Традиции качества и инновации мирового уровня с 1895 года
Основанная в 1895 году в г. Кливленд, штат Огайо, компания начала свою деятельность с выпуска электромоторов и генераторов, широко применяемых крупными автомобильными концернами США. В 1911 году Линкольн представляет свой первый сварочный агрегат с приводом от электромотора. Потребности рынка становятся основной движущей силой при разработке новой сварочной техники. Так на свет появились мобильные сварочные генераторы, оборудованные трансформаторами, позволяющими регулировать выходную мощность. В 1927 году компания представила принципиально новый покрытый электрод марки Fleetweld 5, имевший характеристики, намного превосходящие существовавшие на то время аналоги. К началу Второй мировой войны Линкольн Электрик занимает лидирующую позицию в производстве оборудования и материалов для сварки.
1903 год - французские инженеры Эдмон Фуше и Шарль Пикар сконструировали первую ацетиленокислородную сварочную горелку и получили на нее патент Германии.
|
|
ESAB-один из МИРОВЫХ лидеров в сфере сварочных технологий
1904 год основан Концерн ESAB, Швеция, является одним из старейших в мире производителей в области сварки и резки. Он ведет свою историю с 1904 года, когда основатель фирмы, Оскар Челльберг, получил патент на электрод с покрытием для электродуговой сварки. Сейчас его инициалы - ОК - нанесены на все сварочные материалы фирмы ESAB. Начавшись, как небольшая фирма по ремонту судовых котлов, ESAB со временем превратился в крупнейшего в мире производителя товаров для сварки и резки с годовым оборотом более 1 миллиарда долларов США, с производственными отделениями практически во всех частях света, на которых работают около 7,000 человек. ESAB обладает 40-летним опытом работы на российском рынке и все эти годы поставлял свою продукцию на многие предприятия нефтегазовой, судостроительной, машиностроительной, химической и многих других отраслей промышленности. www.esab.com
1905 год — В. Ф. Миткевич впервые в мире предложил применять трёхфазную дугу для сварки металлов.
1921 год-Старейшим цельносварным судном является построенный в 1921 г. в Швеции паровой буксир «КМВ I» (бывший «ЭСАБГУ»). Он все еще эксплуатируется в порту Мальмё.
1926- год Виктор Петрович Вологдин Он первый применил электросварку по методу Славянова на Дальзаводе в г. Владивостоке, где в 1926 г. было организовано производство сварных котлов, а в 1930 г. построен первый цельносварной корпус морского буксира. В. П. Вологдин впервые в стране организовал подготовку инженеров-свар-щиков,
1932 год — К. К. Хреновым впервые в мире в Советском Союзе осуществлена дуговая сварка под водой.
|
|
1929 год- ОАО «КЗЭСО» крупная в Украине и СНГ инжиниринговая и производственная компания, специализирующаяся на проектировании, изготовлении, комплексной поставке и сервисному обслуживанию современного электросварочного оборудования, трубо- и рельсосварочных мобильных комплексов, многоэлектродных машин и автоматизированных линий для производства арматурных сеток, путевой техники.
Компания тесно сотрудничает с Институтом электросварки им. Е.О. Патона.
История[править | править исходный текст]
Предприятие основано в 1929 году, его первой продукцией были поршневые кольца для двигателей тракторов «Интернационал», «Лунцбульдо» и «Фордзон». В дальнейшем завод приступил к выпуску сельскохозяйственного инвентаря, изготовлению строительных механизмов, металлоконструкций, занимался ремонтом экскаваторов, кранов, двигателей и другой техники.
В 1959 году по настоятельному предложению института электросварки им. Е. О. Патона разворачиваются работы по переориентации завода на выпуск электросварочного оборудования.
В 1990 году директором завода избирается главный инженер завода, академик академии инженерных наук Украины — Микитин Ярослав Иванович, возглавляющий предприятие в настоящее время.
Адрес[править | править исходный текст]
Украина, 74800, Херсонская область, г. Каховка, ул. Пушкина 109.
1939 год — Е. О. Патоном разработаны технология автоматической сварки под флюсом, сварочные флюсы и головки для автоматической сварки, электросварные башни танков, электросварной мост.