Устранение неисправностей в системе радара заднего хода

1. Система не работает вообще.

● Проверка цепи.

1. Основное электропитание. 2. Аккумулятор. 3. Электропитание зажигания 1#. 4. Замок зажигания. 5. Зажигание 1#. 6. Блок приборов. 7. Модуль управления системой кондиционирования. 8. Радар заднего хода.

● Процедура проверки.

1. Проверить радар заднего хода.
(1). Отсоединить разъем кабельной шины радара заднего хода, измерить электрическое сопротивление между контактом 9-C13 разъема и массой кузова автомобиля, измеренное значение не должно превышать 1 Ом. (2). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', установить выключатель светодиодного индикатора радара заднего хода в положение ‘ON’, проверить электрическое напряжение между контактами 19-C13 и 9-C13, измеренное значение должно составлять 10-14В.
Нормально – заменить радар заднего хода. Ненормально – перейти к выполнению следующей операции.
2. Проверить модуль управления системой кондиционирования.
(1). Отсоединить разъем кабельной шины модуля управления системой кондиционирования, измерить электрическое сопротивление между контактами 19-C12 и 9-C12, измеренное значение не должно превышать 1 Ом. (2). Отсоединить разъем кабельной шины модуля управления системой кондиционирования, измерить электрическое сопротивление между контактом 19-C12 и кузовом автомобиля, измеренное значение должно составлять не менее 10 Ом.
Нормально – заменить модуль управления системой кондиционирования. В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.
     

2. Не работает звуковой сигнал.

● Процедура проверки.

1. Проверить модуль управления системой кондиционирования.
(1). Отсоединить проводной разъем радара заднего хода, отсоединить проводной разъем C12 модуля управления системой кондиционирования. (2). С помощью дополнительного провода соединить положительный контакт аккумулятора с контактом разъема 19-C12, отрицательный контакт аккумулятора – с контактом 1-C12 разъема. (3). С помощью дополнительного провода соединить отрицательный контакт аккумулятора с контактом разъема 6-C13, должен включиться звуковой сигнал. (4). С помощью дополнительного провода соединить отрицательный контакт аккумулятора с контактом разъема 22-C13, при этом должен включиться звуковой сигнал.
Нормально – перейти к выполнению следующей операции. Нормально – заменить модуль управления системой кондиционирования.
2. Проверить кабельную шину и разъемы.
(1). Измерить электрическое сопротивление между контактами 1-C11 и 6-C13, измеренное значение не должно превышать 1 Ом. (2). Измерить электрическое сопротивление между контактами 2-C11 и 22-C13, измеренное значение не должно превышать 1 Ом. (3). Измерить электрическое сопротивление между контактом 6-C13 и массой кузова, измеренное значение должно быть не менее 10 кОм. (4). Измерить электрическое сопротивление между контактом 22-C13 и массой кузова, измеренное значение должно быть не менее 10 кОм.
Нормально – заменить радар заднего хода. В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.

● Проверка цепи.

.

1. Основное электропитание. 2. Аккумулятор. 3. Электропитание зажигания. 4. Замок зажигания.
5. Зажигание 1#. 6. Блок приборов. 7. Радар заднего хода. 8. Модуль управления системой кондиционирования.

3. Не загорается индикатор.

● Проверка цепи.

1. Модуль управления системой кондиционирования. 2. Заземление. 3. Аккумулятор. 4. Радар заднего хода.

● Процедура проверки.

1. Проверить модуль управления системой кондиционирования.
(1). Отсоединить проводной разъем радара заднего хода, отсоединить проводной разъем C12 модуля управления системой кондиционирования. (2). С помощью дополнительного провода соединить положительный контакт аккумулятора с контактом разъема 19-C12, отрицательный контакт аккумулятора – с контактом 1-C12 разъема. (3). С помощью дополнительного провода соединить отрицательный контакт аккумулятора с контактом разъема 7-C13, должен загореться светодиодный индикатор радара заднего хода. (4). С помощью дополнительного провода соединить отрицательный контакт аккумулятора с контактом разъема 23-C13, должен загореться индикатор электропитания.
Нормально – перейти к выполнению следующей операции. Нормально – заменить модуль управления системой кондиционирования.

2. Проверить кабельную шину и разъемы.
(1). Измерить электрическое сопротивление между контактами 13-C11 и 7-C13, измеренное значение не должно превышать 1 Ом. (2). Измерить электрическое сопротивление между контактами 4-C11 и 23-C13, измеренное значение не должно превышать 1 Ом. (3). Измерить электрическое сопротивление между контактом 7-C13 и массой кузова, измеренное значение должно быть не менее 10 кОм. (4). Измерить электрическое сопротивление между контактом 23-C13 и массой кузова, измеренное значение должно быть не менее 10 кОм.
Нормально – заменить радар заднего хода. В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.

4. Самодиагностика зависает или определяет короткое замыкание.

● Проверка цепи.

1. Датчик радара заднего хода. 2. Датчик радара заднего хода. 3. Радар заднего хода.

● Процедура проверки.

1. Проверить датчик радара заднего хода.
(1). Отсоединить проводной разъем U4, U6 датчика радара заднего хода. (2). Проверить сопротивление между контактами 1-U4 и 2-U4, 1-U6 и 2-U6 контактом, все измеренные значения должны составлять 10±2 кОм.
Нормально – перейти к выполнению следующей операции. Ненормально – заменить датчик радара заднего хода.
2. Проверить кабельную шину и разъемы.
(1). Измерить электрическое сопротивление между контактами 28-C13 и 2-U4, измеренное значение не должно превышать 1 Ом. (2). Измерить электрическое сопротивление между контактами 16-C13 и 1-U4, измеренное значение не должно превышать 1 Ом. (3). Измерить электрическое сопротивление между контактами 16-C13 и 1-U6, измеренное значение не должно превышать 1 Ом. (4). Измерить электрическое сопротивление между контактом 28-C13 и массой кузова, измеренное значение должно быть не менее 10 кОм. (5). Измерить электрическое сопротивление между контактом 16-C13 и массой кузова, измеренное значение должно быть не менее 10 кОм. (6). Измерить электрическое сопротивление между контактом 12-C13 и массой кузова, измеренное значение должно быть не менее 10 кОм.
Нормально – заменить радар заднего хода. В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.
     

5. Система не работает при включении передачи заднего хода.

● Процедура проверки.

1. Проверить радар заднего хода.
(1). Отсоединить проводной разъем радара заднего хода. (2). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', включить передачу заднего хода из любого положения. (3). Измерить электрическое напряжение между контактом 5-C13 и массой кузова, измеренное значение изменяться от менее 1,5В до более 8В.
Нормально – заменить радар заднего хода. Ненормально – перейти к выполнению следующей операции.
2. Проверить выключатель радара заднего хода.
(1). Отсоединить проводной разъем выключателя радара заднего хода. (2). Включить передачу заднего хода из любого положения, сопротивление между контактами 1-N1 и 2-N1 должно измениться от 100 кОм до менее 1 Ом.
Нормально – перейти к выполнению следующей операции. Ненормально – заменить выключатель радара заднего хода.
2. Проверить кабельную шину и разъемы.
(1). Измерить электрическое сопротивление между контактами 1-N11 и 5-C13, измеренное значение не должно превышать 1 Ом. (2). Измерить электрическое сопротивление между контактом 5-C13 и массой кузова, измеренное значение должно быть не менее 100 кОм.
Нормально – продолжить проверку по описанию других неисправностей. В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.
     

.

● Проверка цепи.

.

1. Основное электропитание. 2. Аккумулятор. 3. Электропитание зажигания 1#. 4. Замок зажигания. 5. Блок приборов. 6. Выключатель светового сигнала заднего хода. 7. Радар заднего хода.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: