Разработка технических требований к проекту

Рабочий план практики

 

Содержание практики Сроки выполнения
Ознакомление с целями, задачами, содержанием практики. Вводный инструктаж по технике безопасности и охране труда. 26.01.2018 г.
Принципы объектно-ориентированного программирования. 27.01.2018 г.
Классы: свойства, агрегация, наследование, виртуаль­ные методы и полиморфизм. Иерархия классов библиотеки FCL. Классы как типы и объ­екты этих типов. 29.01.2018 г.
Функции. Способы передачи аргументов. Перегрузка функций (методов) и операторов. 30.01.2018 г.
Обработка исключительных ситуаций. Системные исключения и их обработка. 31.01.2018 г.
Массивы. Алгоритмы обработки массивов. Сортировка, поиск, слияние. Рекуррентные соотношения. Рекурсия. 01.02.2018 г.
Строки. Алгоритмы обработки строк. 02.02.2018 г.
Перечисления. Структуры. Интерфейсы. Работа через ин­терфейсы. Стандартные интерфейсы.NET. 03.02.2018 г.
Отношения между классами. Клиенты и наследники. Контроль типов и связывание. Абстрактные классы. Бесплодные классы. 05.02.2018 г.
Делегаты. Передача делегатов в методы. События, потоки выполнения. 06.02.2018 г.
Многопоточные приложения. Класс Thread. Асинхронные делегаты. 07.02.2018 г.
Обобщенные классы. Иерархии обобщенных классов. Обобщенные методы. Обобщенные структуры. Обобщенные делегаты. Обобщенные интерфейсы. 08.02.2018 г.
Работа с файлами. Потоки байтов Асинхронный ввод-вы- вод. Потоки символов. Двоичные потоки. Консольный ввод- вывод. Работа с каталогами и файлами. Сохранение объектов (сериализация). 09.02.2018 г.
Сборки. Создание библиотеки. Использование библиотеки. Атрибуты. Пространства имен. Директивы препроцес­сора. 10.02.2018 г.
Абстрактные структуры данных. Коллекции. Пространство имен System. Collections. Создание класса-прототипа. Библиотечные классы коллекций. Обобщенные методы. Частичные и обнуляемые типы. 12.02.2018 г.
Синтаксис, инициализация и операции с указателями. Доступ к полям класса с помощью указателей. Регулярные выражения. Язык описания регулярных выраже­ний. Метасимволы. Классы библиотеки.NET для работы с регулярными выражениями. 13.02.2018 г.
Событийно-управляемое программирование. Шаблон Windows-приложения. Архитектура приложения Windows с графиче­ским интерфейсом. Особенности программирования графическо­го интерфейса пользователя на языках C/C++. Проект типа Win32 Application и его простейшие реализации на языках C/C++. 14.02.2018 г.
Платформа Microsoft NET Framework. Взаимодействие пользовательского приложения с библиотекой классов FCL (классом Form, Button и иными классами). Программирование графического интерфейса поль­зователя на языке С#. 15.02.2018 г.
Разработка Windows-приложений с графическим ин­терфейсом на базе компилятора Microsoft Visual С#: создание проекта типа Windows Application, выбор имени и каталога проекта, получение кода каркаса приложения, переход в режим оконного дизайнера. 16.02.2018 г.
Компоненты СОМ, компоненты на основе визуальных классов, пользовательские компоненты. Создание компонен­тов на основе визуальных классов. Создание невизуальных компонентов. 17.02.2018 г.
Базы данных. Основные операции с базами данных. Классы ADO NET. SQL-запросы. Соединения: Sql Connection, OleDb- Connection, OdbcConnection. Формирование строк запроса. 19.02.2018 г.
Проектирование пользовательского интерфейса. Соз­дание форм, управляющих элементов. Наследование форм. Обработка событий. Объявление и определение обраба­тывающей событие функции. Добавление делегата. Реали­зация функции отмены. 20.02.2018 г.
Сборка из разрозненных подпроектов целевого проекта в графической среде компилятора Microsoft Visual С#. 21.02.2018 г.
Сдача отчетной документации. Защита индивидуального задания. 22.02.2018 г.

 


Учет работы

 

Дата Содержание работы Отметка о выполнении, замечания Подпись руководителя
26.01 1 Ознакомление с целями, задачами, содержанием практики. Вводный инструктаж по технике безопасности и охране труда. Замечаний нет  
27.01 2 Создание программ с использованием классов библиотеки FCL. Замечаний нет  
29.01 3 Разработка классов, механизма вызова методов класса. Отладка и испытание объектно-ориентированных программ. Замечаний нет  
30.01 4 Разработка функции. Реализация перегрузки функций и операторов программы с ис­пользованием перегруженных функций и операторов. Замечаний нет  
31.01 5 Обработка исключительных ситуаций. Перехват системных исключений и исключений приложения. Замечаний нет  
01.02 6 Сортировка с помощью метода бинарного поиска. Выделение рекуррентных зависимостей, описание рекурсивных функций. Генерация перестановок и подмножеств множества. Замечаний нет  
02.02 7 Разработка приложений для реализации различных алгоритмов обработки строк. Замечаний нет  
03.02 8 Создание программ с использованием перечислений, структур, интерфейсов. Применение стандартных интерфейсов. Замечаний нет  
05.02 9 Создание программ с использованием механизма наследования с применением абстрактных классов. Замечаний нет  
06.02 10 Выделение делегатов и событий, обработка исключения при вызове делегатов. Замечаний нет  
07.02 11 Создание вторичного потока, многопоточных приложений. Замечаний нет  
08.02 12 Создание программ с использованием обобщенных классов, методов, делегатов, структур, интерфейса. Замечаний нет  
09.02 13 Операции над файловыми потоками: связывание потоков с физическим файлом, обмен, закрытие файла. Анализ методов создания и чтения текстовых файлов. Работа с каталогами. Замечаний нет  
10.02 14 Создание собственных частных сборок для последующего использования в приложении. Разработка приложений с использованием библиотеки.NET. Замечаний нет  
12.02 15 Разработка универсальных структур данных. Добавление, удаление, вставка элементов в коллекцию, поиск в коллекции. Замечаний нет  
13.02 16 Хранение адресов областей памяти с использованием указателей. Обеспечение доступа к полю класса и элементу структуры с помощью указателей. Замечаний нет  
14.02 17 Анализ архитектуры приложения Windows с графическим интерфейсом пользователя. Создание проекта типа Win32 Application на языках C/C++. Замечаний нет  
15.02 18 Программирование графического интерфейса пользователя средствами языка С#. Замечаний нет  
16.02 19 Разработка Windows-приложения с графическим интерфейсом на базе компилятора Microsoft Visual С#. Замечаний нет  
17.02 20 Разработка компонентов на основе визуальных классов и невизуальных компонентов. Замечаний нет  
19.02 21 Разработка баз данных с использованием технологии ADO. Выбор типа соединения с базой. Подключение адаптера для связи с базой данных. Формирование строк запроса. Замечаний нет  
20.02 22 Проектирование пользовательского интерфейса: создание форм, размещение на форме элементов управления. Настройка формы. Создание форм с использованием механизма наследования форм, обработки событий. Замечаний нет  
21.02 23 Сборка из разрозненных подпроектов целевого проекта в графической среде компилятора Microsoft Visual С#. Замечаний нет  
22.02 24 Анализ результатов практики. Защита индивидуального задания. Замечаний нет  

 

 


Индивидуальное задание

Тема: Разработать приложение с оконным графическим интерфейсом для решения поставленных задач:

1. Графика и анимация в WPF. Изложить теоретический материал. Привести примеры.

2. Алгоритм Форда-Фалкерсона.

3. Шифрование  с использованием системы Цезаря (аффинная система подстановок Цезаря). Реализовать шифратор и дешифратор.

 

Вид задания: Создать проект в среде программирования Microsoft Visual Studio 2017, позволяющий решать задачи по перечисленным темам.

 

 

План (структура) индивидуального задания:

1 Разработка технических требований к проекту

1.1 Анализ предметной области

1.2 Постановка задачи

2 Разработка программного продукта

3 Тестирование программного продукта

 


График выполнения индивидуального задания

Содержание практики Сроки выполнения
Анализ предметной области и предъявление требований к будущему программному продукту 26.01.2018-29.01.2018 г.
Разработка программного обеспечения 30.01.2018-12.02.2018 г.
Тестирование программного обеспечения 13.02.2018-19.02.2018 г.
Оформление отчета и защита индивидуального задания 20.02.2018-22.02.2018 г.

 

Выполнение индивидуального задания

Индивидуальное задание по теме:

Тема: Разработать приложение с оконным графическим интерфейсом для решения поставленных задач:

1. Графика и анимация в WPF. Изложить теоретический материал. Привести примеры.

2. Алгоритм Форда-Фалкерсона.

3. Шифрование с использованием системы Цезаря (аффинная система подстановок Цезаря).

 

Выполнено в форме:

Проект в среде программирования Microsoft Visual Studio 2017

Обсуждено (рекомендовано к применению):

 

 

Оценка качества выполнения индивидуального задания:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись руководителя:

 

 

Дата «____» __________2018 г.

 

           

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ А.А. КУЛЕШОВА»

СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ

 

Индивидуальное задание на учебную практику

по программированию

учащейся группы 3 «А» БШ спец. 2-40 01 01

«Программное обеспечение информационных технологий»

Алёнкина Ольга Дмитриевна

 

 

Место практики: Социально-гуманитарный колледж

 

Руководитель практики от учреждения образования __________ (подпись) Пиронен А.А.  
Практикант   __________ (подпись) Алёнкина О.Д.  

 

 

Могилев 2018

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 Разработка технических требований к проекту. 4

1.1 Анализ предметной области. 4

1.2 Постановка задачи. 4

2 Разработка программного продукта. 5

3 Тестирование программного продукта. 8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 10

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 11

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 12

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 13

ПРИЛОЖЕНИЕ В.. 16

 







ВВЕДЕНИЕ

Целью выполнения индивидуального задания является разработка автоматизированного процесса нахождения кратчайшего пути в графе “Алгоритма Форда-Фалкерсона” и система шифрования с использованием системы Цезаря (аффинная система подстановок Цезаря).

В ходе выполнения данной работы необходимо разработать алгоритм, который служит для нахождения максимального потока в графе.

В данной работе разработаны:

· информация о графике и анимации в WPF;

·  алгоритм Форда-Фалкерсона;

· шифрование с использованием системы Цезаря (аффинная система подстановок Цезаря).

Назначение разработок заключается в следующем: изучить работу с графикой и анимацией в WPF; нахождение максимального потока в ориентированных графах, а также зашифровать и расшифровать сообщение с использованием системы Цезаря (аффинная система подстановок Цезаря).

Приложение создано в среде программирования Microsoft Visual Studio 2017.



Разработка технических требований к проекту


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: