На пути у Батимы столб.
Прочитай текст в учебнике или книге.
Математика
1. Найди значение выражения:
8см + 2см= 6 см + 4 см=
7дм + 1дм = 3 дм + 5 дм =
10дм – 2см = 7дм – 2 дм=
2. Сравни:
19см * 14см 4дм * 6дм 7дм * 3 дм 2дм * 19 см
3. Обведи в кружок двузначные числа:
3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5
4. Заполни таблицу:
слагаемое | 9 | 3 | 0 | 8 | 2 | 4 |
слагаемое | 1 | 6 | 10 | 1 | 7 | 4 |
Сумма |
Дополнительно 1.
Обучение грамоте
1. Пересказ сказки «Теремок» - по картинке дословно
2. Вставь пропущенные буквы:
носы – но… грузы- гру…
глаза –гла… тазы – та…
насосы – насо… матросы - матро…
2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.
За По ку мы мама папа рама барабан
Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом твёрдые согласные.
3. Выполни звуковой анализ слов:
Собака, корзина.
Алгоритм при звуковом анализе:
1. Закрась гласные красным цветом
2. Подели на слоги, поставь ударение.
3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)
Спиши текст, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.
Коза Зинка
Мы закрыли дом на замок и пошли на луг. Коза Зинка пошла за нами. У папы была коса. Он косил, а мы пасли козу.
Прочитай текст в учебнике или книге.
Математика
1.Сосчитай:
10+7= 9+10= 17-7=
18-10= 10+2= 14+1=
63+12= 78-26= 55-25=
2. Сравни (,
18…10+3 10…8+10
14…6+4 16…10+6
12…2+10 19…17-10
Дополнительно 2.
Обучение грамоте
1. Спиши красиво текст:
У Жамшида много машинок. Жамшид посадил кота Пушка на машинку.
- Сиди смирно, пассажир!
Но кот уронил машинку на бок. Упал и быстро под диван.
- Ну и трусишка ты, Пушок!
2. Выполнить звуковой анализ:
Репка, сетка, широко.
Математика
1.Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:
…-4=9 …+0=17 13-…=10
11-…=8 14-…=14 17-…=7
2. Исправь ошибки:
13-4=8 13-8=5 12-5=6
13-7=6 13-9=4 12-6=6
13-5=7 13-6=8 12-8=5
3. Начерти прямоугольник со сторонами 8см и 4 см. И обозначь его. Узнай сумму длин сторон прямоугольника.
4. Начерти квадрат со сторонами 3 см. И обозначь его. Узнай сумму длин сторон квадрата
5. Реши задачу на смекалку:
Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.
Сколько лапок топало той дорожкой по полю?
______________________________
6. Заполни таблицу:
уменьшаемое | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 |
вычитаемое | 6 | 3 | 5 | 2 | 4 | 5 |
разность |