Производственной практики

Дневник

 

студентки группы 31Л

Ананьевой Анны Артемовны,

обучающейся по образовательной программе

СПО по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Место прохождения практики:ГБОУ СОШ №2090 г. Москва

 Время прохождения практики:26.02.18г. — 08.04.18г.

Целью прохождения производственной практики является ознакомление студентов с особенностями профессии учителя начальной школы, спецификой организации образовательно-воспитательного процесса, овладение определенным опытом педагогической работы.

  Задачи  производственной практики:

— адаптация студентов к образовательному учреждению и изучение сущности учебно-воспитательного процесса в школе и в конкретно прикрепленном классе;

— выявление особенностей организации учебной деятельности учащихся на уроках русского языка, чтения, математики, естествознания и музыки в начальной школе;

— определение специфики учебно-воспитательной деятельности учителя начальной школы;

— изучение функций и технологии работы классного руководителя;

— ознакомление с планами воспитательной работы школы, внеклассной работы классного руководителя и учителя начальной школы;

— ориентация студентов на творческое раскрытие и самоопределение в профессии;

— формирование у студентов умений, связанных с диагностическими исследованиями, организацией воспитательной и коммуникативной деятельности.

В ходе производственной практики обучающийся должен приобрести следующие общекультурные компетенции:

ОК-1 понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК-2 организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК-3 оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях;

ОК-4 осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК-5 использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;

ОК-6 работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами;

ОК-7 ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса;

ОК-8 самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;

ОК-9 осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий;

ОК-10 осуществлять профилактику травматизма, обеспечить охрану жизни и здоровья детей;

ОК-11 строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

В ходе производственной практики обучающийся должен приобрести следующие профессиональные компетенции:

ПК-2.1 определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия;

ПК-2.2 проводить внеурочные занятия;

ПК-2.3 осуществлять педагогический контроль. Оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся;

ПК-2.4 анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий;

ПК-3.1 проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты;

ПК-3.2 определять цели и задачи, планировать внеклассную работу;

ПК-3.3 проводить внеклассные мероприятия;

ПК-3.4 анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий;

ПК-4.2 создавать в кабинете предметно-развивающую среду;

ПК-4.3 систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов;

ПК-4.4 оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений;

ПК-4.5 участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.   

Рекомендуемые виды работ:

— определять цели и задачи  коллективно-творческого дела (КТД);

—прогнозировать результаты воспитательных действий;

— составлять перспективный, календарный планы работы в  классе, группе, используя многообразие содержания форм, методов и средств в конкретных ситуаций;

— создавать методические разработки, планы, определять содержание и методику проведения коллективно-творческого дела (КТД), анализировать результаты собственной деятельности;

— работать с периодической, методической, педагогической литературой и т.д.

 

 

Дата Количество затраченного времени (дней) Краткое содержание выполненной работы (характер, объем) Примечание
26.02.18 1 Знакомство с уставом, внутренним распорядком школы. Знакомство с методистом и классом.  
27.02.18 1 Работа с методистом. Конспектирование урока русского языка. Анализ просмотренного урока с методистом.   
28.02.18 1 Участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. Консультация с методистом по методике преподавания.  
01.03.18 1 Участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования Консультация с методистом по методике преподавания. Конспектирование урока русского языка. Анализ просмотренного урока с методистом.   
02.03.18 1 Конспектирование урока математики. Анализ просмотренного урока с методистом. Обсуждение.    
03.03.18   Выходной день.  
04.03.18   Выходной день.  
05.03.18 1 Участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования Консультация с методистом по методике преподавания.  
06.03.18 1 Консультация с методистом по методике преподавания.  
07.03.18 1 Участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.Работа с методистом. Обсуждение и анализ просмотренного урока.  
08.03.18 1 Конспектирование урока математики. Работа с методистом.  
09.03.18 1 Конспектирование урока русского языка. Анализ, обсуждение, работа с методистом.  
10.03.18   Выходной день.  
11.03.18   Выходной день.  
12.03.18 1 Конспектирование уроков русского языка. Изучение УМК «Планета знаний» по русскому языку за 2 класс.  
13.03.18 1 Конспектирование уроков математики и музыки. Работа с методистом. Анализ УМК.  
14.03.18 1 Конспектирование уроков литературного чтения и окружающего мира. Анализ УМК. Работа с методистом.  
15.03.18 1 Участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования Анализ УМК по математике. Работа с методистом.  
16.03.18 1 Участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования Анализ УМК по окружающему миру. Работа с методистом.  
17.03.18   Выходной день.  
18.03.18   Выходной день.  
19.03.18 1 Участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования Анализ УМК. Работа с методистом.  
20.03.18 1 Работа с методистом. Написание сценария для КТД.  
21.03.18 1 Работа с методистом. Написание сценария для КТД.  
22.03.18 1 Работа с методистом. Написание сценария для КТД.  
23.03.18 1 Проведение КТД. Анализ, обсуждение, работа с методистом.  
24.03.18   Выходной день.  
25.03.18   Выходной день.  
26.03.18 1 Проведение социометрического исследования. Работа с методистом.  
27.03.18 1 Конспектирование уроков музыки. Работа с методистом. Обсуждение и анализ урока.  
28.03.18 1 Конспектирование уроков по чтению, окружающему миру, математике, русскому языку. Работа с методистом. Оформление отчетной документации.  
29.03.18 1 Работа в библиотеке. Чтение специальной литературы. Работа с методистом. Оформление отчетной документации.  
30.03.18 1 Работа в библиотеке. Анализ процесса проведения внеклассных мероприятий. Чтение специальной литературы. Работа с методистом. Оформление отчетной документации.  
31.03.18   Выходной день.  
01.04.18   Выходной день.  
02.04.18 1 Работа в библиотеке. Анализ процесса проведения внеклассных мероприятий. Чтение специальной литературы. Работа с методистом. Оформление отчетной документации.  
03.04.18 1 Работа в библиотеке. Анализ процесса проведения внеклассных мероприятий. Чтение специальной литературы. Работа с методистом. Оформление отчетной документации.  
04.04.18 1 Работа в библиотеке. Анализ процесса проведения внеклассных мероприятий. Чтение специальной литературы. Работа с методистом. Оформление отчетной документации.  
05.04.18 1 Работа в библиотеке. Анализ процесса проведения внеклассных мероприятий. Чтение специальной литературы. Работа с методистом. Оформление отчетной документации.  
06.04.18 1 Работа в библиотеке. Анализ процесса проведения внеклассных мероприятий. Чтение специальной литературы. Работа с методистом. Оформление отчетной документации.  
07.04.18   Выходной день.  
08.04.18   Выходной день.  

 

Приложение: на ________листах

 

Дневник оформил _________/ __________________/

                             (подпись)                  (Ф.И.О.)

 

Содержание объема выполненных работ подтверждаю:

 

Руководитель практики от предприятия: _________/ __________________/

                                                                  (подпись)                  (Ф.И.О.)

Руководитель практики от ИГУМО:__________________/ Супрун М.С. /

                                                                  (подпись)                  (Ф.И.О.)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: