Напоминаем Вам, что структура отчета по домашней работе и по практическим работам состоит из трех частей:
1 – сначала заполняется первый лист (см. Приложение ниже);
2 – потом записываются исходные данные (из варианта);
3 – далее записывается порядок выполнения расчета (или оценки) и сама расчетная часть;
4 – приводится список использованных источников.
Внимание: решение задач проводится с обоснованием выбора всех величин, подставляемых в формулы и таблицы.
Для этого по тексту выполнения работы указывается, что ….значение такого-то показателя берется из таблицы (указывается номер таблицы)….. при ….. (дается пояснение выбору именно этих значений из таблицы).
Следует обращать внимание на размерности величин. Для всех величин и коэффициентов должна быть указана их размерность в системе СИ.
Каждая выполненная ДР (или ПР) аккуратно оформляется, подписывается студентом; все листы работы надежно скрепляются механическим способом.. Рекомендуется скреплять стиплером (или сшивать) с левой стороны в 2-3 местах (просим скреплять крепко!). Затем работа сдается на проверку преподавателю, ведущему учебный процесс в данной учебной группе.
|
|
Не зачтенный отчет по работе должен быть исправлен и повторно проверен преподавателем. Исправления выполняются на отдельных листах и они прикрепляются в конце работы.
Все замечания преподавателя в отчете по работе должны быть исправлены до экзамена.
Пример оформления работы приведен в Приложении Б.
Порядок оформления сводного отчета
Подписанные преподавателем отчеты по ДР (и ПР), а также все заполненные в лаборатории бланки лабораторных работ (количество бланков зависит от количества часов по учебному графику) сшиваются в итоговый(сводный) отчет в определенной последовательности.
Для дневной формы обучения следующая последовательность:
- титульный лист (он выдается с бланками лабораторных работ),
- рейтинговый лист;
- бланки лабораторных работ, затем промежуточные тесты;
- все практические работы, начиная с первой;
- отчеты по ДР;
- оформленный по стандарту и подписанный реферат.
Для заочной формы обучения следующая последовательность:
- титульный лист (он выдается с бланками лабораторных работ),
- бланки лабораторных работ,
- отчеты по ДР.
Последний раз итоговый отчет просматривается преподавателем на консультации перед экзаменом на предмет наличия всех материалов по дисциплине и ставится подпись на титульном листе (для дневного обучения — еще и промежуточный рейтинговый балл).
Без предъявления подписанного итогового отчета студент к экзамену не допускается.
|
|
Приложение А
Форма первого листа к практической и домашней работе
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, РАДИОТЕХНИКИ
И ЭЛЕКТРОНИКИ (МИРЭА/МГУПИ)
Кафедра «Экология и безопасность жизнедеятельности»
Дисциплина «Безопасность жизнедеятельности»
Расчетно-пояснительная записка
к домашней (практической) работе на тему:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. студента …………………….. | Направление подготовки.................... |
Кафедра ………………………………. | Группа …………………………....…... |
Шифр студента ……………………... | Вариант № …………………….……… |
Подпись студента ……………….….. | Преподаватель...................................... |
Дата выполнения ………………..….. | Подпись преподавателя ……....…….. |
Присутствие на практическом занятии | Сдана | Проверена | Исправлена | Зачтена (и рейтинговый балл) |
Москва, 201…. г.
Приложение Б
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТЫ
Это может быть домашняя или практическая работа. Общие требования приведены выше. Примерно так оформляются все работы.
Условная Тема работы:
Определение значения риска при ошибочных действиях