double arrow

Создание писем


Приступить к написанию нового письма можно, нажав одноименную кнопку на панели инструментов . Кнопка содержит список шаблонов, которые позволяют выбрать подходящий бланк. В случае, если Вы не указали дополнительных параметров, письмо будет создано без использования какого-либо бланка и иметь стандартный вид (см. рис. 8.6) .

Если вы хотите ответить на чье-либо сообщение, выделите его и нажмите кнопку Ответить – в этом случае поля Кому и Тема будут заполнены автоматически.


Рис. 8.6. Окно с видом стандартного сообщения

В поле Кому указывается адрес электронной почты получателя. Можно написать его вручную или выбрать получателя из адресной книги.

Вы можете указать несколько получателей одного и того же письма, разделив их адреса знаками «,» или «;» или введя часть их в поле Копия.

Лучше указать Темусообщения, чтобы потом было проще находить нужные сообщения в потоке корреспонденции.

В основное поле вводится текст сообщения, используя доступные средства форматирования, перечисленные в меню Формат.

Перед отправкой сообщения можно проверить орфографию. Для этого нужно выбрать пункт Правописание из меню Сервис.

Зачастую при отправке электронных писем возникает потребность в пересылке файлов. В этом случае необходимо воспользоваться командами Вставка | Вложение файла. Затем в открывшемся окне выберите любой файл, предназначенный к пересылке.

Подготовленное письмо нужно отправить получателю. Для этого откройте меню Файл и выберите пункт Отправить.

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: