Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ВВЕДЕНИЕ. Тема №1 Категории и понятия безопасности жизнедеятельности, таксономия опасностей




Тема №1 Категории и понятия безопасности жизнедеятельности, таксономия опасностей.

Литература:

1. Желібо Є.П., Заверуха Н.М., Зацарний В.В. Ж516 Безпека життєдіяльності: Навч. посіб. / За ред. Є.П. Желібо. 6-е вид. - Київ.: Каравела, 2009. - 344 с.

2. Лапін В.М. Безпека життєдіяльності людини: Навч. посіб. – 6-те вид., перероб. І доп. К.:, 2007 р. – 332 с. (39 экз.)

3. Панкратов О.М. та ін. “Безпека життєдіяльності людини у НС” Навч. посіб. – К.: КНЕУ, 2005. – 232 с.

4. Цапка В.Г. Безпека життєдіяльності: - К, Знання, 2006. – 397 с.

5. Яремко В.Г. Безпека життєдіяльності: Навч. посіб. - Київ: Центр навчальної літератури, 2005. – 320 с.

Как всякая наука БЖД имеет свою цель, задачи, предметы изучения, средства познания и принципы, используемые для решения практических и теоретических (научных) задач.

Цель БЖД исходит из определения ее как науки, и она представляет собой, таким образом, достижение безопасности человека в среде обитания. Цель БЖД хорошо иллюстрирует рис. 1.1.

Рис. 1.1. Цель и задачи безопасности жизнедеятельности

Объектом изучения БЖД, как науки, является среда или условие обитания человека. Безопасность жизнедеятельности, как учебная дисциплина, не решает специальных проблем безопасности. Это задача специальных дисциплин - охраны труда, гражданской защиты, промышленной экологии и коммунальной гигиены.

Безопасность жизнедеятельности не является средством индивидуальной защиты. Она учит основам защиты личности, общества, государства, человечества. Специалист, который в совершенстве освоил предмет «Безопасность жизнедеятельности», способен осмысленно действовать в условиях опасности, защищая, таким образом, как свою жизнь и здоровье, так жизнь и здоровье других людей.

Изучение дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» базируется на интеграции теоретических и практических знаний, полученных ранее в общеобразовательных учебных заведениях (природоведение, физика, химия, биология, гражданская защита, физическая культура, трудовое обучение и т.п.), и приобретенном жизненном опыте.





Дата добавления: 2014-01-25; просмотров: 938; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8384 - | 8011 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Введение. Американское общество на переломе (1945-1948) 19
  2. I. Введение. Рождаемость и смертность в XI-XV вв
  3. I. Введение. Современный бой является общевойсковым боем. Для него характерны применение ядерного оружия, участие большого количества сухопутных войск с их разнообразной
  4. II. Внешнее и внутреннее определения понятия начала человеческой истории
  5. II. Основная часть. -Познакомить с понятиями широкий-узкий. Закрепить сенсорные эталоны: форма, цвет, величина; выделение предмета из группы предметов. Продолжать учить:
  6. II. Основные факторы, определяющие государственную политику в области обеспечения химической и биологической безопасности
  7. IV. Основные задачи государственной политики в области обеспечения химической и биологической безопасности
  8. VI. Основные механизмы и этапы реализации государственной политики в области обеспечения химической и биологической безопасности
  9. А. Основные понятия и определения аварии на химически опасном объекте
  10. А. Основные понятия и определения радиационной аварии
  11. А. Основные понятия о пожаро- и взрывоопасных объектах
  12. А. Основные понятия ЧС техногенного характера


 

18.207.249.15 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.