Контроль и Оценка результатов

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 4.1 Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период. Применение принципов формирования бухгалтерской отчётности, процедур заполнения форм. Оценка в ходе проведения и защиты практических работ. Оценка в ходе защиты отчета по производственной практике. Оценка выполненных домашних и самостоятельных работ.
ПК 4. 2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки. Составление сведений по НДФЛ, персонифицированная отчётность. Текущий контроль в форме опроса; Защита практических занятий. Оценка в ходе защиты отчета по производственной практике. Оценка выполненных домашних и самостоятельных работ.
ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по страховым взносам во внебюджетные фонды и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки. Составление квартальной и годовой бухгалтерской отчётности, заполнение налоговой декларации, отчётных форм во внебюджетные фонды и органы гос. статистики.   Текущий контроль в форме опроса; Защита практических занятий Оценка в ходе защиты отчета по производственной практике. Оценка выполненных домашних и самостоятельных работ.
ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности. Успешное освоение новых форм бухгалтерской отчётности, знание последовательности перерегистрации и нормативной базы по вопросу.   Текущий контроль в форме опроса; Защита практических занятий; Экзамен по профессиональному модулю. Оценка в ходе защиты отчета по производственной практике. Оценка выполненных домашних и самостоятельных работ.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результатов Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрирует интерес к будущей профессии и проявляет к ней устойчивый интерес Интерпретация результатов наблюдений за обучающимся в процессе освоения программы
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Выбирает и применяет методы и способы решения профессиональных задач Оценка результативности работы обучающегося при выполнении практических заданий
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Решает стандартные и нестандартные задачи Оценка результативности работы обучающегося при выполнении заданий
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Осуществляет поиск необходимой информации. Использует различные источники, включая электронные   Оценка эффективности работы с источниками информации
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. Демонстрирует навыки использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Интерпретация результатов наблюдений за обучающимся в процессе освоения программы
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Координирует действия с другими участниками общения и контролирует свое поведение, умение воздействовать на партнера общения и др. Интерпретация результатов наблюдений за обучающимся в процессе освоения программы
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Ставит цели овладения различными видами работ и определяет соответствующий конечный продукт. Интерпретация результатов наблюдений за обучающимися
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Выбирает соответствующие способы в изучении дисциплины. Оценка результативности работы обучающегося при выполнении практических заданий
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Осуществляет поиск инноваций в области профессиональной деятельности.   Участие в семинарах по производственной тематике.



 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: