ДЕЛОВАЯ ИГРА: «СОЗДАЮ СО ПРОЕКТ НКО»
| Номинация конкурса | «Создаю социально ориентированный некоммерческий проект» |
| Наименование проекта | Сеть кондитерских «G» |
| Руководитель проекта | Гаврилина Юлия Сергеевна |
| Ф.И.О. руководителя проекта | |
| НСО г. Новосибирск ул. Большевитская 110 кв.63 | |
| Адрес проживания с индексом | |
| 8-913-015-71-55 | |
| Городской (с кодом) и мобильный телефоны | |
| gavj@mail.ru | |
| Адрес электронной почты (обязательно) | |
| gavj@mail.ru | |
| Адрес персонального сайта (сайта проекта) | |
| http://vk.com/id36205687 | |
| Адреса социальных сетей (ЖЖ, Твиттер, Вконтакте и др.) |
| География проекта | Новосибирский Государственный Аграрный Университет (НГАУ) |
| Срок реализации проекта | Восемнадцать месяцев |
| продолжительность проекта (в месяцах) | |
| 4.04.2016 | |
| Начало реализации проекта (день, месяц, год) | |
| 4.10.2017 | |
| Окончание реализации проекта (день, месяц, год) |
| Финансирование | 200 000 |
| Запрашиваемая сумма (в рублях) | |
| 200 000 | |
| Имеющаяся сумма (в рублях) | |
| 200 000 | |
| Полная стоимость проекта (в рублях) |
Руководитель проекта ________________________
подпись
Дата 21.10.2013
Описание проекта
| Название проекта | Сеть кондитерских «G» |
| 1. Краткая аннотация (не более 0,3 страницы) | Наши кондитерские поставляют свежую и очень вкусную выпечку по приемлемым ценам, хороший кофе и невероятно приветливый персонал, который всегда старается удивить своих гостей.«G» — это стильная кофейня с хорошим интерьером, постоянным акциями, красивыми стаканчиками для кофе с собой и огромным выбором сладкого. В «G» всегда свежие маффины, эклеры с разными начинками, торты в наличии и на заказ, пончики, булочки, кексы, банановый хлеб, лимонады, печенье, пирожные, классические десерты, корзиночки фруктовые, булочки с корицей и другие вкусности, о которых мечтают сладкоежки. |
| 2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект Актуальность проекта для преподавателей старшего возраста | Проблема: Сеть кондитерских – сложный бизнес. Он требует больших вложений в сырье, оборудование, инвентарь, повышения квалификации кондитеров. Несколько лет назад на рынке было очень много мелких кондитерских фирм, которые не выдержали конкуренции из-за проблем со сбытом и возросших требований контролирующих органов к производству и продаже готовой продукции. Актуальность: Кондитерский бизнес является весьма прибыльным и стабильным - есть возможность зарабатывать на протяжении длительного периода времени. Если выбор пал на данную нишу и есть желание начать свое дело по производству продуктов питания, важно знать о том, как открыть кондитерский цех. Необходимо изучить основные направления и особенности данного вида торговли. |
| 3. Основные целевые группы, на которые направлен проект | Проект рассчитан на реализацию в городах с населением от 150 тыс. человек, в которых наблюдается дефицит заведений для людей с невысоким доходом. Модульная структура позволяет легко масштабировать производство, а также количество и формат открываемых точек продаж в зависимости от условий в конкретном городе. |
| 4. Основная цель проекта | Основная идея состоит в том, чтобы открыть в городе одно современное кондитерское производство с технологией шоковой заморозки и несколько точек общественного питания по типу кафе-кондитерская, которые будут размораживать и реализовывать его продукцию. |
| 5. Задачи проекта | Повышение качества жизни людей разного возраста в повседневной бытовой деятельности. Оказание услуг различным слоям социального общества пенсионерам и инвалидам, малообеспеченным и многодетным семьям, детям с ограниченными возможностями, согласно утвержденных критерий различных акций. |
| 6. Методы реализации проекта (описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач) |
| Проект реализуется в соответствии с бюджетом и планом (утверждаем в январе каждого года на один год). Еще раз хотели бы подчеркнуть, что наш проект силами студентов при нашей поддержке решает проблему социального одиночества и повышения качества жизни множества людей, что позволяет нам говорить о высокой эффективности использования мотивации: «сделай сам и помоги другому» как ресурса организации. |
| 1. Сформировать Команду |
| 1.1 Руководитель. Это доверенное лицо инвестора. Он осуществляет текущее управление хозяйственной деятельностью в интересах владельцев компании. Требуемая квалификация – менеджер рабочей группы. В этой роли может выступить сам инвестор, если он хочет сам управлять своей компанией. 1.2 Заведующий производством Его функции в следующем Обеспечение бесперебойного процесса производства и реализации. Обеспечение процессов подготовленными кадрами и сырьем. 1.3 Бухгалтер - делопроизводитель. Его функции в следующем: •Обеспечение текущих расчетных операций. Ведение бухгалтерского и товарного учета, подготовка отчетности. Ведение кадрового учета и прочего документооборота 1.4 Функции рядовых сотрудников состоят в исполнении предусмотренных стандартами действий. Требования к квалификации – способность выполнять работу по стандарту. Для работы в кафе могут привлекаться студенты. Обучение сотрудников в момент запуска объектов в эксплуатацию, проводят специалисты. Обучение происходит в процессе работы на уже готовых объекта в рамках готовых стандартов . Специалисты приступят к работе вместе с сотрудниками компании за 2 недели до даты запуска объектов и продолжат работу в течение 2 недель после открытия, что позволит подготовить персонал и обеспечит гарантированный запуск объектов. |
| 2. Разработка проекта |
| 1 этап. Разработка концепции проекта и содержание деятельности студентов. Формирование отряда волонтеров. Период: январь-февраль 2016г. Вовлечение студентов в добровольческую деятельность и социальную практику позволяет оптимизировать профессиональную подготовку. Добровольчество позволяет студентам участвовать в общественной жизни, что обеспечивает их интеграцию в общество в целом, и профессиональную деятельность, в частности. Для молодежи важна возможность реализации потребности в самовыражении. Добровольчество, основанное на принципах активизации, гласности, добровольности, милосердия и партнерства, позволяет реализовать эту потребность студентов. Для организации работы молодежи в сетях кондитерских разработана учебная программа подготовки студентов по формированию навыков взаимодействия с различными категориями населения, попавших в трудную жизненную ситуацию. 2 этап. Диагностическое исследование проблем и потребностей людей. Период: март - май 2016 г. Оценка необходимости таких услуг гражданам разного возраста. Нами проведено анкетирование 57 граждан. Анализ полученных анкет свидетельствует о том, что 35% респондентов не знают Нужны ли им такие услуги, 28% не любят сладкое, 52% будут рады.Результатом анкетирования является следующий вывод. Что данные услуги будут востребованы в любом слое населения. Вывод: необходимо активизировать предоставление данных услуг по умеренным ценам 3 этап. Совместная разработка студентами и преподавателями программ льгот и скидок для различных слоев населения. 4 этап. Подведение итогов и анализ результатов реализации проекта, в рамках про- фессиональной подготовки будущих специалистов. Нами разработана и апробирована программа социальной адаптации пожилых лю- дей путем вовлечения их в работу Школы здоровья в рам |
| 3.Выстроить договоренности с администрацией университета |
| Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана) |
| 7. Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления) |
Программа развита в 2016 г. – в процессе.
| № | Мероприятие | Сроки(дд.мм.гг) | Количественные показатели |
| 1. | Открытие Кондитерская, пирожковая, кулинария | 25.06.2017 | 200 000 |
| 2. | Кофейня 50-70 посадочных мест | 30.04.2017 | 450 000 |
| 8. Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе) | |
| Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодежи в мероприятия проекта) | |
| Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) | Открытие одной большой кофейни на 60 посадочных мест и одного производства мощностью до 3-5 точек продаж. Все помещения в аренде. Подробнее на странице 20. Сумма вложений (руб.) 10 360 188 Сумма чистой прибыли за период 36 мес. (руб.) 10 832 529 Рентабельность продукции (чистая прибыль/полная себестоимость) (%). 24% Рентабельность вложений (чистая прибыль/сумма вложений) (%). 105% Срок окупаемости общих вложений (мес.)18 Величина суммарная ден. средств за период 36 мес. (руб.) 60 142 905 |
| 9. Методы оценки (описание методов оценки ожидаемых результатов, системы мониторинга и контроля результатов) |
| 10. Опыт работы (укажите Ваш опыт работы по реализации аналогичных проектов в соответствующей сфере деятельности) |
| 11. Резюме основных исполнителей проекта (Описание функциональных обязанностей и опыта работы основных исполнителей проекта) | |
| Руководитель проекта | Гаврилина Юлия Сергеевна студентка 2 курса НГАУ факультета ГМУ |
| научный руководитель проекта Цукарев Семён Семёнович, профессор каф. ГМиЭУ | Автор идеи. Научное сопровождение проекта. Опыт руководящей работы 47 лет. |
| 12. Партнерство (Партнерство с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями в реализации проекта. Также укажите наименование организаций, участвующих в финансировании проекта, а также информацию об организациях, в которых запрашивались средства на реализацию проекта) |
| 13. Дальнейшая реализации проекта (укажите как будет развиваться проект и источники финансирования проекта после окончания средств – если планируется, долгосрочный эффект проекта) |
| 14. Мультипликативность (укажите как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других регионах) |
| 15. Детализированная смета расходов: |
| № | Статья расходов | Стоимость (ед.), руб. | Кол-во единиц | Всего, руб. |
| 1 | Производство мощностью до 5 точек продаж (аренда) | 10 000 | 5 | 50 000 |
| 2 | Кондитерская, пирожковая, кулинария (аренда) | 25 000 | 5 | 125 000 |
| 3 | Кофейня 50-70 посадочных мест (аренда) | 30 000 | 2 | 60 000 |
| 4 | Кофейня 50-70 посадочных мест (собственное помещение) | 10 000 | 2 | 20 000 |
Руководитель проекта __________________
подпись Фамилия И.О.






