Однако, паладины и священники принадлежали к ордену Фреи и поэтому, как бы они ни почитали Виида, после выполнения задания вернутся назад.
В любом случае это была грозная сила. Во многом кстати благодаря Вииду, так как за время сражений подчиненные перенимали черты командующего. Виид не любил бессмысленных жертв и глупых ранений. Битва должна вестись как можно эффективнее.
Именно так и поступали паладины. Если у воинов была уверенность в победе, то они яростно вступали в бой, иначе избегали его. И даже когда одерживали победу, старались обойтись без потерь.
За время подготовки и зачистки города, Виид с отрядом хорошо повысили уровни и выработали стратегию ведения боя. Каждое сражение велось максимально осторожно, вместо широкомасштабных атак, предпринимались короткие с перерывами и чередованием воинов. Пусть бои стали вестись дольше, но зато были безопасными для воинов.
Виид стал самой осторожностью во время руководства отрядом, в то же время, когда приходилось лично вступать в бой, он был смел и отважен, порой до безрассудства. Одно то, что Виид взялся за выполнение задания сложности В, уже много говорило о нем.
Армия воинов поднялась на 5й этаж.
Там в огромном помещении с колоннами, на золотом троне сидел молодой аристократ.
Лорд вампиров!
С длинными, иссиня-черными волосами и ослепительно белой кожей. Красивое, стройное тело, не оставила бы без внимания ни одна женщина. На голове у него была прекрасная корона со сверкающими драгоценными камнями. В его красоте было что-то пугающее. Бледное лицо и темные одежды еще больше подчеркивали это.
Виид внимательно осмотрел вампира и подумал:
'Наверное, это и есть корона Фарго.'
Он почувствовал, что наступает последняя, самая сложная битва. Скоро все решится.
Лорд Торидо спокойно осмотрел ворвавшуюся армию паладинов и перевел все внимание на прекрасную статую девушку, находящуюся возле трона.
- Ах! Красота! Видели ли вы когда-нибудь столь прекрасную статую... - чарующим голосом произнес он.
-....
Когда паладины увидели лорда, они застыли на месте.
В сражениях паладины славились страшной и решительной атакой, но, почувствовав силу исходящую от вампира, воины испугались.
В армии очень важен боевой дух и хотя его не подсчитаешь, но, если он падает, то и боеспособность армии тоже резко ухудшается.
- Я видел, - сказал Виид, и чтобы не затеряться среди паладинов, сделал шаг вперед.
- Ты видел еще более прекрасную статую, чем эта? - с сомнением спросил вампир.
- Да.
- Где?! - Лорд произнес это так, что казалось после ответа тут же помчится за статуей.
- На юге королевства Розенхайм, в деревни Бэран.
- Не в дворце и не в ордене. Да я впервые слышу название этой деревни. Как я могу верить, что там стоит статуя прекрасней этой!
- Хочешь верь или не верь, это твое дело. Ту статую сотворил я. Как и другую стоящую в окрестностях Черного замка. Статуя Ледяной Красавицы.
Лорд улыбнулся.
- Твоя професия?
- Скульптор.
- Искусство! Оно делает жизнь богаче. Мне нравится это слово - богатство. Есть досыта и наслаждаться красотой - вот это жизнь! Именно поэтому я не люблю орден Фреи. Все эти глупые убеждения, что богатство нужно взращивать и создавать самому. Нет! Богатство нужно отбирать! Только благодаря жертвам возможна вечная жизнь и красота. Без жертв ничего не бывает. Почему люди этого не знают! Не понимают! Искусство - это то, что доступно для понимания только вампирам, властителям ночи!
Встав со стула, Торидо постепенно изменяясь перешел к самому главному. Его когти увеличились, клыки выдвинулись. Перед отрядом предстал вампир, готовый к бою.
- Кровь! Хочу вдоволь испить и опьянеть от нее. Это и есть богатство для вампира.
Добро пожаловать в мой замок!
- Паладины, вперед!
Священники тут же наложили защитные заклинания, а паладины заняли круговую оборону.
Лорду это не понравилось. Он взмахнул рукой и тела воинов начали постепенно застывать и превращаться в камень.
Самая страшная способность Лорда - обращение в камень! Около 200 паладинов и 100 священников обратились в камень.
- Альберон!
Когда Виид закричал, Альберон начал применять заклинание очищения.
В этот момент и началась решающая битва.
Торидо словно молния мелькал тут и там, атакуя паладинов. Когти по остроте не уступали лучшим клинкам континента, после каждого удара кровь лилась ручьями. Но священники не дремали, и применяли мощнейшие лечебные заклинания.
'Хорошо. Держимся. Мы можем победить.'
Глаза Виида блестели.
Он сильно переживал, ведь это босс с 400м уровнем. Виид готовился к худшему, что от каждого удара будет умирать по паладину, но священники с трудом, все же успевали спасать паладинов и воины держались.
Бой затягивался. Армия паладинов противостояла одному вампиру, постепенно его выматывая. И эта стратегия принесла свои плоды.
Настал момент, когда мана и здоровье Лорда стали снижаться!
Казалось, вот-вот паладины с легкостью одержат победу.
Но босс в отличии от простых монстров всегда имеет туза в рукаве.
- Вихрь Клинков! - выкрикнул Торидо взмахивая рукой в сторону паладинов.
Порывы сильного ветра порезали и раскидали множество паладинов. Здоровье воинов попавших под действия способности, сразу снизилось до одной трети.
- Исцеляющая длань!
- Заживление!
- Восстановление!
Священники во всю раскидывали заклинания. Но попросту не успевали - то тут, то там вспыхивал серый цвет заклинаний вампира и паладины умирали.
- Вихрь Клинков!
Еще 20 паладинов отправились на вечный отдых.
Лорд же не останавливался ни на мгновение. Острые, длинные когти мелькали и резали одного воина за другим.
- Вихрь Клинков!
- Присветая Фрея!
Еще одна группа паладинов навсегда покинула бой.
Но и у Торида стали заканчиваться силы. Он остановился.
Виид подумал, что настал момент финальной атаки. Но не тут-то было. Внезапно Лорд прыгнул вперед, схватил одного паладина и прокусив его шею, стал пить кровь.
- Фу!
Схваченный паладин резко побледнел.
Торидо практически полностью восстановил свои силы и откинув тело мертвого паладина, отправился вновь атаковать строй потрепанных воинов.
- Защищайтесь, несчастные животные!
Вампир опять применял широкомасштабные заклинания, а когда его здоровье или мана значительно уменьшались, то выхватывал и выпивал еще одного воина.
Паладины старались не дать себя схватить, но уж слишком Торидо был быстрым и у них ничего не получалось. Лорд постепенно, по чуть-чуть изничтожал армию Виида.
' Я так много вложил в них, а он...'
Виид чуть не плакал от отчаяния. Он столько времени провел с паладинами, что можно сказать убивали его друзей. И ничего поделать не получалось.
Ситуация стала еще более мрачной, когда выпитые паладины начали вставать и сражаться на стороне Лорда. Они стали вампирами!
И хотя божественной силы у них больше не было, они все равно оставались хорошими фехтовальщиками.
Силы Торидо увеличились.
- Кааааа! - применил Виид Рев льва.
Но он не действовал на новообращенных слуг-вампиров. Даже не было привычного замешательства.
- Исцеляющая длань!
- Заживление!
Слава богине, священники держались. Без них бой был бы проигран в первые десять минут. Но даже с ними время работало против последователей Фреи, паладины уставали и скоро начнут сдавать позиции.
- Ахахха! - веселился Торидо.
Однако, у Виида еще оставалось кое-что в запасе.
- Я правда не хотел этого делать, но придется! Священники прекратите лечить паладинов, все заклинания в Лорда с приспешниками!
Ситуация резко поменялась.
Священники оставили паладинов и сосредоточенно поливали Лорда светлыми заклинаниями. Святое лечение для паладинов - выздоровление, а для вампиров - яд!
Положение паладинов резко ухудшилось. Они пытались лечиться доступной им магией, но без поддержки священников потери резко возросли.
- Аааааа!
Но и положение Торидо ухудшилось. Под лавиной светлых заклинаний здоровье быстро уменьшалось.
Вампир стал искать следующую жертву.
Быстро определившись, он схватил одного из паладинов и начал пить кровь.
Виид все это время искал слабое место Торидо. Абсолютно у всех монстров есть 'ахиллесова пята'. Лорд не был исключением. Виид понял, что когда вампир пьет кровь, он полностью беззащитен.
- Техника секущего ножа!
Меч Виида засветился синим неярким светом. Мечи под заклинаниями часто светились красным или черным цветами, однако у Виида цвет был синим. Раньше он был светло серым, но после перехода способности на средний уровень цвет изменился.
- Меч Цезаря! - прокричал Виид в прыжке и обрушил чудовищный удар.
По паладину который находился в руках Лорда!
Вы нанесли критический удар. Восстановление сил при питье крови, разрушено. |
Слабое место вампира - это сердце!
Виид пронзил обреченного паладина и достал сердце Торидо. Меч Агаты увеличил урон по нежити в два раза.
Лорд был серьезно ранен!
Но и Виид оказался в трудном положении. Для использования способности пришлось затратить всю ману и часть здоровья. И теперь один на один, без маны, он стоял рядом с вампиром.
- Ах ты гад...
Лорд отбросил в сторону убитого паладина и схватил Виида.
- Я убью тебя! Выпью досуха!
Торидо выдвинул клыки и потянулся к шее, собираясь прокусить горло. В это время Виид глядя в лицо вампира широко открыл рот и выдохнул.
- Аааа! Мерзкий запах чеснока! - отшатнувшись и выпустив Виида, прокричал вампир.
- Ну, как тебе мое искусство, ценитель?
- Я убью тебя!
Но Виид уже бежал.
Без маны он не мог применить техники секущего ножа, а критические удары по боссу просто не проходили. Оставалось только спасать свою жизнь.
- Подлечите меня! Паладины в атаку!
Убегающий Виид получил поддержку от Альберона и других священников и его жизни быстро пришли в норму, а вот Лорду пришлось несладко - десятки разозленных паладинов атаковали вампира. В ответ монстр убил нескольких нападающих, но силы были слишком неравны, без восстановления сил и применения заклинаний Торидо стал легкой добычей для противника. Воины накатывали одной волной за другой. Количество пропущенных ударов перевалило за сотню и отчаянно взмахнув в последний раз когтистой рукой, Торидо упал на пол и умер.
В тот же миг все обращенные паладины последовали за Торидо. В отличии от простых вампиров, жизнь в них поддерживалась только благодаря магии, и когда ее не стало они тоже тихонько упокоились.
Среди священников потерь не было, но вот среди паладинов погибло 178 человек.
- Жаль... - тихо произнес Виид, восполняя ману.
Он не убил Лорда своими руками и теперь не мог получить причитающееся огромное количество опыта. Смерть босса гарантированно подняла бы 4-5 уровней. Но теперь оставалось лишь сожалеть.
На месте, где умер вампир, лежала сверкающая корона и ожерелье.
Виид подобрал предметы и сильно удивился тяжести короны.
- Вы получили корону Фарго, драгоценность ордена Фреи. |
- Идентификация!
Корона Фарго: Прочность 2000/2000 Это один из трех предметов, которые были у Богини Фреи, когда она спустилась на землю. Символ ее божественной власти... Тем, у кого сильная вера она даёт возможность управлять воинами ордена Фреи. Носитель короны, получит абсолютное признание армии. Требования: Профессия, связанная с верой. Или же тот, кто получил признание в Ордене Фреи. Лидерство 800. Вера 1200 Эффекты: Рост боевого духа у солдат. Воины не сдаются вражеским войскам. Сила +150. Ловкость +150. Физическая сила +150. Остальные характеристики +50. Слава +500. |
Сокровище ордена Фреи.
Когда впечатленный Виид смотрел на корону, поступило еще одно сообщение.
- Характеристики искусства повысились на 20 |
Неудивительно что за простой осмотр короны подняли характеристику искусства. Драгоценные камни на короне ослепительно сверкали, а проработанности деталей Виид мог только позавидовать
- Теперь ожерелье. Идентификация!
Ожерелье темной жизни: Прочность 50/50 Изготовленное по секретным рецептам мастеров древней черной магии. В нем сокрыты тайные силы. Король нежити Бэрекен сотворил ее для своих самых преданных слуг. Требования: не известно. Эффекты: не известно. |
- Ухх, - Виид глубоко выдохнул.
Эффектов он не узнал, но если не ошибался, то оно позволит управлять Торидо также, как Ван Хоком. Однако, в случае с Рыцарем смерти, пришлось победить его несколько десятков раз, что бы тот начал подчиняться. А тут Лорд...
- Лучше пока спрятать.
Виид убрал ожерелье в сумку.
После смерти Лорда вампиров замок преобразился.
Сквозь закрытые окна стали попадать лучи света. Темные и мрачные стены, пол и потолок посветлели, атмосфера изменилась на более легкую, как будто возвращалась к временам былой славы и роскоши.
- Священный свет, уничтожь темные силы искажающие и удерживающие чадо.
Последняя каменная статуя превратилась в девочку.
Жители деревни с радостью встречали вернувшихся победителей.
- Спасибо, спасибо! Теперь мы сможем зажить свободно.
Вы освободили провинцию Морта от заклятия. Жители, превращенные в камень получили свободу. Это было трудное для них время, но они не теряли надежду и теперь, после освобождения, восстановят провинцию Морта и заживут лучше прежнего. - Ваша слава повысилась на 900. - Дружеские взаимоотношения с жителями Морта стали 25. - Ваш уровень повысился. - Ваш уровень повысился. - Ваш уровень повысился. - Ваш уровень повысился. - Ваш уровень повысился. Задание сложности В завершено. |
Подошедшие жители деревни держали в руках несколько небольших свертков.
- Примите наш скромный подарок.
- Вы получили 100 кусков радужной ткани. - Вы получили 200 кусков шкуры оленя высшего качества. |
Радужную ткань искали все мастера шитья, это была ткань 1го класса для изготовления одежды. Как и не менее знаменитую Шкуру оленя.
- Да зачем вы... Я поступил так, как мне велело сердце, - скромно сказал Виид, но все же аккуратно сложил в рюкзак ткань, не оставив и кусочка.
Все дела в провинции Морта были, в принципе, завершены..
Когда Виид направился к выходу из замка, паладины остановили его и произнесли:
- Командир, мы тут подумали. Если мы уйдем отсюда, то у них не будет сил противостоять монстрам. Поэтому мы решили остаться здесь и защищать жителей от сил зла.
Паладины и священники решили остаться.
Виид и Альберон тепло попрощались с доблестными воинами и вошли в пещеру с телепортом, в которой было на удивление много народу. Толпа священников ордена Фреи поджидала героев.
- Мы получили божественное откровение, о том, что ваша миссия успешно завершилась и поэтому ждали вас. Пожалуйста, поднимайтесь.
- Да.
Виид и Альберон поднялись к воротам телепорта и тотчас же пропали в лучах ослепительного света.
Хэн зашел на сайт-аукцион и разместил информацию о принадлежащих ему предметах.
- И в этот раз надо получить хорошую прибыль...
Он провел в провинции Морта более 3х месяцев. Для успешного завершения задания уровня 'В', волей не волей пришлось потратить уйму времени и сил.
Теперь у него были:
2 пары манто.
4 пары сапог и перчаток.
Помимо этого, Хэн насобирал множество предметов, выпадавших из убитых паладинами монстров. Хотя он и охотился в течение 3х месяцев в провинции Морта, предметов набралось не так много, как хотелось бы.
Когда он охотился в одиночку, то все предметы после смерти монстров оставлял себе, но с приходом паладинов доля добычи значительно уменьшилась. К тому же за время выполнения задания, он истратил все яйца Джойнк и небесные плоды. Поэтому и хотелось продать вещи подороже.
Он предполагал, что заработает около 5500$.
Получить столько с продажи предметов, было бы неплохо. Ведь на охоту он потратил целых 3 месяца, и единственное что осталось - заработать!
'Мне надо зарабатывать в месяц около 1800$. И через пол года доползти до отметки в 2700$' - размышлял он.
Бабушка, сестренка и Хэн.
Для обеспечения семьи по подсчетам Хэна нужно 1800$ месяц. Тогда можно будет заплатить за страховку, и начать откладывать.
Только вот, сестренка через год пойдет в университет. Плата за два семестра равнялась примерно 9000$, плюс какие-то деньги на учебники, одежду и прочее.
Если учесть все это, то когда сестренка пойдет в университет, в месяц надо будет зарабатывать около 3180$.
Поэтому пока другие живут в свое удовольствие, встречаются с друзьями, Хэну нужно вовсю охотиться и работать над повышением уровней и способностей.
Королевская дорога!
Она уже плотно закрепилась на сайте-аукционе.
Множество игроков, таких как Хэн, хлынули в игру, чтобы заработать побольше денег. Обычно, это самые упорные и настойчивые игроки. Они образовывают гильдии, набирают силу и распределяют охотничьи угодья. Для того, чтобы конкурировать с ними, Хену надо еще больше стараться.
- Их результаты меня не волнуют. Я делаю все, что в моих силах. Эх, выгодно бы продать предметы.
Виид с уверенностью смотрел в будущее. Алмазный статус на сайте давал много приятных бонусов. Благодаря нему Хэн разместил предметы на самом видном месте аукциона.
- Хорошооо, - протянул Хэн, наблюдая свои предметы на главной странице сайта.
В этот момент Хайана заскочила в комнату.
- Братик, пришло время грызть гранит науки.
-....
До экзамена оставался всего месяц.
Чтобы его сдать, Хэн готовился каждый день по 2 часа под руководством сестренки.
Дин-дон!
Во время занятий зазвонил телефон.
Хэн быстро поднял трубку, так как могли звонить с аукциона.
- Добрый день. Это телекомпания CTS, - послышался бодрый, уверенный женский голос.
Хэн уже слышал его, когда продавал персонажа из Страны магии.
'С чего бы ей звонить. Неужели они что-то купили?' - затаил надежду парень.
Чуть ранее на совете директоров телекомпании прошел жаркий диспут.
- Доля телевидения на рынке уменьшается! Наш игровой канал занимает всего лишь 7%.
- Может это потому, что мы слишком много рассказывали об играх, которые никому не интересны? Да, за них неплохо платили заказчики, плюс с рекламы перепродало, но вот зрителям не понравилось. Мы слишком много думаем о финансах. Пришло время рассказать о популярных играх и повысить рейтинги.
- Согласен! Нам необходимо провести кардинальные изменения. На других игровых каналах дела не лучше, и самой популярной передачей, как и у нас, является выпуски про игру 'Королевская дорога', не правда ли?
90% корейских геймеров играет в Королевскую дорогу.
Игра, собрала немыслимую аудиторию по всему миру и мало кто, особенно в Корее, критиковал подобный шедевр.
Не только по кабельным каналам, но и по общенародным, в новостях рассказывают об игре. Практически все телеканалы посвятили ей отдельную передачу.
В последнее время, многие офисные сотрудники вместо отдыха на курортах, остаются дома и режутся в Дорогу. Говорят, что это становится социальной проблемой.
- Все могло бы быть намного лучше. Наша передача про 'Королевскую дорогу' не самая популярная на ТВ.
- И в чем же причина? Мы пригласили вести передачу известных актеров и шоуменов, даже показывали, как они играют.
Начальники всех отделов засмущались.
Актеры получали бешеные гонорары, но передачи с их участием не пользовались популярностью.
- Может пригласить каких-нибудь первых знаменитостей?
- Затратить еще больше денег? Мы уже это проходили, такой метод не работает. Рейтинги продолжают падать.
- Ходят слухи, что актеры стали избегать наши передачи.
Прошло уже много времени, но начальники так и не нашли выход из ситуации.
Работники телекомпании CTS проанализировали популярные передачи на своем канале.
На первых порах передачи с популярными актерами пользовались популярностью. Особенно, если эти актеры давно не снимались, то рейтинг резко взлетал. Благодаря им удалось улучшать показатели. Поэтому до сих пор использовался этот метод.
Совещание перешло к более конкретным обсуждениям, выдвигались предложения как поднять рейтинг.
Актеры играющие в игры - это уже приелось.
Юная актриса, которая поймав кролика, делает несчастное личико и жалеет его.
Другие, даже не позаботившись ознакомиться с правилами, спорят с НИПами, а порой не помнят как называется королевство или город, в котором они находятся.
Звезды, одев мощные доспехи и оружие предоставленное компанией, просто и скучно убивали всевозможных монстров. Кроме того, пользуясь своей славой, звезды брались командовать отрядами сильных игроков, и зачастую незаслуженно приписывали победы отряда себе.
Все это у зрителей вызывало большое возмущение.
Королевская дорога, само название игры, говорит о ее ценности.
Кто угодно может стать королем, люди вступают в игру, чтобы удовлетворить свои амбиции, ставят целью одеть королевскую корону. Игрокам нравится мечтать и отправляться в приключения. Хотя у всех разные цели, мир игры, становится частью их жизни и они трепетно относятся к нему.
Веселая жизнь, полная приключений и новых испытаний.
Говорят, что после того, как появилась Королевская дорога, уровень самоубийств снизился.
Именно поэтому неумелые попытки актеров играть роли в виртуальной реальности, не интересовали зрителя.
- По-моему мы нашли первопричину и способ выйти из этой ситуации. В первую очередь надо увеличить количество передач про Королевскую дорогу.
Все присутствующие согласились с мнением одного из директоров.
- Это само собой.
- Да, так и поступим.
- Далее - впредь мы больше не привлекаем для участия актеров. На какое-то время, рейтинг снизится, но мы должны сделать этот шаг.
- Правильно!
Представители из бухгалтерии и отдела планирования яро поддерживали такой маневр.
- И последнее. Для поднятия рейтинга нам нужно предпринять особые меры. Мы создадим новую передачу!
- Новую передачу?
- Работать по такой же схеме, как и раньше мы не будем. Все эти краткие сводки новостей из каждого города и королевства уже не так эффективны как когда-то. Да и мы же не новостной канал. Наша цель постараться стать поближе к игрокам.
- Поближе...
- Отберем 8 игроков и покажем их жизнь в игре. Как вы все знаете, в капсуле вся игра записывается на видео и сохраняется.
- Да, это так.
Капсулы, для игры в виртуальной реальности, создавала компания Юникон.
Цена на капсулы была чуть выше 9000$. За такую цену игрок получал множество различных устройств, для комфортной игры. Среди них находилось и записывающей блок. Если не отдавать специальных команд, то он работает в стандартном режиме: все записывает и сохраняет.
- Мы расскажем о них. Покажем их секреты. Это станет ноу-хау в Королевской дороге. Мне кажется, что для игроков самым интересным является информация о других игроках, рассказы о них, не так ли?
- Точно, расскажем о настоящих героях.
Телекомпания CTS Media приступила к отбору игроков. В первую очередь они решили связаться с самыми известными фигурами в Королевской дороге.
Если рассказать о их росте, трудностях на пути к цели, выполняемых заданиях и секретных фишках, то рейтинг должен взлететь. Конечно, игроки не согласятся рассказать о всех секретах, но даже часть из них прикует внимание игроков.
В рыцарских романах сильные воины были выше денежных вопросов, но в двух книгах бестселлерах 'Дух воина' и 'Путь меча' они проявили алчность. Игрокам в Королевской дороге будут интересны секреты топовых игроков.
Телекомпания договорилась с лидерами каждой сильной гильдии и организации. С людьми обладающих большим влиянием и властью в королевстве или городах.
Еще одного игрока выбрали это был кузнец, Тор.
Об этом участнике уже несколько раз упоминали на ТВ. Доспехи, выходившие из под его молота обладали улучшенной защитой. Он стал представителем всех ремесленников.
Осталось выбрать еще одного...
- Вы господин Ли Хэн?
- Да.
- Добрый день. Рада слышать вас. Я секретарь генерального директора канала CTS Media, Юн На-Хи.
- Добрый день.
- Хочу еще раз поблагодарить вас, за прошлую сделку. На нашем канале CTS Media, благодаря вашему герою многие игроки вспомнили 'Страну Магии'. Мы показали карту всех районов, охоту на монстров и даже битву с боссами. Вы смотрели?
CTS Media. Год тому назад Хэн заработал 3 миллиона 90 тысяч долларов, именно за такую сумму купили его старенький аккаунт. Благодаря им он смог расплатиться с долгами и начать новую жизнь.
- Может и сейчас..
Он же как раз разместил объявление о продаже на сайте-аукционе! Однако, когда прозвучали первые слова, то Хэн невероятно удивился.
'Они что, просто позвонили, чтобы поздороваться?'
Ли Хэн прямо ответил:
- Нет, не смотрел.
- Не...смотрели?
-Я был занят.
Ли Хэн не обманывал.
В тот момент, он, как раз, был очень занят. Усиленно строил планы и готовился к участию в Королевской дороге, поэтому посмотреть передачу попросту не было времени.
- Ааа.., ясно.
Юн На-Хи некоторое время замолчала. А потом поведала о цели звонка.
- На самом деле, мы на канале планируем выпустить новый цикл передач, и хотим пригласить на неё вас, господин Ли. Но, сначала, я хотела у вас кое-что спросить. Господин Ли Хэн, вы играете в Королевскую дорогу?
На CTS Media подготовились к разным вариантам.
Один из них - отбор известных людей, которые играют в Королевскую дорогу. Известных, не в реальной жизни, а в игре. Приглашать людей чьи имена на слуху. Людей, представляющих какие-либо силы.
Тех у кого высший рейтинг.
Если показывать передачи о них, то можно постоянно держать в напряжении зрителей. А одного человека, решили выбрать из игроков, чьи рейтинг и имя еще не так широко распространены в игре, но он мог бы заинтересовать публику.
Герой, который бы своими поступками вызывал дрожь.
Они примерно представили кто им нужен, но они не могли искусственно создать такой персонаж из ниоткуда. Пришлось серьезно задуматься, где же взять такого человека. Отдел планирования погрузился в размышления.
Когда они просматривали прошлые передачи, то наткнулись на программу о 'Стране Магии'.
Виид.
Персонаж, который поднялся на самую вершину в одной игре.
Загадочный персонаж, ставший легендой
Персонаж, которому нравилось драться с монстрами, персонаж, способный одолеть любого врага.
Все, кто играл в Страну Магии знали Виида.
А что, если сейчас он тоже играет в Королевскую Дорогу? Как будет развиваться его персонаж, ведь он уже стал героем в одной игре, что будет в другой?.
Возможно, что он заинтересует зрителей.
Отдел планирования сдался.
- Нам нужен подобный человек!
Прошел год с тех пор.
Они предполагали, что как и 'рыба не может жить без воды', так и Виид, наверняка, уже играет в Королевскую дорогу.
- А можно поинтересоваться, какой у вас уровень?
Юн На-Хи осторожно спросила Виида. Было не очень этично спрашивать у малознакомых людей их уровень в игре.
- 219-ый.
- 219-ый? О, вы молодец.
Однако, в голосе Юн На-Хи слышалось разочарование.
Человек, который стал героем в Стране Магии, добрался там до самых высот. Прошел год, а он все еще на 219-ом уровне, это было ниже её ожиданий. Да, это не низкий уровень, но игроков с похожими уровнями много.
Но, разве ж она знала, что Ли Хэн вложил в подготовку к игре целый год. А на самом деле, приступил к игре недавно.
Юн На-Хи объяснила Ли Хэну, что от него требуется.
- Мы подготовили новую передачу, нам понадобится ваша помощь господин Ли.
- Получается, вы предлагаете мне сниматься на ТВ?
Юн На-Хи любезно ответила на вопрос:
- Нет. Если вы отправите нам видеозапись о том, как вы играли до этого времени, то на основе этого мы сделаем передачу. Конечно, мы заплатим за это.
- Получается, если я передам вам видеозапись о том, как играл, то вы мне за это заплатите?
- Да, можете отправить любой короткий обзорный ролик. Как вы выполняли квест. Как, где и на сколько подняли уровень. И если можно о своих секретах и хитростях. Но не стоит открывать все секреты, мы никого не принуждаем.
- А сколько вы заплатите?
- За каждую передачу по 500$. Передача будет выходить 2 раза в неделю. Пока мы предполагаем сотрудничество в течение 20 серий, но в зависимости от рейтинга контракт можно и пересмотреть.
Совсем неплохо. Деньги сами, неожиданно, шли в руки к Хэну и он согласился.