Настройте справочник «Контрагенты»

Добавьте группу «Поставщики» и зарегистрируйте в нём ООО «Дубрава» и СП «Пьер Карден» (реквизиты произвольно)

 

10. Введите информацию об организации-пользователе используя Помощник заполнения констант.

Наша организация:

· Наименование - Квестор;Наименование полное – ООО «Квестор»;

· руководитель – Иванов Иван Иванович; главный бухгалтер - … (Ф.И.О. студента); кассир – Лютикова Инна Николаевна.

· Банковские реквизиты Основной счет в банке;

· Номер свидетельства о регистрации – 678957; дата регистрации – 01.05.2003г.; Коды: Инд.нал.номерНДС – 2145522147; Номер свид. – 81254012; ЕГРПОУ – 2407203; КВЕД – 50.30.3;

· Префикс номера документов – КВ;

· остальные сведения по своему усмотрению.

Поставщик – ООО «Дубрава»;

Кто отгружает товары – Кладовщик;

Кто выписывает налоговые накладные – Бухгалтер.

Вид НДС – 20 %;

Основная единица измерения – кг;

Запретить редактирование документов ранее – 01.01.2007;

Остальные показатели оставить по умолчанию

11. Настройте справочник Назначение платежей:

§ Создайте группу «Налоговые платежи» и группу «Платежи поставщикам»;

§ Переместите в группу «Налоговые платежи» платеж «Уплата налогов» (Полное наименование «*; 101;; Ïåðåð. ïîäàòîê … Ñòÿãíåíî çà … 2004 ðîêó. Ïåðåðàõîâàíî ïîâí³ñòþ Êîä 11010100»);

§ В группе «Платежи поставщикам» создайте платеж «Оплата полученных ТМЦ» (Полное наименование «За отримані ТМЦ згідно РФ № від»).

12. Просмотрите настройки Плана счетов, обратите внимание на аналитические параметры счетов: 201, 631, 641, 644.

 

 

Задание 3.

(Ввод входящих остатков на счетах бухгалтерского учета в программе «1С:Предприятие».

1. Введите остатки с помощью документа «Операция» по счетам на 31.01.08:

* сч.№301 - дебетовый 400,00 грн. – «Касса предприятия»;

* сч. №311 - дебетовый 13214,00 грн. – «Основной счет в банке»;

* сч.№3721 - дебетовый – 54,00 грн. – «Расчетчик Сидорчук С.С»;

* сч.№40– кредитовый – 10000,00 грн. – «Учредитель Коханов А.В»;

* сч.№40– кредитовый – 10000,00 грн. – «Учредитель Левченко С.А.»;

* сч.№40– кредитовый – 10000,00 грн. – «Учредитель Демченко Н.А.».

 

2. Введите входящие остатки по взаиморасчетам на 31.01.08 (Использовать документ «Остатки взаиморасчетов»):

* по СП «Пьер Карден» сч.№3711 - дебетовое сальдо 3360,00 грн.; сч.№6441 - кредитовое сальдо 560,00 грн.; Дата возникновения задолженности 25.01.08.  

* по ООО «Дубрава» сч.№631 - кредитовое сальдо 180,00 грн. Дата возникновения задолженности 08.01.08;

* по ООО «Рога и копыта» сч.№3711 - дебетовое сальдо 360,00 грн.; сч.№6441 - кредитовое сальдо 60,00 грн. Дата возникновения задолженности 20.12.08г.. Срок поставки 1 месяц;

* по учредителю Коханову А.В.сч.№46– дебетовое сальдо – 3000,00 грн. Дата возникновения задолженности 05.01.08 г..

 

Введите остатки материальных ценностей (Используйте документ «Ввод остатков ТМЦ»)

* «Мука пшеничная» – место хранения «Склад № 1» – 400 кг – 320 грн.;

* «Сахар-песок» – место хранения «Склад № 1» – 100 кг – 300 грн.;

* «Соль» – место хранения «Склад № 1» – 20 кг – 10 грн.;

* «Дрожжи» – место хранения «Склад № 1» – 10 кг – 200 грн.

 

ПРИМЕЧАНИЕ Т.К.. на сч. 201 предусмотрен партионный учет при вводе остатков выбираем «Партию 0»

 

4. Введите информацию по учету объекта «Печь для выпечки хлеба ПХ-100»:

* Сч.№104 «Машины и оборудование»;

* Инвентарный номер – 01 0001;

* Первоначальная стоимость – 10200 грн.;

* Дата ввода в эксплуатацию – 15.05.2003;

* Метод начисления амортизации – прямолинейный;

* Срок полезного использования 5 лет;

* Объект используется для общепроизводственных целей;

* В налоговом учете амортизация начисляется по 3 группе.

* Материально ответственный – технолог Сидоров С.С.;

* Износ – на 31.01.08. – 510 грн.;

Сверьте полноту отраженных данных в отчетах по счетам. Распечатайте оборотную ведомость.

Задание 4

 (Создание первичных документов в программе «1С:Предприятие»)

1. Создайте приходный кассовый ордер 19 от 01.02.08 г. на получение от учредителя КохановаА.В. 3000 грн. в соответствии с Учредительным договором № 1 от 01.01.08.

 

2. Распечатайте созданный вами ПКО.

 

3. Создайте счет входящий №132 от 08.02.08 г.. от ООО «Дубрава» на полученные 50 кг сахара по 3 грн.

 

4. Создайте платежное поручение (П/П) № 15 от 01.02.08 г. по перечислению ООО «Дубрава» 180 грн., в том числе 20% НДС за поставку продуктов на основании счета №132 от 08.01.08. При создании используйте Назначение платежа Оплата полученных ТМЦ (из справочника).

 

5. Распечатайте созданное Вами П/П.

 

6. Создайте расходный кассовый ордер РКО №21 от 01.02.08г. на сдачу денег в банк на текущий счет на сумму 2500 грн.

 

7. Создайте банковскую выписку от 01.02.08г. которая включает две операции: перечисление денег ООО «Дубрава» (заполнить на основании платежки); поступление денег из кассы предприятия (заполнить в ручную).

 

8. Зарегистрируйте 03.02.08 г. хозяйственную операцию по получению партии муки - 100 кг на сумму 180 грн. без учета НДС и 36 грн. НДС от ООО «Дубрава» по счету № 765 от 03.02.08г., на накладной поставщика №395 от 03.02.08г..

а также отразите запись в книге приобретений по налоговой накладной   № 395/2 от 03.02.08. и создайте платежное поручение № 16 на оплату данной партии продуктов.

 

9. Зарегистрируйте 04.02.08 хозяйственную операцию по оприходованию партии продуктов от ООО «Рога и копыта» по счету входящему № 444 от 28.01.08. на основании накладной поставщика №124 от 04.02.08:

* муки - 70 кг на сумму 126 грн. без учета НДС;

* сахара - 60 кг на сумму 180 грн. без учета НДС;

НДС 61.2 грн.

Примечание: Этому поставщику предприятие осуществляло предоплату на сумму 360 грн., в том числе НДС 60 грн.

Также отразите запись в книге приобретений по налоговой накладной     № 124 от 04.02.08. (на полную сумму) и создайте платежное поручение № 17 на оплату задолженности перед поставщиком.

 

10. Просмотрите журнал хозяйственных операций, за сентябрь, обратите внимание на бухгалтерские записи, которые создала программа при проведении каждого документа.

 

 

 

Задание 5.

(Отражение хозяйственных операций по учету основных средств в программе «1С:Предприятие»).

 

 

1. Технолог по доверенности предприятия получил от поставщика СП «Пьер Карден» компьютер «Pentium-IV» (2000 грн.) и факс «Panasonic» (800 грн.) по накладной поставщика №395 от 03.02.08., оплата произведена 25.01.08., на сумму 3360,00 грн. В том числе НДС 560 грн., запись в книгу приобретений также произведена 25.01.08.

 

2. 04.02.08. представлен счет № 133 от 04.02.08. ОАО «Перевозчик» за доставку оргтехники включая погрузочно-разгрузочные и установочные работы на сумму 360 грн., в том числе НДС 60 грн., произведена запись в книге приобретений по налоговой накладной № 133 от 04.02.08. Оформлено платежное поручение на оплату услуг.

 

 

3. 04.02.08. Отражены дополнительные расходы на приобретение компьютера и факса по счету 6852 в соответствии со счетом входящим № 133 от 04.02.08. ОАО «Перевозчик» в размере 300 грн. и НДС 60 грн.

 

4. В справочнике Необоротные активы зарегистрируйте компьютер «Pentium-IV» и факс «Panasonic» срок полезного использования 4 года.

 

 

5. 06.03.08. компьютер «Pentium-IV» и факс «Panasonic» введены в эксплуатацию.

 

6. Создайте банковскую выписку по всем платежным поручениям от 04.02.08.

 

 

7. 30.02.08. Начислена амортизация (износ) по основным средствам за февраль в налоговом и бухгалтерском учете.

 

Задание 6

(Отражение хозяйственных операций по учету затрат на производство в программе «1С:Предприятие»).

1. Создайте в справочнике Номенклатура группу «Готовая продукция» в которой зарегистрируйте два вида продукции «Хлеб подовый» и «Батон нарезной». (Счет для учета затрат 901 «Себестоимость реализованной продукции»)

 

2. Зарегистрируйте состав продукции «Хлеб подовый»:

- Мука пшеничная – 0,8 кг

- Соль – 0,01 кг

- Дрожжи – 0,01 кг

- Зарплата производственного персонала

- Зарплата общепроизводственного персонала

- Амортизация общепроизводственных ОС

- Общепроизводственные материальные затраты

3.  Зарегистрируйте состав продукции «Батон нарезной»:

- Мука пшеничная – 0,5 кг

- Сахар-песок – 0,1 кг

- Соль – 0,005 кг

- Дрожжи – 0,01 кг

- Зарплата производственного персонала

- Зарплата общепроизводственного персонала

- Амортизация общепроизводственных ОС

- Общепроизводственные материальные затраты

4. Создайте предварительную калькуляцию по производству продукции «Хлеб подовый» от 06.03.08. при условии, что материалы отпускаются со склада №1, продукция приходуется на склад № 2, количество продукции 500 ед., Уровень рентабельности 0,7 НДС – 20 %

Примечание: Материалы отпускаются с партии 0; Плановый уровень затрат:

- Зарплата производственного персонала – 300 грн.

- Зарплата общепроизводственного персонала – 300 грн.

- Амортизация общепроизводственных ОС – 85 грн.

- Общепроизводственные материальные затраты 10 грн.

5. Создайте предварительную калькуляцию по производству продукции «Батон нарезной» от 06.03.08. при условии, что материалы отпускаются со склада №1, продукция приходуется на склад №2, количество продукции 200 ед.

Примечание: Материалы отпускаются с партии 0 и партии от 03.03.08.; Плановый уровень затрат:

- Зарплата производственного персонала – 300 грн.

- Зарплата общепроизводственного персонала – 300 грн.

- Амортизация общепроизводственных ОС – 85 грн.

- Общепроизводственные материальные затраты 10 грн.

6. 07.03.08. Произведен отпуск со склада №2 продукции покупателю ЧП «Леоненко» по накладной № 12, счету-фактуре № 7, налоговой накладной № 12 в размере:

- Хлеб подовый – 100 ед.;

- Батон нарезной – 40 ед.

 

8. Создайте банковскую выписку от 08.02.08  в соответствии с счетом-фактурой №7 от 07.02.08.

Задание 7

(Отражение хозяйственных операций по учету заработной платы в программе «1С:Предприятие»).

 

1. 30.02.08. Произвести начисление заработной платы по ООО «Квестор» за  февраль 2008 года.

Количество рабочих дней 22. Количество отработанных дней каждым работником 22, кроме расчетчика Сидорчука С.С., он болел 3 рабочих дня.

Примечание: Будьте внимательны отчисления на социальные мероприятия составляют:

- Пенсионный фонд – 33,2 %

- ФСС на случай временной потери трудоспособности – 2,9 %

- ФСС на случай безработицы – 1,3 %

- ФСС от несчастного случая на производстве – 1,36 %

 

2. Распечатайте расчетно-платежную ведомость; платежную ведомость, свод отчислений в фонды.

 

 

Задание 8.

(Отражение хозяйственных операций по учету финансовых результатов и составление отчетности в программе «1С:Предприятие»).

 

 

1. Осуществите все хозяйственные операции характерные для закрытия отчетного периода 30.02.08., при условии, что незавершенного производства на предприятии нет (документы по закрытию счетов 8 класса, 91 счета, окончательные калькуляции, закрытие прочих счетов 9 и 7 классов).

 

2. Создайте оборотно-сальдовую ведомость за март.

 

 

3. Создайте ведомость задолженностей по контрагентам предприятия.

4. Создайте баланс предприятия за 1 квартал 2008 года.

 

5. Создайте отчет о финансовых результатах за 3 месяца.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: