VII. Подведение итогов конкурса и награждение победителей

КОНКУРС  

«Лучшая вузовская группа в социальных сетях».

 

I. Общие положения

1.1. Всероссийский конкурс: «Лучшая вузовская группа в социальных сетях», далее: Конкурс.

1.2. Конкурс имеет своей целью дать оценку коммуникационной активности вузов и их подразделений в социальных сетях по продвижению образовательных программ на конкурентный рынок высшего образования.

1.3. Руководство Конкурсом осуществляет Организационный комитет конкурса, далее - Оргкомитет. Состав Оргкомитета формируется из представителей вузов и специалистов рекламной индустрии.

1.4. Оргкомитет:

· утверждает состав Экспертного совета, рассматривает предложения о включении в состав Оргкомитета новых членов;

· утверждает календарный план (программу) проведения конкурса (определение победителей ежегодно к первой-второй декаде апреля);

· формирует порядок проведения финальных процедур конкурса;

· подводит итоги конкурса.

 

 

II. Цель и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса – определение лучших вузовских групп в социальных сетях (далее, Участники). Под Участниками понимаются созданные вузами и их структурами (институтами, департаментами, факультетами, кафедрами), корпоративные сообщества в ВКонтакте, Facebook, Instagram.  

2.2. Основные задачи Конкурса:

 

  • стимулирование и повышение мотивации вузовских руководителей, проектных студенческих команд к современным социальным медиа как к наиболее эффективным каналам и инструментам маркетинга, рекламы, связей с общественностью;
  • вовлечение в конкурсные мероприятия наибольшего количества ВУЗов, их подразделений, реализующих образовательные программы, прежде всего, в сфере маркетинга, рекламы, PR и смежных дисциплин по бакалавриату и магистратуре;
  • дать оценку качеству, креативным решениям продвижения вузов в социальных медиа: ВКонтакте, Facebook, Instagram с целью повышения внимания целевой аудитории и стимулирования спроса на свои образовательные услуги.

 

III. Конкурс «Лучшая вузовская группа в социальных сетях» 2018 года имеет 8 номинаций:

 

Номинации в категории: «Лучший университет»
  1. Лучшее оформление группы (дизайн, единство фирменного стиля)
  1. Группа с наибольшей вовлеченностью
  1. Самая активная группа
  1. Группа с самой быстрой обратной связью
  1. Группа с лучшим контентом
  1. Самая быстро растущая группа
  1. № 1 по количеству подписчиков в группах
  1. Лучшая вузовская группа в социальных сетях (главная номинация)

 

 

IV. Участие в конкурсе

4.1. Участниками конкурса могут быть вузы, их структуры (институты, департаменты, факультеты, кафедры), корпоративные сообщества в ВКонтакте, Facebook, Instagram.  подавшие заявку в указанный срок (далее «Участники») и прошедшие регистрацию для участия в конкурсе.

4.2. Работы на Конкурс могут подаваться в каждой номинации.

4.3. Участие в конкурсе бесплатное.

4.4. Участники конкурса направляют свои заявки по указанной форме «Заявка» (см. Приложение №1).

4.5. Заявка считается принятой, если был получен положительный ответ от ответственного представителя Оргкомитета Конкурса.

 

V.  Условия конкурса

5.1. К участию в конкурсе допускаются Участники (социальные группы ВУЗов), зарегистрированные Оргкомитетом конкурса на основании их заявки.

5.2. Коммуникационная активность Участников социальных медиа оценивается за период: январь-декабрь 2017 года.

5.3. В конкурсе оцениваются Участники – вузовские группы в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram.

5.4. Участник может подавать заявку как по одной группе, так и по всем группам ВУЗа, указанных в п. 5.3 настоящих Правил.

5.5. В каждой номинации (при наличии заявок) определяется победитель: победитель среди ВУЗов.

5.6. Присуждаются следующие призовые места: с 01 по 3-е место в каждой номинации. Гран-при в категории присуждается при наличии Участника, который победил не менее, чем в 4 (четырех) номинациях.

5.7. Срок подачи заявок на участие в конкурсе с 10 февраля 2018 год по 15 марта 2018 года включительно.

5.8. Подведение итогов будет осуществляться в период с 16 марта 2018 года по 10 апреля 2018 года. Итоги конкурса будут подведены не позднее 10 апреля 2018 года.

5.9. Заявки направляются на электронный адрес ответственного представителя Оргкомитета конкурса: Шейнина Марьяна Александровна. тел. 8 903 720 23 36 maryana_sheynina@mail.ru

5.10. ВУЗы, не представившие необходимые сведения или не представившие Заявки в сроки, указанные в пункте V настоящего Положения, не могут быть допущены к участию в конкурсе.

 

VI.   Методология оценки коммуникационной активности групп в социальных медиа и определение победителей конкурса*

6.1. Оценка конкурсных работ и определение победителей проводится Экспертным советом Конкурса (далее - Экспертный совет).
6.2. Экспертный совет оценивает конкурсные работы в соответствии со следующей методологией*:

 

Номинация Методология оценки Оцениваемые показатели Начисляемые баллы
1 1 Лучшее оформление группы Экспертная оценка Единое визуальное оформление Брендирование материалов Наличие визуального контента (фото, видео, инфографика) Начисление баллов от 01 до 10 по каждому оцениваемому параметру
2 2 Группа с наибольшей вовлеченностью На основании данных сервиса аналитики социальных сетей. Качественный анализ контента* Средний ER (engagement rate) за год Самый высокий показатель ER (10 баллов за наивысший показатель)  
3   3 Самая активная группа Экспертная оценка. Наличие в группе активаций, конкурсов для подписчиков, коллоборации с внешними партнерами Количество активаций, конкурсов для подписчиков Творческий потенциал идей активаций, конкурсов Наличие совместных проектов с внешними партнерами Начисление баллов от 01 до 10 по каждому оцениваемому параметру
4   4 Группа с самой быстрой обратной связью На основании данных сервиса аналитики социальных сетей оценивается скорость реакции модераторов группы на вопросы пользователей, процент отвеченных вопросов, количество вопросов RT (Response Time) RR (Response Rate) Количество вопросов в группе Самый высокий показатель RT (10 баллов за наивысший показатель)   Самый высокий показатель RR (05 баллов за наивысший показатель)   Начисление баллов (05 баллов за самое большое количество вопросов)
5     5 Группа с лучшим контентом Экспертная оценка   Разнообразие контента (информационный, познавательный, профессиональный, развлекательный контент) Наличие в группе уникального профессионального контента по темам: маркетинг, маркетинговые коммуникации Наличие нескольких рубрик Регулярность публикаций Наличие интерактивных механик взаимодействия с пользователями (опросы, голосования, конкурсы, активации) Максимальное использование доступных технических возможностей (прямой эфир, формат «истории в Instagram) Качество визуального контента Начисление баллов от 01 до 10 по каждому оцениваемому параметру
6   6 Самая быстро растущая группа На основании данных сервиса аналитики социальных сетей оценивается увеличение численности группы Прирост подписчиков (в количестве пользователей) Отсутствие ботов в группе** Количество подписчиков, которые подписались на группу в 2017 году (10 баллов за самое большее количество подписчиков) Отсутствие ботов - 10 баллов При наличии в группе любого количества ботов – 0 баллов
7   7 ВУЗ (Факультет) № 1 по количеству подписчиков в группах На основании данных сервиса аналитики социальных сетей оценивается общее количество подписчиков во всех группах ВУЗа Суммарная численность подписчиков в группах социальных сетей одного ВУЗа/Факультета Общее количество подписчиков в группах, которые были заявлены к участию в конкурсе (10 баллов за наибольше количество подписчиков)
8 8 Лучшая группа в социальных медиа Выбор среди победителей в номинациях (1-7). Отбираются ВУЗы, Факультеты, которые набрали максимальные оценки показатели в 4 (четырех) и более номинациях. Наличие максимальных оценок/баллов в 4 (четырех) и более номинациях. Участник, победивший в наибольшем количестве номинаций (четыре и более)

 

*Автор методики Старший преподаватель кафедры «Маркетинговые коммуникации» Московского Политехнического Университета Шейнина М.А.

 

Примечание:

* Группа может быть исключена из рассмотрения в номинации «Группа с наибольшей вовлеченностью» в случае, если показатель ER формируется технически за счет соотношения низкой численности группы к количеству реакций на пост. При этом качество контента, по экспертной оценке, не является высоким.

**При возможности оценки количества ботов в группе.

 

6.3. Решение Экспертного совета по определению победителей конкурса принимается на основе баллов, выставленных членами Экспертного Совета и на основе данных сервиса аналитики социальных сетей в каждой номинации.

6.4. При равенстве голосов решающим является голос председателя Экспертного совета конкурса.

6.5. Для экспертной оценки представленных проектов Экспертный совет конкурса может привлекать специалистов из рекламной отрасли.

6.6. По сумме набранных баллов в соответствии с критериями конкурса лучшим группам в социальных медиа, в каждой категории присуждается первое, второе и третье место. Гран-при в категории присуждается в случае, если какой-либо участник получил максимальные оценки более чем в 4 (четырёх) номинациях.

 


VII.   Подведение итогов конкурса и награждение победителей

7.1. Итоги конкурса подводятся не позднее 10 апреля 2018 года.
7.2. Результаты текущего конкурса оглашаются на Международной конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин.

7.3. Победители награждаются дипломами АКАР.
7.4. Итоги конкурса доводятся до сведения общественности через средства массовой информации.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: