Перечень | Отметка | |||
компетенций | неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично |
ПК-1 готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов | Не сформировано | Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики | Готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики | Готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов самостоятельно и творчески |
ПК-2 способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | Не сформировано | Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики | Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики | Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики самостоятельно и творчески |
ПК-3 способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | Не сформировано | Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики | Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики | способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности самостоятельно и творчески |
ПК-4 способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета | Не сформировано | Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики | Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики | Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета самостоятельно и творчески |
ПК-6 готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса | Не сформировано | Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики | Способен при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики | Способен самостоятельно |
ПК-7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности | Не сформировано | Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики | Способен при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики | Способен самостоятельно |
ПК-8 способность проектировать образовательные программы | Не сформировано | Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики | Способен при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики | Способен самостоятельно |
ПК-9 способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся | Не сформировано | Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики | Способен при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики | Способен самостоятельно |
|
|
|
|
Руководители практики от профильной организации:
Руководитель практики по предмету «Иностранный язык»
__________________________ / ___________________.
(ФИО, подпись)
Руководитель практики по воспитательной работе
__________________________ / ___________________.
(ФИО, подпись)
Директор Макарова О.И. / ____________________
(ФИО, подпись)
МП
Рекомендуемая оценка ___________________________ Дата «03» марта 2018 г.
Руководители практики от организации (вуза):
Руководитель практики по иностранному языку
канд.пед.наук, доцент кафедры АЯиМП ФИЯ НФИ КемГУ Соколова О.В. / _____________
(должность, ФИО, подпись)
Руководитель практики по педагогике
канд.пед.наук, декан ФИЯ НФИ КемГУ Лаптева И.Д. __/ _______________________
(должность, ФИО, подпись)
Итоговая оценка производственной практики _______________________________
Дата «_____» _________________ 2018 г.