Списокдополнительнойлитературы

1.Абульханова-Славская, К.А. Психология и жизненныепотери (К проблемеэкологии

человека) // Психологияличности в условияхсоциальныхизменений./ КАбульханова.- – М.,

1993

2.Александровский, Ю.А. Психогении в экстремальныхситуациях./ Ю.Александровский. –

М., 1991

3.Арнхейм, Р. Искусство и визуальноевосприятие./ Р.Арнхейм. – М.: Прогресс, 1974

4.Аронин, Э.А. Великая коэволюция. Глобальные проблемы современности: историко-

социологический анализ./ Э.Аронин. – Киев: Парламентское __8テ獷4*8rизд., 2003

5.Ахола, Т. Краткосрочная позитивная психотерапия / Терапия, фокусированная на решении

/Фурман Б. – СПб.: Речь, 2000

6.Бабаева, Ю.Д. Одаренные дети и компьютеры // 2-ая Российская конференция по

экологической психологии; секция «Психологические аспекты деятельности человека в

Интернет-среде»/ Ю.Бабаева.- М., 2001

7.Бабаева, Ю.Д. Психологический тренинг для выявления одаренности./ Ю.Бабаева. – М.,

1997

8.Баева, И.А. Тренинги психологической безопасности в школе./ И.Баева. – СПб.: Речь, 2002

9.Баринов, А.В. Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них: учеб.пособие

для студентоввузов./ А. Баринов. – М.: Владос-Пресс, 2003

10.Бейтсон, Г. Экология разума. / Г.Бейтсон.– М.: Смысл, 2000

11.Белова Н.И. Экология в мастерских: Методическое пособие. / НаумоваН.Н.– СПб.:

Паритет, 2004

12.Бер, У. Что означают цвета. / У.Бер.- Р/Д., 1997

13.Бом, Д. Роль инвариантов в восприятии // Хрестоматия по восприятию и ощущению /

Ю.Б. Гиппенрейтер. – М., [стр. 208-217]

14.Борейко, В.Е. Экологическая этика в вузе./ В.Борейко. – Киев: Киевский эколого-

культурныйцент, 2004

15.Браун, Д.В. Ароматерапия. /Д.Браун.– М., 2000

16.Бродский, А.К. Краткий курс общей экологии: Учебное __@チリ_・4*пособие. / А.Бродский.– СПб.:

СПУ, 1992

17.Валитова, А.И. Социально-психологические особенности экологического сознания кадров./

А.Валитова. – М., 1997

18.Вершинский, Ю.Г. Социально-экологические аспекты восприятия и оценки

пространственной среды крупнейшего города (на примере Москвы).// Ю.Вершинский.,

Проблемы биосферы. Вып. 6. – М., 1985

19.Вестник АсЭкО / В.Б. Калинина, №№ за 1996 - 2002 год

20.Гибсон, Дж. Восприятие как функция стимуляции // Хрестоматия по восприятию и

ощущению / Ю.Гиппенрейтер. – М.: ЧеРо, 2002 [стр.182-200]

21.Гибсон, Дж. Основные термины, используемые в экологической оптике. / Хрестоматия по

восприятию и ощущению / Ю.Гиппенрейтер. – М.: ЧеРо, 2002 [стр.201-208]

22. Гибсон, Дж. Дж., ГибсонЭ.Дж. Перцептивное научение – дифференциация или

обогащение? // Хрестоматия по восприятию и ощущению. /Гиппенрейтер, Гибсон Э. – М.:

ЧеРо, 2002 [547-561]

23.Горская, М.В. Диагностика суицидального поведения у подростков // Вестник психосоц. и

психокоррекционной работы, 1994, № 1. С. 44-52

24.Двойнев, В.В. Экологическое сознание в современной России: социологический анализ на

примере города Смоленска./ В.Двойнев. – Смол.: СПУ, 2004

25.Деркач, А.А. Акмеологические основы развития профессионала. / А.А. Деркач. – М. –

Воронеж: МОДЭК, 2004.

26.Ениколопов, С.Н. Психотерапия при посттравматических стрессовых расстройствах //

Российский психиатрический журнал. 1998, №3. с. 50-56

27.Зверев, А.Т. Экологические игры. / А.Зверев.– М., 1998

28.Ковалева, О.В. Как вести себя в чрезвычайной обстановке. http://wwwІ__Ђ* HYPERLINK

"http://www.kovaleva.ru/articles/psihosom/psihosom_statya_9.shtml/".__


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: