Рекомендации Жака Хоровица

«Информация – это не данные.

Обратите виноград в вино: от вас ожидается анализ результатов исследования рынка, а не выполнение функций почтальона, передающего толстую пачку статистических документов своему начальнику. Поэтому отбирайте релевантные данные, отображайте их наглядно, группируйте, выделяйте наиболее важное. Перегруз данными создает стресс у начальника, который, в свою очередь, может привести к негативному отношению, отказу и упорству. В ваши обязанности входит сбор винограда (данных) и переработка его в вино (информацию)».

 

 

...

Еще несколько полезных советов, применимых к начальнику любого поведенческого типа:  

Обычно мы идем к начальнику с проблемой, а не для того, чтобы сказать, что все хорошо. Следите за тем, чтобы приносить ему не только плохие, но и хорошие новости. Иначе начальник может начать ассоциировать вас с плохими новостями.

Следите за тем, чтобы начальник получал информацию от вас, а не из третьих рук. Во‑первых, информация может при этом искажаться не в вашу пользу. Во‑вторых, у начальника могут возникнуть вопросы о вашей открытости и лояльности. Он может упрекнуть вас: «Почему ты мне не сказал…»

Подавая своему начальнику на рассмотрение графики и таблицы с цифрами, особенно выполненные в программе Excel, округляйте цифры после запятой до единого формата и отображайте числа с пробелом между группами из трех цифр (10 917, 9 091 665). Это значительно упростит восприятие информации и найдет позитивный отклик в душе начальника.

 

Итак, «правило дракона и зайца» рекомендует проявлять инициативу в общении с начальником, естественно, не перегибая палку. Оптимальную частоту и форму общения следует подбирать в зависимости от поведенческого типа босса. Для эффективных отношений с начальником очень важно задавать уточняющие вопросы, получать «обратную связь» о своих промежуточных результатах. Но не менее важно и тщательно продумывать и подготавливать информацию, которую вы передаете своему начальнику.

 

 

...

Упражнение № 6  

Вы только что получили должность PR‑менеджера (специалиста по связям с общественностью) в одной из самых известных и успешных косметических клиник Москвы. Ваш прямой начальник – директор этой клиники, всемирно известный хирург Климент Вышеградский. Он умудряется заниматься административной работой руководителя клиники, делать операции, председательствовать в независимой ассоциации косметологов России, участвовать в разработке законодательства в области медицины. У вас назначена первая встреча с вашим новым боссом. Вы понимаете, что при его загруженности следующая встреча может произойти очень не скоро. Вы подготовили список вопросов, которые хотите задать на этой встрече. Вы не знаете, сколько времени у вас будет на разговор с Вышеградским и может ли эта встреча неожиданно прерваться, поэтому выделите три наиболее важных вопроса, которые хотите прояснить. Какой из этих вопросов вы считаете главным?

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: