Руководитель проекта

ДЕЛОВАЯ ИГРА: «СОЗДАЮ СО ПРОЕКТ НКО»

Номинация конкурса  «Создаю социально ориентированный некоммерческий проект»
Наименование проекта Сеть кондитерских «G»

 

Руководитель проекта

Гаврилина Юлия Сергеевна
Ф.И.О. руководителя проекта
НСО г. Новосибирск ул. Большевитская 110 кв.63
Адрес проживания с индексом
8-913-015-71-55
Городской (с кодом) и мобильный телефоны
 gavj@mail.ru
Адрес электронной почты (обязательно)
gavj@mail.ru
Адрес персонального сайта (сайта проекта)
http://vk.com/id36205687
Адреса социальных сетей (ЖЖ, Твиттер, Вконтакте и др.)
География проекта Новосибирский Государственный Аграрный Университет (НГАУ)

 

Срок реализации проекта

Восемнадцать месяцев
продолжительность проекта (в месяцах)
4.04.2016
Начало реализации проекта (день, месяц, год)
4.10.2017
Окончание реализации проекта (день, месяц, год)

 

Финансирование

200 000
Запрашиваемая сумма (в рублях)
200 000
Имеющаяся сумма (в рублях)
200 000
Полная стоимость проекта (в рублях)

Руководитель проекта       ________________________

      подпись

Дата 21.10.2013



Описание проекта

Название проекта Сеть кондитерских «G»

 

1. Краткая аннотация (не более 0,3 страницы) Наши кондитерские поставляют свежую и очень вкусную выпечку по приемлемым ценам, хороший кофе и невероятно приветливый персонал, который всегда старается удивить своих гостей.«G» — это стильная кофейня с хорошим интерьером, постоянным акциями, красивыми стаканчиками для кофе с собой и огромным выбором сладкого. В «G» всегда свежие маффины, эклеры с разными начинками, торты в наличии и на заказ, пончики, булочки, кексы, банановый хлеб, лимонады, печенье, пирожные, классические десерты, корзиночки фруктовые, булочки с корицей и другие вкусности, о которых мечтают сладкоежки.  

 

2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект Актуальность проекта для преподавателей старшего возраста  Проблема: Сеть кондитерских – сложный бизнес. Он требует больших вложений в сырье, оборудование, инвентарь, повышения квалификации кондитеров. Несколько лет назад на рынке было очень много мелких кондитерских фирм, которые не выдержали конкуренции из-за проблем со сбытом и возросших требований контролирующих органов к производству и продаже готовой продукции. Актуальность: Кондитерский бизнес является весьма прибыльным и стабильным - есть возможность зарабатывать на протяжении длительного периода времени. Если выбор пал на данную нишу и есть желание начать свое дело по производству продуктов питания, важно знать о том, как открыть кондитерский цех. Необходимо изучить основные направления и особенности данного вида торговли.

 

3. Основные целевые группы, на которые направлен проект Проект рассчитан на реализацию в городах с населением от 150 тыс. человек, в которых наблюдается дефицит заведений для людей с невысоким  доходом. Модульная структура позволяет легко масштабировать производство, а также количество и формат открываемых точек продаж в зависимости от условий в конкретном городе.  

 

4. Основная цель проекта Основная идея состоит в том, чтобы открыть в городе одно современное  кондитерское производство с технологией шоковой заморозки и несколько точек общественного питания по типу кафе-кондитерская, которые будут размораживать и реализовывать его продукцию.  

 

5. Задачи проекта Повышение качества жизни людей разного возраста в повседневной бытовой деятельности. Оказание услуг различным слоям социального общества пенсионерам и инвалидам, малообеспеченным и многодетным семьям, детям с ограниченными возможностями, согласно утвержденных критерий различных акций.  

 

6. Методы реализации проекта (описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)
Проект реализуется в соответствии с бюджетом и планом (утверждаем в январе каждого года на один год). Еще раз хотели бы подчеркнуть, что наш проект силами студентов при нашей поддержке решает проблему социального одиночества и повышения качества жизни множества людей, что позволяет нам говорить о высокой эффективности использования мотивации: «сделай сам и помоги другому» как ресурса организации.
1. Сформировать Команду
  1.1 Руководитель. Это доверенное лицо инвестора. Он осуществляет текущее управление хозяйственной деятельностью в интересах владельцев компании. Требуемая квалификация – менеджер рабочей группы. В этой роли может выступить сам инвестор, если он хочет сам управлять своей компанией. 1.2 Заведующий производством  Его функции в следующем Обеспечение бесперебойного процесса производства и реализации. Обеспечение процессов подготовленными кадрами и сырьем. 1.3 Бухгалтер - делопроизводитель. Его функции в следующем: •Обеспечение текущих расчетных операций. Ведение бухгалтерского и товарного учета, подготовка отчетности. Ведение кадрового учета и прочего документооборота 1.4 Функции рядовых сотрудников состоят в исполнении предусмотренных стандартами действий. Требования к квалификации – способность выполнять работу по стандарту. Для работы в кафе могут привлекаться студенты. Обучение сотрудников в момент запуска объектов в эксплуатацию, проводят специалисты. Обучение происходит в процессе работы на уже готовых объекта в рамках готовых стандартов . Специалисты приступят к работе вместе с сотрудниками компании за 2 недели до даты запуска объектов и продолжат работу в течение 2 недель после открытия, что позволит подготовить персонал и обеспечит гарантированный запуск объектов.  
2. Разработка проекта
1 этап. Разработка концепции проекта и содержание деятельности студентов. Формирование отряда волонтеров. Период: январь-февраль 2016г. Вовлечение студентов в добровольческую деятельность и социальную практику позволяет оптимизировать профессиональную подготовку. Добровольчество позволяет студентам участвовать в общественной жизни, что обеспечивает их интеграцию в общество в целом, и профессиональную деятельность, в частности. Для молодежи важна возможность реализации потребности в самовыражении. Добровольчество, основанное на принципах активизации, гласности, добровольности, милосердия и партнерства, позволяет реализовать эту потребность студентов. Для организации работы молодежи в сетях кондитерских разработана учебная программа подготовки студентов по формированию навыков взаимодействия с различными категориями населения, попавших в трудную жизненную ситуацию. 2 этап. Диагностическое исследование проблем и потребностей людей. Период: март - май 2016 г. Оценка необходимости  таких услуг гражданам разного возраста. Нами проведено анкетирование 57 граждан. Анализ полученных анкет свидетельствует о том, что 35% респондентов не знают Нужны ли им такие услуги, 28% не любят сладкое, 52% будут рады.Результатом анкетирования является следующий вывод. Что данные услуги будут востребованы в любом слое населения. Вывод: необходимо активизировать предоставление данных услуг по умеренным ценам 3 этап. Совместная разработка студентами и преподавателями программ льгот и скидок для различных слоев населения. 4 этап. Подведение итогов и анализ результатов реализации проекта, в рамках про- фессиональной подготовки будущих специалистов. Нами разработана и апробирована программа социальной адаптации пожилых лю- дей путем вовлечения их в работу Школы здоровья в рам
3.Выстроить договоренности с администрацией университета
 
Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана)

 

7. Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)

Программа развита в 2016 г. – в процессе.

 

Мероприятие Сроки(дд.мм.гг) Количественные показатели
1. Открытие Кондитерская, пирожковая, кулинария   25.06.2017 200 000
2.   Кофейня 50-70 посадочных мест   30.04.2017 450 000

 

 

8. Ожидаемые результаты

(Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)

Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодежи в мероприятия проекта)  
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения)     Открытие одной большой кофейни на 60 посадочных мест и одного производства мощностью до 3-5 точек продаж. Все помещения в аренде. Подробнее на странице 20. Сумма вложений (руб.)   10 360 188 Сумма чистой прибыли за период 36 мес. (руб.) 10 832 529 Рентабельность продукции (чистая прибыль/полная себестоимость) (%). 24% Рентабельность вложений (чистая прибыль/сумма вложений) (%). 105% Срок окупаемости общих вложений (мес.)18 Величина суммарная ден. средств за период 36 мес. (руб.)  60 142 905  

 

9. Методы оценки (описание методов оценки ожидаемых результатов, системы мониторинга и контроля результатов)
 

 

10. Опыт работы (укажите Ваш опыт   работы по реализации аналогичных проектов в соответствующей сфере деятельности)
 

 

11. Резюме основных исполнителей проекта

(Описание функциональных обязанностей и опыта работы основных исполнителей проекта)

Руководитель проекта Гаврилина Юлия Сергеевна студентка 2 курса НГАУ факультета ГМУ
научный руководитель проекта  Цукарев Семён Семёнович, профессор каф. ГМиЭУ  Автор идеи. Научное сопровождение проекта. Опыт руководящей работы 47 лет.

 

12. Партнерство (Партнерство с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями в реализации проекта. Также укажите наименование организаций, участвующих в финансировании проекта, а также информацию об организациях, в которых запрашивались средства на реализацию проекта)
 

 

13. Дальнейшая реализации проекта (укажите как будет развиваться проект и источники финансирования проекта после окончания средств – если планируется, долгосрочный эффект проекта)
 

 

14. Мультипликативность (укажите как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других регионах)
 
15. Детализированная смета расходов:   

 

Статья расходов Стоимость (ед.), руб. Кол-во единиц Всего, руб.
1 Производство мощностью до 5 точек продаж (аренда) 10 000 5 50 000
2 Кондитерская, пирожковая, кулинария (аренда) 25 000 5 125 000
3   Кофейня 50-70 посадочных мест (аренда)    30 000 2 60 000
4 Кофейня 50-70 посадочных мест (собственное помещение) 10 000    2 20 000

 

 

Руководитель проекта        __________________                               

 

     подпись                                                 Фамилия И.О.

 




double arrow
Сейчас читают про: