Порядок оформления самого решения

 

Напоминаем Вам, что структура отчета по домашней работе и по  практическим работам состоит из трех частей:

1 – сначала заполняется первый лист (см. Приложение ниже);

2 – потом записываются исходные данные (из варианта);

3 – далее записывается порядок выполнения расчета (или оценки) и сама расчетная часть;

4 – приводится список использованных источников.

Внимание: решение задач проводится с обоснованием выбора всех величин, подставляемых в формулы и таблицы.

Для этого по тексту выполнения работы указывается, что ….значение такого-то показателя берется из таблицы (указывается номер таблицы)….. при ….. (дается пояснение выбору именно этих значений из таблицы).

Следует обращать внимание на размерности величин. Для всех величин и коэффициентов должна быть указана их размерность в системе СИ.

Каждая выполненная ДР (или ПР) аккуратно оформляется, подписывается студентом; все листы работы надежно скрепляются механическим способом.. Рекомендуется скреплять стиплером (или сшивать) с левой стороны в 2-3 местах (просим скреплять крепко!). Затем работа сдается на проверку преподавателю, ведущему учебный процесс в данной учебной группе.

Не зачтенный отчет по работе должен быть исправлен и повторно проверен преподавателем. Исправления выполняются на отдельных листах и они прикрепляются в конце работы.

Все замечания преподавателя в отчете по работе должны быть исправлены до экзамена.

Пример оформления работы приведен в Приложении Б.

Порядок оформления сводного отчета

Подписанные преподавателем отчеты по ДР (и ПР), а также все заполненные в лаборатории бланки лабораторных работ (количество бланков зависит от количества часов по учебному графику) сшиваются в итоговый(сводный) отчет в определенной последовательности.

Для дневной формы обучения следующая последовательность:

- титульный лист (он выдается с бланками лабораторных работ),

- рейтинговый лист;

- бланки лабораторных работ, затем промежуточные тесты;

- все практические работы, начиная с первой;

- отчеты по ДР;

- оформленный по стандарту и подписанный реферат.

Для заочной формы обучения следующая последовательность:

- титульный лист (он выдается с бланками лабораторных работ),

- бланки лабораторных работ,

- отчеты по ДР.

Последний раз итоговый отчет просматривается преподавателем на консультации перед экзаменом на предмет наличия всех материалов по дисциплине и ставится подпись на титульном листе (для дневного обучения — еще и промежуточный рейтинговый балл).

Без предъявления подписанного итогового отчета студент к экзамену не допускается.



Приложение А

Форма первого листа к практической и домашней работе

 

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, РАДИОТЕХНИКИ

И ЭЛЕКТРОНИКИ   (МИРЭА/МГУПИ)

 

Кафедра «Экология и безопасность жизнедеятельности»

 

Дисциплина «Безопасность жизнедеятельности»

 

Расчетно-пояснительная записка

к домашней (практической) работе на тему:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ф.И.О. студента …………………….. Направление подготовки....................  
Кафедра ………………………………. Группа …………………………....…...  
Шифр студента ……………………... Вариант № …………………….………
Подпись студента ……………….….. Преподаватель......................................
Дата выполнения ………………..….. Подпись преподавателя ……....……..

 

 

Присутствие на практическом занятии Сдана Проверена Исправлена Зачтена (и рейтинговый балл)
         

 

 

Москва,  201…. г.



Приложение Б

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТЫ

Это может быть домашняя или практическая работа. Общие требования приведены выше. Примерно так оформляются все работы.

 

Условная Тема работы:

Определение значения риска при ошибочных действиях


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: