Расшифровка шкалы оценивания компетенций

Перечень

Отметка

компетенций неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
ПК-1 готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов   Не сформировано Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики Готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики Готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов самостоятельно и творчески
ПК-2 способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики   Не сформировано Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики   Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики самостоятельно и творчески  
ПК-3 способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности   Не сформировано Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики     способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности самостоятельно и творчески
ПК-4 способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета   Не сформировано Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета самостоятельно и творчески
ПК-6 готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса Не сформировано Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики Способен при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики Способен самостоятельно
ПК-7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности Не сформировано Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики   Способен при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики Способен самостоятельно
ПК-8 способность проектировать образовательные программы Не сформировано Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики Способен при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики    Способен самостоятельно
ПК-9 способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся Не сформировано Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики Способен при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики Способен самостоятельно

 

Руководители практики от профильной организации:

Руководитель практики по предмету «Иностранный язык»

 

__________________________ / ___________________.

(ФИО, подпись)

 

Руководитель практики по воспитательной работе

 

__________________________ / ___________________.

(ФИО, подпись)

 

Директор Макарова О.И. / ____________________

(ФИО, подпись)

МП

Рекомендуемая оценка ___________________________ Дата «03» марта 2018 г.

 

 

Руководители практики от организации (вуза):

Руководитель практики по иностранному языку

канд.пед.наук, доцент кафедры АЯиМП ФИЯ НФИ КемГУ Соколова О.В. / _____________

(должность, ФИО, подпись)

Руководитель практики по педагогике

канд.пед.наук, декан ФИЯ НФИ КемГУ Лаптева И.Д. __/ _______________________

 (должность, ФИО, подпись)

 

Итоговая оценка производственной практики _______________________________

 

Дата «_____» _________________ 2018 г. 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: