Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом

На пути у Батимы столб.

Прочитай текст в учебнике или книге.

Математика

1. Найди значение выражения:

8см + 2см= 6 см + 4 см=

7дм + 1дм = 3 дм + 5 дм =

10дм – 2см = 7дм – 2 дм=

 

2. Сравни:

19см * 14см 4дм * 6дм 7дм * 3 дм 2дм * 19 см

 

3. Обведи в кружок двузначные числа:

3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5

4. Заполни таблицу:

слагаемое 9 3 0 8 2 4
слагаемое 1 6 10 1 7 4
Сумма            

 

Дополнительно 1.

 

Обучение грамоте

1. Пересказ сказки «Теремок» - по картинке дословно

2. Вставь пропущенные буквы:

носы – но… грузы- гру…

глаза –гла… тазы – та…

насосы – насо… матросы - матро…

2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.

 

За По ку мы мама папа рама барабан

 

Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом твёрдые согласные.

 

3. Выполни звуковой анализ слов:

Собака, корзина.

 

Алгоритм при звуковом анализе:

1. Закрась гласные красным цветом

2. Подели на слоги, поставь ударение.

3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)

Спиши текст, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.

Коза Зинка

Мы закрыли дом на замок и пошли на луг. Коза Зинка пошла за нами. У папы была коса. Он косил, а мы пасли козу.

 

Прочитай текст в учебнике или книге.

 

Математика

1.Сосчитай:

10+7= 9+10= 17-7=

18-10= 10+2= 14+1=

63+12= 78-26= 55-25=

2. Сравни (,

18…10+3 10…8+10

14…6+4 16…10+6

12…2+10 19…17-10

 


Дополнительно 2.


Обучение грамоте

1. Спиши красиво текст:

У Жамшида много машинок. Жамшид посадил кота Пушка на машинку.

- Сиди смирно, пассажир!

Но кот уронил машинку на бок. Упал и быстро под диван.

- Ну и трусишка ты, Пушок!

2. Выполнить звуковой анализ:

Репка, сетка, широко.

 

Математика

1.Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:

…-4=9 …+0=17 13-…=10

11-…=8 14-…=14 17-…=7

2. Исправь ошибки:

13-4=8 13-8=5 12-5=6

13-7=6 13-9=4 12-6=6

13-5=7 13-6=8 12-8=5

3. Начерти прямоугольник со сторонами 8см и 4 см. И обозначь его. Узнай сумму длин сторон прямоугольника.

4. Начерти квадрат со сторонами 3 см. И обозначь его. Узнай сумму длин сторон квадрата

5. Реши задачу на смекалку:

Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.

Сколько лапок топало той дорожкой по полю?

______________________________

6. Заполни таблицу:

уменьшаемое 10 9 8 7 6 5
вычитаемое 6 3 5 2 4 5
разность            

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: