| Сформированность общекультурных и профессиональных компетенций | Да, нет |
| ОК-2- способностью решать стандартные профессиональные задачи на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом требований информационной безопасности; ОК-7 - способностью к самоорганизации и самообразованию; ОПК-6 - владением знаниями основ природопользования, экономики природопользования, устойчивого развития, оценки воздействия на окружающую среду, правовых основ природопользования и охраны окружающей среды; ОПК-7 - способностью понимать, излагать и критически анализировать базовую информацию в области экологии и природопользования; ПК-1- способностью осуществлять разработку и применение технологий рационального природопользования и охраны окружающей среды, осуществлять прогноз техногенного воздействия, знать нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения ресурсопользования в заповедном деле и уметь применять их на практике; ПК-2 -владением методами отбора проб и проведения химико-аналитического анализа вредных выбросов в окружающую среду, геохимических исследований, обработки, анализа и синтеза производственной, полевой и лабораторной экологической информации, методами составления экологических и техногенных карт, сбора, обработки, систематизации,анализа информации, формирования баз данных загрязнения окружающей среды, методами оценки воздействия на окружающую среду, выявлять источники, виды и масштабы техногенного воздействия; ПК-3 -владением навыками эксплуатация очистных установок, очистных сооружений и полигонов и других производственных комплексов в области охраны окружающей среды и снижения уровня негативного воздействия хозяйственной деятельности; ПК-4 -способностью прогнозировать техногенные катастрофы и их последствия, планировать мероприятия по профилактике и ликвидации последствий экологических катастроф, принимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий; ПК-5 -способностью реализовывать технологические процессы по переработке, утилизации и захоронению твердых и жидких отходов; организовывать производство работ по рекультивации нарушенных земель, по восстановлению нарушенных агрогеосистем и созданию культурных ландшафтов; ПК-6 -способностью осуществлять мониторинг и контроль входных и выходных потоков для технологических процессов на производствах, контроль и обеспечение эффективности использования малоотходных технологий в производстве, применять ресурсосберегающие технологии |
Подпись руководителя практики
от организации (базы практики)
_______________________________________________
(ФИО, должность, подпись)
(МП)
Критерии оценки работы студентов в период производственной практики
| Критерии оценки работы студентов в период учебной практики | Качественная характеристика |
| 1. Полнота выполнения программы практики 2. Отношение к практике (ответственность, самостоятельность, дисциплинированность, организованность) 3. Качество отчетной документации 4. Своевременность предоставления отчетности по итогам практики |
По итогам практики студент составляет и защищает отчет. Защита отчета проводится в форме собеседования с научным руководителем практики от кафедры. Защита отчета может быть представлена в виде компьютерной презентации.
Аттестация по итогам практики осуществляется на основе оценки решения обучающимся задач практики, отзыва руководителей практики об уровне его знаний и квалификации. По результатам аттестации выставляется дифференцированная оценка.
Формы промежуточного контроля – зачет с оценкой
Работа выполнена на оценку ___________
Подпись руководителя практики
от кафедры___________________________________________
(ФИО, должность, подпись)
Дата «___»___________ 20__ г.
Приложение 9
Министерство образования и науки Российской Федерации
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего образования
«Российский государственный гидрометеорологический университет»
в г. Туапсе
Кафедра «Метеорологии и природопользования»
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Выдано студенту
Направление 05.03.06 «Экология и природопользование»
Профиль «Природопользование»
Курс
Группа
Форма обучения
База практики
| № п/п | Разделы (этапы) практики | План | |
| Начало и конец | Продолжительность в днях | ||
| Подготовительный этап | |||
| 1 | Экскурсии на предприятия | 2 | |
| 2 | Работа в библиотеке и электронной библиотеке филиала по поиску и подбору необходимой информации и литературы | 6 | |
| Экспериментальный этап | |||
| 3 | Обработка, анализ полученной информации | 8 | |
| 4 | Выполнение индивидуального задания | 4 | |
| 5 | Подготовка и оформление отчета по производственной практике | 3 | |
| Заключительный этап | |||
| 6 | Защита отчета по производственной практике в виде презентации. Аттестация по итогам практики | 1 | |
| Итого | 24 | ||
СОГЛАСОВАНО:
Заведующий кафедрой ____________ / ______________________________________________/
(подпись) (И.О.Ф.)
Руководитель практики от филиала ____________ / ___________________________________/
(подпись) (И.О.Ф.)
Руководитель практики от профильной организации ____________ / ____________________/
(подпись) (И.О.Ф.)
[1] Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учеб. пособие / Базаров Т.Ю.– М.: ЮНИТИ, 2016. – 557с.
[2] Рисунок составлен по данным, полученным в процессе исследования
[3] Таблица составлена по данным, полученным в процессе исследования






