкостями и для ТО и ТР и устранения отказов 1-ой и 2-ой группы сложности и об-ия передвижных мотоинструментов.

ТОП- для сбора, хранения, обмена и оперативной доставки машин, агрегатов и узлов в РМЗ и доставки обратно.

1. Одностадийное проектирование

2. Двустадийное проектирование

При проектировании нового предприятия могут использовать ту или иную стадии. При реконструкции, расширении и техническом перевооружении в одну стадию.

Одностадийное проектирование производится по типовым проектам, а так же для технически не сложных объектов, при этом разрабатывается рабочий проект со сводным сметным расчетом производства.

Двустадийное проектирование применяется при строительстве крупных, сложных предприятий с новой не основанной технологией при отсутствии типовых решений.

При этом разрабатывается проект со сводным сметным расчетом стоимости и рабочая документация со сметами. Состав рабочего проекта и проекта идентичен и содержит общую пояснительную записку, организацию строительства, сметную документацию и паспорт рабочего проекта.

Проект кроме этого включает отдельные разделы строительства и технологические решения. В рабочем проекте это входит в общую пояснительную записку.

Технологические решения включают данные о годовой производственной программе, краткую характеристику и обоснования решений принятой технологии производства, данные о трудоемкости изготовления продукции. Состав и обоснования применяемого оборудования, численность рабочих, организацию контроля качества продукции. Основными чертежами технологических решений являются принципиальные схемы технологических процессов, технологические компоновки и планировки цехов, схемы грузопотоков, принципиальные схемы энергоснабжения, распределительных и тепловых сетей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: