Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. Радиорелейные средства связи




II. Беспроводные средства связи

I. Проводные средства связи

Ø Городскую телефонную связь

Ø Прямая телефонная связь (селекторная)

Ø Радиотелефонная связь («Алтай»)

Ø Индуктивная связь (ЭКВ связь «Дистон», «Нальмэс»)

Ø Промышленное телевидение (на АВ и АС)

Ø Радиорелейные станции

Ø Телетайпы

Ø Факсы.

В работе ЦДС широко применяются автоматизированные системы диспетчерского управления автобусными перевозками пассажиров АСДУ-А, системы «НЭЖАН», «Интервал» и т.д.

Основные функции АСДУ-А:

Ø Контроль за движением автобусов на маршрутах (за регулярностью)

Ø Рациональное распределение автобусов по маршрутам с учетом наличия исправных автобусов, готовых к работе

Ø Составление расписаний и передача их диспетчерам по выпуску подвижного состава

Ø Регулирование движением автобусов

Ø Обобщение информации по показателям работы водителей и АТП в целом

Ø Накопление статистических данных для дальнейшего совершенствования перевозочного процесса.


Организация работы автобусного отделения ЦДС предусматривает различные методы управления по обеспечению регулярной работы автобусов и осуществляется с помощью следующих приемов:

1. Ввод автобуса в расписание за счет повышения скорости сообщения, если опоздание автобуса составляет не более 5% времени рейса

2. Задержка автобуса на конечных пунктах, если водитель прибыл раньше времени по расписанию, то время рейса уменьшается

3. Ввод автобуса в расписание за счет снижения скорости сообщения

4. Увеличение интервала отправления двух смежных автобусов с конечных остановок при выбытии одного автобуса с маршрута

5. Отправление автобуса по оперативному интервалу при выбытии двух и более автобусов маршрута. Для всех оставшихся устанавливается новый интервал, определяемый отношением оборота к фактическому числу автобусов, оставшихся на маршруте:

I = , (мин.)

6. Отправление автобусов в укороченный рейс, в случаях превышения возможного нагона в очередном рейсе

7. Сокращение отстоя на конечных остановках, но не более времени, необходимого водителю для обеспечения безопасной работы на маршруте

8. Использование резервных автобусов с целью замены выбывших автобусов или в случаях резкого увеличения пассажиропотока

9. Отправление автобусов по измененному направлению в связи с изменением дорожных условий

10. Переключение автобусов с одного маршрута на другой для усиления движения автобуса на наиболее загруженных маршрутах.

При организации движения автобусов на пригородных и междугородных маршрутах управление их работой затруднено. Диспетчеризация на таких маршрутах осуществляется по принципу территориального обеспечения, т.е. только на участках маршрутов, проходящих в зоне действия транспортного объединения (АТП). Диспетчерское управление движением организуется, централизовано и выполняется аппаратом диспетчеров АВ и АС. Поскольку маршруты и перегоны имеют значительную протяженность и автобусы продолжительное время находятся в рейсе, диспетчерский контроль и управление движением их осуществляется как по маршрутам в целом, так и по перегонам.




Задачи диспетчерского управления на этих перевозках следующие:

Ø Систематический контроль за соблюдением расписания на всем протяжении маршрута

Ø Регулирование движения автобусов при их отклонениях

Ø Усиление движения по маршруту при выполнении спроса на перевозки

Ø Обеспечение регулярной информации о текущей и предварительной продаже билетов по всем АВ и АС.

Диспетчерское управление осуществляется при наличии оперативной информации:

Ø О времени фактического отправления автобуса в рейс

Ø О времени фактического проследования автобусов всех промежуточных пунктов маршрута

Ø О времени фактического прибытия автобусов в конечный пункт

Ø Обо всех нарушениях и отклонениях от расписания

Ø О наличии свободных мест по каждому рейсу

Ø О предварительной продаже билетов

Ø Об освобождающихся местах в пути следования

Ø О состоянии дороги, погодных условий и ДТП.

Эта информация последовательно передается по всем АВ и АС не позднее, чем через 5-15 минут после отправления автобуса в рейс.

Тема 3.3: Диспетчерское управление таксомоторными перевозками





Дата добавления: 2014-01-25; просмотров: 2452; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8860 - | 7187 - или читать все...

Читайте также:

  1. II. ПУТИ РАЗВИТИЯ КАПИТАЛИЗМА 2 страница. Большой остроты в 1819—1820 гг. достиг конфликт по вопросу о раб- стве. Он возник в связи с петицией территории Миссури в конгресс о предоставлении ей прав
  2. II. Роль государства различна в связи со спецификой методов и способов правового регулирования
  3. Абзацная сегментация (виды связи между абзацами)
  4. АГРОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА В XX ВЕКЕ. В связи с предстоящими выборами действительных членов и членов-корреспондентов Академии наук СССР, я прошу Вас обратить внимание на положение генетической
  5. Анализ взаимосвязи временных рядов
  6. Асинхронные машины для синхронной связи
  7. Беларусь во время войн середины XVII ст.: антифеодальная казацко-крестьянская война 1648-1651 гг., война с Московским княжеством 1654-1667 гг.. В 1648 – 1651 гг. в Беларуси шла антифеодальная война, которая развернулась в связи с началом восстания под рук
  8. Беспроводная система связи Wi-Fi
  9. Библиографический список. Равновесие в экономике и эффект обратной связи
  10. Биология как наука, ее достижения, связи с другими науками. Методы изучения живых объектов. Роль биологии в жизни и практической деятельности человека
  11. БОЙ С КАЗАКАМИ. ДЕЛЕГАЦИИ. РАЗОРУЖЕНИЕ КАЗАКОВ И СВЯЗИ С НИМИ


 

18.205.60.226 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.