Индивидуальное задание обучающегося на практику

Дневник практики

обучающегося __ 4 _курса

 

  1. Фамилия_____________________________________________________
  2. Имя_________________________________________________________
  3. Отчество_____________________________________________________
  4. Обучающийся___________________/_____________________________

                                           подпись                                    расшифровка подписи

 5. Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ_____________/________________________

                                                                                подпись      должность, расшифровка подписи МП

6. Руководитель практики

от профильной организации _____________/________________________

                                                                    подпись      должность, расшифровка подписи МП

 

7. Место практики _____________________________________________________

                                                                    наименование профильной организации

 

 

8. Вид практики ____ производственная _ (преддипломная)

9. Тип практики___ практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности _ ______________________________________

10. Способ проведения практики____ стационарная

11. Форма проведения практики____ непрерывно

12. Сроки прохождения практики с 09.02.2018- 23.03.2018 гг

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Содержание и планируемые результаты практики………………………3

2. Индивидуальное задание на практику…………………………………….6

3. Рабочий график (план) проведения практики……………………………..7

4. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда,

технике безопасности, пожарной безопасности, правилами

внутреннего распорядка………………………………………………………...

5. Отзыв руководителя практики от структурного подразделения ЮФУ….

6. Отзыв руководителя практики от профильной организации…………..

 

 

СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в рамках планируемых результатов освоения основной образовательной программы по направлению подготовки__ 44.03.02. Психолого-педагогическое образование _____________(уровень__ бакалавриат ___)

 

Код компетенции Содержание компетенции Результаты обучения

ОПК-3

способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

Знать: основы современных технологий сбора, обработки и представления информации
Уметь: использовать диагностические методы для решения различных профессиональных задач;
Владеть: методами сбора и накопления данных; основами библиографической грамотности; способами ориентации в профессиональных источниках информации (СПС, журналы, сайты, образовательные порталы и т.д

ОПК-4

способность сознавать социальную значимость профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-4);

 

Знать: сущность современных методик и технологий, способствующих пониманию высокой социальной значимости профессии, ответственному и качественному выполнению профессиональных задач, соблюдению принципов профессиональной этики.
Уметь: применять современные методики и технологии для понимания высокой социальной значимости профессии, ответственного и качественного выполнения профессиональных задач, соблюдения принципов профессиональной этики
Владеть: современными методиками и технологиями, для понимания высокой социальной значимости профессии, ответственного и качественного выполнения профессиональных задач, соблюдения принципов профессиональной этики

ОПК-12

готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-12)

Знать: различные теории обучения, воспитания и развития, основные образовательные программы для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
Уметь: анализировать и прогнозировать мероприятия в контексте стандартных методов и технологий, позволяющих решать диагностические и коррекционно- развивающие задачи
Владеть навыками составления и реализации программ сопровождения и поддержки обучающихся

ПК-22

способностью к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий

Знать: основные виды рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий
Уметь: выбрать в зависимости от требуемых целей необходимые виды рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий
Владеть навыками рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий

ПК-20

готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи (ПК-20);

 

Знать: стандартные методы и технологии диагностики и коррекции
Уметь: решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи
Владеть: приемами, позволяющими применять утвержденные стандартные методы и технологии диагностики и коррекции

Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.

 

Раздел (этапы) прохождения практики

Содержание практики

Результат

вид отчётности код компетенции по ООП
1. Подготовительный этап Установочная конференция. Подготовительный инструктаж. Планирование научного исследования. Составление библиографии по теме научного исследования. Подбор диагностического инструментария. Отчет Дневник по практике ПК-20 ПК-22   ОПК-4 ОПК-12
2. Исследовательский этап: проведение исследования и обработка результатов сбор информации, обработка и анализ полученной информации, Наблюдение и беседа с испытуемыми. Реферирование литературы для теоретической части исследования. Проведение пилотажного исследования. Проведение эмпирической части исследования. Анализ и обработка полученных результатов исследования. Отчет с приложением  основных результатов исследования и выводов ОПК-3 ОПК-12 ПК-20 ПК-22
3. Итоговая отчетная конференция Подготовка отчетных документов: Дневника и Отчета по практике Презентация отчета ОПК-6 ПК-22  

 

Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ_____________/________________________

                                                                                подпись      должность, расшифровка подписи МП

 

 

 Руководитель практики

от профильной организации _____________/________________________

                                                                    подпись      должность, расшифровка подписи МП

 



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ

1. Познакомиться с программой практики. Оформить в дневнике практики цель и задачи практики, содержание заданий.

2. Подготовка и проведение эмпирического исследования в соответствии с темой ВКР;

3. Разработать психолого-педагогические рекомендации для субъектов образовательного процесса (школьников, студентов, учителей, методистов, преподавателей вуза, психологов образовательных учреждений, родителей, управленцев образовательных структур и др.).

4. Проведение профориентационного мероприятия с учащимися 9 и/или 11 класса с презентацией направлений подготовки АПП ЮФУ

5. Обобщить полученные результаты,

6. Написать отчет о прохождении практики.

 

 

Руководитель практики

 от структурного подразделения ЮФУ_____________/________________________

                                                                    подпись   должность, расшифровка подписи   МП

 

 

Руководитель практики

от профильной организации_____________/________________________________

                                                       подпись                должность, расшифровка подписи           МП

 

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: