1.Абульханова-Славская, К.А. Психология и жизненныепотери (К проблемеэкологии
человека) // Психологияличности в условияхсоциальныхизменений./ КАбульханова.- – М.,
1993
2.Александровский, Ю.А. Психогении в экстремальныхситуациях./ Ю.Александровский. –
М., 1991
3.Арнхейм, Р. Искусство и визуальноевосприятие./ Р.Арнхейм. – М.: Прогресс, 1974
4.Аронин, Э.А. Великая коэволюция. Глобальные проблемы современности: историко-
социологический анализ./ Э.Аронин. – Киев: Парламентское __8テ獷4*8rизд., 2003
5.Ахола, Т. Краткосрочная позитивная психотерапия / Терапия, фокусированная на решении
/Фурман Б. – СПб.: Речь, 2000
6.Бабаева, Ю.Д. Одаренные дети и компьютеры // 2-ая Российская конференция по
экологической психологии; секция «Психологические аспекты деятельности человека в
Интернет-среде»/ Ю.Бабаева.- М., 2001
7.Бабаева, Ю.Д. Психологический тренинг для выявления одаренности./ Ю.Бабаева. – М.,
1997
8.Баева, И.А. Тренинги психологической безопасности в школе./ И.Баева. – СПб.: Речь, 2002
9.Баринов, А.В. Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них: учеб.пособие
|
|
для студентоввузов./ А. Баринов. – М.: Владос-Пресс, 2003
10.Бейтсон, Г. Экология разума. / Г.Бейтсон.– М.: Смысл, 2000
11.Белова Н.И. Экология в мастерских: Методическое пособие. / НаумоваН.Н.– СПб.:
Паритет, 2004
12.Бер, У. Что означают цвета. / У.Бер.- Р/Д., 1997
13.Бом, Д. Роль инвариантов в восприятии // Хрестоматия по восприятию и ощущению /
Ю.Б. Гиппенрейтер. – М., [стр. 208-217]
14.Борейко, В.Е. Экологическая этика в вузе./ В.Борейко. – Киев: Киевский эколого-
культурныйцент, 2004
15.Браун, Д.В. Ароматерапия. /Д.Браун.– М., 2000
16.Бродский, А.К. Краткий курс общей экологии: Учебное __@チリ_・4*пособие. / А.Бродский.– СПб.:
СПУ, 1992
17.Валитова, А.И. Социально-психологические особенности экологического сознания кадров./
А.Валитова. – М., 1997
18.Вершинский, Ю.Г. Социально-экологические аспекты восприятия и оценки
пространственной среды крупнейшего города (на примере Москвы).// Ю.Вершинский.,
Проблемы биосферы. Вып. 6. – М., 1985
19.Вестник АсЭкО / В.Б. Калинина, №№ за 1996 - 2002 год
20.Гибсон, Дж. Восприятие как функция стимуляции // Хрестоматия по восприятию и
ощущению / Ю.Гиппенрейтер. – М.: ЧеРо, 2002 [стр.182-200]
21.Гибсон, Дж. Основные термины, используемые в экологической оптике. / Хрестоматия по
восприятию и ощущению / Ю.Гиппенрейтер. – М.: ЧеРо, 2002 [стр.201-208]
22. Гибсон, Дж. Дж., ГибсонЭ.Дж. Перцептивное научение – дифференциация или
обогащение? // Хрестоматия по восприятию и ощущению. /Гиппенрейтер, Гибсон Э. – М.:
ЧеРо, 2002 [547-561]
23.Горская, М.В. Диагностика суицидального поведения у подростков // Вестник психосоц. и
психокоррекционной работы, 1994, № 1. С. 44-52
|
|
24.Двойнев, В.В. Экологическое сознание в современной России: социологический анализ на
примере города Смоленска./ В.Двойнев. – Смол.: СПУ, 2004
25.Деркач, А.А. Акмеологические основы развития профессионала. / А.А. Деркач. – М. –
Воронеж: МОДЭК, 2004.
26.Ениколопов, С.Н. Психотерапия при посттравматических стрессовых расстройствах //
Российский психиатрический журнал. 1998, №3. с. 50-56
27.Зверев, А.Т. Экологические игры. / А.Зверев.– М., 1998
28.Ковалева, О.В. Как вести себя в чрезвычайной обстановке. http://wwwІ__Ђ* HYPERLINK
"http://www.kovaleva.ru/articles/psihosom/psihosom_statya_9.shtml/".__