double arrow

Рама вагона

СОДЕРЖАНИЕ

ЧАСТЬ II ОСНОВЫ РАСЧЕТА АВТОМОБИЛЯ
15. НАПРЯЖЕНИЕ В МАТЕРИАЛАХ
15.1. Диаграмма напряжений, предельные напряжения, коэффициент запаса прочности
 
16. РАСЧЕТ НАПРЯЖЕНИЙ
16.1. Расчетные методы определения напряжений
16.2. Типы расчетов
16.3. Сложнонапряженное состояние, теории прочности
16.4 Методы определения допускаемых напряжений (коэффициента запаса прочности)
17. СЦЕПЛЕНИЕ
17.1. Сцепление с периферийными цилиндрическими пружинами
17.2. Сцепление с диафрагменной пружиной
17.3. Специальные требования, предъявляемые к сцеплению и способы их выполнения
17.4. Способы передачи крутящего момента от маховика к нажимному диску
17.5. Подбор и проверка параметров сцепления
17.6. Расчет деталей сцепления на прочность
17.6.1. Расчет цилиндрических пружин
17.6.2. Расчет демпферных пружин
17.6.3. Расчет шлицевой части вала (первичный вал коробки передач)
18. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
18.1. Необходимость применения коробки передач
18.2. Специальные требования к коробкам передач
18.3. Механическая коробка передач
18.4. Основы расчета трехвальных коробок передач
19. КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
19.1. Классификация карданных передач
19.2. Кинематика асинхронного карданного шарнира Гука
19.3. Критическая частота вращения карданной передачи
19.4. Расчет на прочность деталей карданной передачи
20. ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
20.1. Классификация главных передач
20.2. Основы расчета главных передач
21. ДИФФЕРЕНЦИАЛ
21.1. Работа дифференциала, блокировка
21.2. Классификация дифференциала
21.3. Кинематические и силовые аспекты работы дифференциала
21.4. Основы расчета дифференциала
22. ПЛУОСИ
22.1. Классификация полуосей
22.2. Основы расчета полуосей
23. БАЛКИ МОСТОВ
23.1. Классификация балок
10.2. Основы расчета балок
24. ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ
24.1. Требования к подвеске
24.2. Классификация подвесок
24.3. Зависимая подвеска
24.4. Независимая подвеска
24.5. Упругая характеристика подвески
24.6. Построение упругой характеристики подвески
25. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
25.1. Классификация рулевого управления
25.2. Передаточные числа рулевого управления
25.3. Основы расчета деталей рулевого управления на прочность
26. ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
26.1. Требования к тормозному управлению
26.2. Классификация тормозного управления
26.3. Выбор основных параметров колодочных тормозных механизмов
26.4. Оценка работоспособности тормозного механизма
26.5. Расчет тормозного привода
26.5.1. Гидравлический привод
26.5.2. Пневматический привод с разжимным кулаком
26.6. Антиблокировочные тормозные системы
26.6.1. ABS с электронным управлением
26.6.2. Компоновочные схемы ABS на автомобиле
26.7. Система антипробуксовки колес

В цельнометаллических вагонах рама и кузов вагона прочно соединены друг с другом и представляют собой конструкцию, воспринимающую все действующие на вагон нагрузки. Рама предназначена для восприятия массы внутреннего оборудования, кузова и пассажиров, для установки ударно-тяговых приборов и укрепления подвагонного оборудования. Рама представляет собой набор продольных и поперечных балок, жестко связанных между собой.

Рамы вагонов бывают двух типов: с хребтовой балкой — некупейные, мягкие, почтовые и багажные вагоны, постройки Польши; без хребтовой балки — жесткие купейные, мягкие, вагоны-рестораны, постройки Германии и Венгрии. Рама вагона с хребтовой балкой состоит их хребтовой балки, двух шкворневых (которыми рама опирается на тележки), двух концевых и продольных, поперечных балок. Рама вагона без хребтовой балки состоит из двух концевых, двух промежуточных (которые располагаются под перегородками), двух шкворневых и двух коротких хребтовых (идущих от концевых до шкворневых), а также продольных и поперечных балок для крепления пола и оборудования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: