(с указанием степени теоретической подготовки студента, качества выполнения работы, трудовой дисциплины и недостатков, если они имели место)
| По итогам учебной практики заслужил оценки | ||
|
| ||
| подпись | Ф.И.О. руководителя практики от организации | |
| МП | ||
| Подпись руководителя организации | Ф.И.О. руководителя организации |
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ
| подпись | Ф.И.О. студента |
ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
(заполняется руководителем практики от НТГСПИ)
| Студент (ка) | ||
| Группа |
| |
| Предмет оценивания (обозначение компетенций) | Оценочное средство (согласно ФОС по практике) | Критерии и показатели оценки | Баллы | ||
| 0 | 1 | 2 | |||
| ОПК-1 - готовности сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности. | Практическое задание 2, устная презентация на итоговой конференции. | Отличает уровни образования друг от друга, может назвать существенные признаки и особенности дошкольного образования и организаций, реализующие дошкольные образовательные программы, может назвать сотрудников ДОО | |||
| Практическое задание 5, устная презентация на итоговой конференции. | Использует направления деятельности педагога в планировании и проектировании собственной деятельности на практике. | ||||
| Оформление всех заданий практик. | Оформление конспектов, конспектов-анализов, аналитических справок и других заданий практики, а также в целом отчетных документов практики соответствует требованиям к оформлению учебных материалов. | ||||
| Отчет самоанализ в дневнике практике. Устный ответ на итоговой конференции. | Корректирует профессиональную деятельность в ходе выполнения практических заданий, представляет подробный самоанализ собственной деятельности в период практики. | ||||
| ПК-6 - готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса. | Практические задания 3, устная презентация на итоговой конференции. | Грамотно, логично излагает материал в письменных заданиях практики, устном сообщении и в ответе на итоговой конференции. Верно применяет теоретические положения в практической работе. | |||
| Практические задания 4, устная презентация на итоговой конференции. | Грамотно, логично излагает материал в письменных заданиях практики, устном сообщении и в ответе на итоговой конференции. Может спроектировать и спланировать деятельно педагога ДОО в соответствии с должностными обязанностями. | ||||
| Практическое задание 6, презентация на итоговой конференции. | Выстраивает процесс взаимодействия с педагогами и дошкольниками в соответствии с этическим кодексом педагога. Верно применяет теоретические положения в практической работе. | ||||
Шкала оценки:
2 балла – признак соответствует в полном объеме
1 балл – признак проявлен частично или на уровне некоторых элементов
0 баллов – признак отсутствует
или
2 балла – полностью соответствует / без ошибок
1 балл – частично соответствует / одна ошибка
0 баллов – не соответствует / более одной ошибки
| Максимальное количество баллов |
| ||||
| Пороговое количество баллов |
| ||||
| Заключение кафедры |
| ||||
|
| |||||
|
| |||||
| Итоговая оценка |
| ||||
| Эксперт |
| ||||
| подпись | Ф.И.О. | ||||
ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ НТГСПИ
| Оценка за прохождение практики | ( ) | |
| Руководитель практики от НТГСПИ | ||
|
| подпись | |
|
| ||
|
| дата | |






