Сформированность компетенций

Сформированность общекультурных и профессиональных компетенций   Да, нет
ОК-2- способностью решать стандартные профессиональные задачи на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом требований информационной безопасности; ОК-7 - способностью к самоорганизации и самообразованию; ОПК-6 - владением знаниями основ природопользования, экономики природопользования, устойчивого развития, оценки воздействия на окружающую среду, правовых основ природопользования и охраны окружающей среды; ОПК-7 - способностью понимать, излагать и критически анализировать базовую информацию в области экологии и природопользования; ПК-1- способностью осуществлять разработку и применение технологий рационального природопользования и охраны окружающей среды, осуществлять прогноз техногенного воздействия, знать нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения ресурсопользования в заповедном деле и уметь применять их на практике; ПК-2 -владением методами отбора проб и проведения химико-аналитического анализа вредных выбросов в окружающую среду, геохимических исследований, обработки, анализа и синтеза производственной, полевой и лабораторной экологической информации, методами составления экологических и техногенных карт, сбора, обработки, систематизации,анализа информации, формирования баз данных загрязнения окружающей среды, методами оценки воздействия на окружающую среду, выявлять источники, виды и масштабы техногенного воздействия; ПК-3 -владением навыками эксплуатация очистных установок, очистных сооружений и полигонов и других производственных комплексов в области охраны окружающей среды и снижения уровня негативного воздействия хозяйственной деятельности; ПК-4 -способностью прогнозировать техногенные катастрофы и их последствия, планировать мероприятия по профилактике и ликвидации последствий экологических катастроф, принимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий; ПК-5 -способностью реализовывать технологические процессы по переработке, утилизации и захоронению твердых и жидких отходов; организовывать производство работ по рекультивации нарушенных земель, по восстановлению нарушенных агрогеосистем и созданию культурных ландшафтов; ПК-6 -способностью осуществлять мониторинг и контроль входных и выходных потоков для технологических процессов на производствах, контроль и обеспечение эффективности использования малоотходных технологий в производстве, применять ресурсосберегающие технологии    

 

Подпись руководителя практики

от организации (базы практики)

_______________________________________________

(ФИО, должность, подпись)

 (МП)

 

Критерии оценки работы студентов в период  производственной практики

Критерии оценки работы студентов в период учебной практики Качественная характеристика  
1. Полнота выполнения программы практики 2. Отношение к практике (ответственность, самостоятельность, дисциплинированность, организованность) 3. Качество отчетной документации 4. Своевременность предоставления отчетности по итогам практики    

 

 

По итогам практики студент составляет и защищает отчет. Защита отчета проводится в форме собеседования с научным руководителем практики от кафедры. Защита отчета может быть представлена в виде компьютерной презентации.

Аттестация по итогам практики осуществляется на основе оценки решения обучающимся задач практики, отзыва руководителей практики об уровне его знаний и квалификации. По результатам аттестации выставляется дифференцированная оценка.

Формы промежуточного контроля – зачет с оценкой

 

Работа выполнена на оценку ___________

Подпись руководителя практики

      от кафедры___________________________________________

                                                             (ФИО, должность, подпись)

Дата «___»___________ 20__ г.

 

 

 

 



Приложение 9

Министерство образования и науки Российской Федерации

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования

«Российский государственный гидрометеорологический университет»

в г. Туапсе

Кафедра «Метеорологии и природопользования»

 

 

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

 

Выдано студенту

Направление 05.03.06 «Экология и природопользование»

Профиль «Природопользование»

Курс

Группа

Форма обучения

База практики

№ п/п

Разделы (этапы) практики

План

Начало и конец Продолжительность в днях
  Подготовительный этап    
1 Экскурсии на предприятия   2
2 Работа в библиотеке и электронной библиотеке филиала по поиску и подбору необходимой информации и литературы   6
  Экспериментальный этап    
3 Обработка, анализ полученной информации   8
4 Выполнение индивидуального задания   4
5 Подготовка и оформление отчета по производственной практике   3
  Заключительный этап    
6 Защита отчета по производственной практике в виде презентации. Аттестация по итогам практики   1
   Итого   24

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий кафедрой ____________ / ______________________________________________/

                                     (подпись)                                            (И.О.Ф.)

Руководитель практики от филиала ____________ / ___________________________________/

                                                              (подпись)                                            (И.О.Ф.)

Руководитель практики от профильной организации ____________ / ____________________/

                                                                                         (подпись)                                (И.О.Ф.)

 


[1] Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учеб. пособие / Базаров Т.Ю.– М.: ЮНИТИ, 2016. – 557с.

 

[2] Рисунок составлен по данным, полученным в процессе исследования

[3] Таблица составлена по данным,  полученным в процессе исследования





double arrow
Сейчас читают про: