Примеры программного описания

Описания класса имеет следующую структуру:

Type <Имя класса>=class (<Имя класса-родит.>)

Private

<частные описания>

Public

<общедоступные описания>

End;

Объекты как экземпляры класса объявляются в программе в разделе var как обычные переменные. Например:

Var

Button1:TButton;

BitBtn1:TBitBtn;

Поля класса представляют собой данные, содержащиеся в классе. Поле описывается как любая переменная и может принадлежать к любому типу.

Пример описания полей:

Type TNewClass=class(TObject)

Private

Code: integer;

Sign: char;

Note: string; End;

Пример обращения к полям объекта:

Var

Button1:TButton;

Begin

Button1.Left:=30;

Button1.Top:=50;

..

End;

Пример описания метода Button1Click:

Type Tform1=class (Tform)

Button1: TButton1;

Procedure Button1Click(Sender: TObject);

End;

implementation;

Procedure TForm1.Button1Click (Sender: TObject);

тип объекта метод

Begin

Close;

End;

Свойства в Delphi находятся в окне Инспектора объектов

Рисунок 2 – Свойства объектов

События в Delphi находятся в окне Инспектора объектов

Рисунок 3 – Вкладка Events (события)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: