Ледовая гонка
На выносливость
«Alebashevo ENDURANCE»
ОБЩИЙРЕГЛАМЕНТ
Технические Требования
Тюмень
2018
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1. Alebashevo ENDURANCE представляет собой продолжительную командную гонку на выносливость с одновременным стартом участников на автомобилях, подготовленных по единым Техническим требованиям (далее – ТТ).
1.2. Данное соревнование проводится в целях повышения водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.
1.3. Место проведения: автодром "Культ Льда", оз. Алебашево, ЦАО г. Тюмен
1.4. Официальная группа мероприятия ВКонтакте: https://vk.com/alebashevo
Сайт: http://alebashevo72.ru/
1.5. Организаторы – ООО "Картинг- Холл"
1.6. Контактный телефон +7 922 265 21 80, Земсков Даниил
- ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОНКИ
2.1. Классы автомобилей (более подробно в ТТ):
- «Задний привод Сток» - автомобили с приводом на заднюю ось, гражданская резина.
2.2. Продолжительность гонки в каждом классе – 2заезда по 60 минут. Продолжительность гонки определяется техническими и природными (световой день) ограничениями, формат заездов и классы прописываются в частном регламенте этапа.
2.3. Максимальное число экипажей в классе – 25;
2.4. В ходе заезда продолжительностью 60 мин – 1 обязательный пит-стоп продолжительностью не менее 2 минут
2.5. Старт– одновременный, с места.
2.6. Расстановка экипажей на старте – согласно итогам квалификации.
2.7. Расстановка экипажей в заезде 2 – обратный порядок первых 6 позиций по результатам финиша заезда 1.
ОРГАНИЗАЦИЯ ГОНКИ
3.1. Организатор осуществляет финансирование гонки за счет добровольных взносов, пожертвований, спонсорской помощи, взносов участников, средств рекламодателей.
3.2. Организатор выполняет также функции коллегии спортивных комиссаров, c целью принятия окончательных решений по всем вопросам применения в гонке спортивной регламентации.
3.3. Решения спортивных комиссаров могут быть пересмотрены только в порядке апелляции.
ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ
4.1. Экипаж состоит из двух участников.
4.2. Стартовый взнос уплачивается экипажем:;
Класс «Задний привод Сток» – 2500 руб;
4.3. Водитель, принимающий участие в Гонке, должен обладать водительским удостоверением категории «В».
4.4. Решение об участии водителей младше 18 лет принимается Организатором в частном порядке.
Каждый участник, желающий участвовать в Гонке, должен подать заявку секретарю Чемпионата и оплатить единовременный заявочный взнос до начала Административных проверок.
ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ
4.5. Все экипажи, желающие участвовать в Гонке, должны подать соответствующую заявку. Местом проживания водителя считается населенный пункт, где он зарегистрирован по месту жительства.
4.6. За участие в Гонке каждый экипаж уплачивает стартовый взнос в размере, соответствующем классу.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
5.1. Административные проверки – проверки, выполняемые до выезда Экипажа на первую тренировку, согласно официальному расписанию соревнований.
5.2. На Административных проверках Экипаж должен предоставить автомобиль для проверки Техническому комиссару.
5.3. Порядок прохождения административных проверок:
1. Заполнение заявки, предъявление документов, оплата взноса.
2. Технические проверки, получение и установка датчика хронометража (выдается после прохождения техническох проверок)
5.4. Присутствие хотя бы одного из членов Экипажа на административных проверках - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
5.5. Документы, предъявляемые членами экипажа на административных проверках:
- Водительское удостоверение категории «В»;
- Документы на право пользования заявленным автомобилем (свидетельство о регистрации, ПТС, спортивный технический паспорт);
- спортивная лицензия водителя категории Е и выше. С 2017 года стоимость лицензии Е на год составляет 1300 руб (включает в себя страхование жизни на год), либо предъявление копии действующего полиса страхования жизни С ПОМЕТКОЙ "АВТОСПОРТ".
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ
6.1. Каждый экипаж/водитель имеет право выехать на свободные тренировки согласно расписанию после прохождения административных проверок.
6.2. Порядок выезда на тренировочный заезд экипажи выбирают самостоятельно.
6.3. В ходе тренировочных заездов контактная борьба ЗАПРЕЩЕНА.
КВАЛИФИКАЦИЯ
7.1. Квалификация состоит из 2 полных кругов. Старт – с ходу, финиш – с ходу. В зависимости от конфигурации трассы возможно добавление разгонного и тормозного кругов.Количество попыток – 1 на каждый экипаж (автомобиль).
7.2. Порядок выпуска на квалификацию – свободный. Пилот должен следовать указаниям выпускающего маршала.
7.3. Хронометраж производится электроннымспособом.
ГОНКА
8.1. Старт гонки осуществляется с места по отмашке стартовым флагом.
8.2. Очная борьба пилотов в ходе гонки допускается и приветствуется. При этом контакты между автомобилями пилотов не одобряются. Умышленный контакт или выталкивание автомобиля соперника ЗАПРЕЩЕНЫ.
8.3. Началом обгона соперника считается пересечение осью передних колес атакующего пилота оси задних колес обороняющегося пилота (“заезд в базу соперника”). В этом случае обороняющийся пилот не имеет права закрывать (блокировать) траекторию атакующего пилота, так как это заведомо приведет к столкновению. Атакующий пилот ОБЯЗАН оставить место обгоняемому с внешней части поворота (или с внутренней), если тот смог остаться у него “в базе”. При борьбе за позицию на прямом участке трассы обороняющийся пилот имеет право лишь один раз сместиться с траектории, защищая позицию–«перекрестить». Любой пилот, возвращающийся на гоночную траекторию, защищавший ранее свою позицию, должен оставить как минимум 1 ширину автомобиля между собой и краем трассы на входе в поворот.
8.4. В ходе гонки экипаж обязан совершить обязательные пит-стопы продолжительностью не менее 2 минут, в ходе которого экипажи производят смену пилота и техническое обслуживание.
8.5. Пит-стоп отсуществляется на пит-лейн – специально выделенной зоне. Временем пит-стопа считается время, в течение которого автомобиль неподвижен. Время и продолжительность пит-стопа пилоты должны контролировать самостоятельно, судья только констатирует нарушение. Максимальная скорость на пит-лейн – 20 км/ч. При выезде с пит-лейн пилот не имеет преимущества перед участниками, находящимися на гоночной трассе и должен следовать указаниям выпускающего маршала.
8.6. Автомобиль, выехавший в сервис-парк для ремонта во время заезда (покинувший трассу) – считается завершившим заезд, засчитывается количество полных кругов, пройденных экипажем.
8.7. В ходе гонки на различных участках трассы маршалами может быть показан жёлтый флаг, означающий опасность на следующем участке трассы. Пилотам надлежит сбавить скорость, не обгонять в зоне действия флагов и быть готовым избежать столкновения с другими автомобилями.
Зона действия флага – до опасного места (вылетевший автомобиль участника) или до следующего маршала с зелёным флагом. Обгон в зоне жёлтого флага ЗАПРЕЩЁН.
8.8. Красный флаг – сигнал к остановке гонки. Подается всеми судейскими постами, отсчёт времени гонки в этот момент останавливается. Увидев красный флаг, экипажи должны снизить скорость, закончить круг и остановиться на стартовой прямой в том порядке, в котором следовали по трассе в момент появления красного флага, обгоны в этот момент ЗАПРЕЩЕНЫ. После того, как будет устранена причина остановки, гонка возобновляется по сигналу выпускающего маршала зеленым флагом (либо флагом с российским триколором).
8.9. Пит-стоп в момент действия красных флагов запрещён. Если в момент появления красного флага участники выполняли свой обязательный пит-стоп, то им запрещается выезжать на трассу и догонять пелотон. Таким образом, при рестарте гонки эти участники выезжают после старта пелотона.
8.10. Ремонт на пит-лейн во время действия красных флагов допускается по особому решению руководителя гонки или коммисара по безопасности – для экипажей, пострадавших в инциденте.
8.11. При вылете с трассы, либо возникновении технической неисправности и невозможности дальнейшего продолжения движения участник обязан включить аварийную сигнализацию и оставаться в машине до приезда эвакуатора.
8.12. При столкновении с краем трассы (вылет на бруствер, застревание в снегу, разворот) экипаж обязан включить аварийную сигнализацию. Экипаж имеет право продолжить гонку, самостоятельно освободив автомобиль, либо воспользовавшись помощью эвакуатора. В этот моменты маршалы трассы будут показывать желтый флаг – предупреждениедругим участникам.
8.13. Если вылетевший автомобиль расположен на траектории движения, перекрывая возможность проезда, то гонка останавливается, автомобиль эвакуируется, после чего пилот имеет возможность продолжить гонку.
8.14. Если нет возможности продолжить гонку – следует привлечь внимание маршалов жестами, показывая необходимость эвакуации. Эвакуация может проходить под желтыми или красными флагами. Эвакуированный экипаж может продолжить гонку с этого же места. Если требуется эвакуация до пит-лейн для устраненения неполадок – экипаж может продолжить гонку, стартуя с пит-лейн. Если автомобиль участника вылетел за пределы трассы или находится вне гоночной траектории, то решение об эвакуации и дальнейшем участии автомобиля принимается руководителем гонки.
8.15. Продолжительность гонки – 2 заезда по 60 минут.
8.16. Финиш гонки осуществляется по отмашке клетчатого флага. После финиша экипажи должны сбросить темп, прекратить борьбу, доехать полный круг и вернуться в сервис-парк.
8.17. Промежуток между заездами предназначен для отдыха и технического обслуживания автомобилей. Продолжительность перерыва – указывается в частном регламенте этапа.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
9.1. Результат экипажа – это количество пройденных им кругов в ходе гонки. Побеждает экипаж, проехавший максимальное количество кругов за вычетом штрафных кругов.
9.2. При равенстве количества пройденных экипажами кругов учитывается порядок финиша, экипаж, финишировавший ранее, получает преимущество. При одновременном финише и равенстве кругов – быстрейший по результатам квалификации экипаж признается победителем.
9.3. Присвоение очков в заезде происходит согласно результатам на финише: 1 место – 1 очко, 2 место – 2 очка и т.д. По итогам двух заездов победителем становится экипаж, набравший минимальное количество очков. При равенстве очков учитываются результаты квалификации: экипаж, стоящий выше в таблице квалификации – находится выше в финальной таблице результатов.
9.4. Итоговый протокол результатов гонки составляется с учётом пенализации для каждого экипажа.
9.5. При сложных условиях проведения гонки или при наличии существенных разногласий между участниками подведение итогов может осуществляться не сразу, а после устранения всех разногласий.
10. ПЕНАЛИЗАЦИЯ
Пенализация применяется путем вычитания кругов из числа пройденных экипажем в заезде
10.1. Фальстарт – 1 круг.
10.2. Обгон под жёлтыми флагами – 1 круг.
10.3. Игнорирование красного флага, обгон в зоне действия красного флага–3 круга.
10.4. Длительность пит-стопа менее 2 минут – 2круга.
10.5. Несоблюдение правил обгона –2круга. После двукратного нарушения экипаж может быть снят с заезда досрочно решением руководителя гонки.
10.6. Опасное поведение на трассе, неспортивное препятствование обгону, грубое (систематическое) нарушение правил соревнований, умышленный контакт – ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ или иная пенализация по решению руководителя гонки (вычитание кругов, проезд через питлейн – stopandgo).
ПРОТЕСТЫ
11.1. Всем экипажам рекомендовано иметь в автомобиле видеокамеру или видеорегистратор для записи гонки. Без видеоподтверждения инцидента со стороны экипажа расследование проводиться не будет.
11.2. Протесты могут быть поданы руководителю гонки через секретаря гонки до подведения официальных результатов гонки. Протест подается в письменном виде, с изложением обстоятельств инцидента, схемой, списком вопросов и претензий. Стоимость подачи протеста – 1000 руб. Сумма не возвращается.
11.3. Рассмотрение протестов происходит публично, при участии всех пилотов.
11.4. Если для рассмотрения протеста требуется имеющийся у участников видеоматериал, то публикация результатов гонки откладывается до завершения рассмотрения данного материала и вынесения итогового решения по протесту.
БЕЗОПАСНОСТЬ
12.1. Соревнования проводятся на ледовых трассах, перекрытых от постороннего движения.
12.2. Организатор обеспечивает безопасность третьих лиц (путем ограждении, оцепления, громкоговорящей связи и т.п.).
12.3. Организатор этапа может предусматривать иные меры безопасности, исходя из конкретных условий.
12.4. При подъезде к трассе соревнований и отъезде от нее участники обязаны руководствоваться требованиями ПДД и максимально обеспечивать безопасность других участников и третьих лиц
12.5. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.
12.6. Любые тренировки вне зачетной трассы в зоне соревнований запрещаются вплоть до исключения из соревнований.
12.7. Присутствие в салоне второго участника (штурмана), допускается приусловии наличия у него шлема, спортивного сиденья («ковш» или «полуковш») и многоточечных ремней безопасности.
12.8. Непреднамеренные контакты между автомобилями участников в ходе гонки расцениваются как гоночный инцидент, участники которого не несут никакой ответственности друг перед другом. Исключение составляют инциденты, расцененные Главным судьёй как преднамеренные.
СТРАХОВАНИЕ
13.1. Согласно Спортивному Кодексу РАФ, организаторы не несут ответственность за страховые случаи гонщиков при аварии, во время соревнований и тренировочных заездов.
13.2. Каждому участнику рекомендовано иметь российский полис обязательного медицинского страхования (для российских участников).
13.3. Организатор не несет ответственность за ущерб, причиненный автомобилю, аксессуарам и запасным частям вследствие аварии, пожара и других причин.
13.4. Вне требований, указанных в Спортивном Кодексе РАФ, гонщики своим участием в соревновании отказываются подавать апелляционную жалобу против организаторов, их представителей и агентов в арбитраж или суд за любые повреждения, за которые они могли бы быть ответственными в случае всех действий и опущений со стороны организаторов, их представителей или агентов в пунктах данных регламентов или ставшие результатом их действий.
НАГРАЖДЕНИЕ
14.1. По итогам гонки награждаются участники экипажей, занявших 3 первых места.
14.2. Победители награждаются кубками и призами от спонсоров соревнований.
Приложение 1
Технические требования к автомобилям-участникам
Общие положения
Данные требования распространяются на автомобили–участники соревнований на зимний сезон 2017-2018 года. В дополнение к обязательным требованиям указан перечень разрешенных доработок различных узлов и агрегатов автомобиля. Все остальные доработки, не входящие в данный перечень, запрещены.
Серийная деталь – деталь, выпускающаяся или когда-либо выпускавшаяся для данного семейства автомобилей, имеющая официальный каталожный номер и доступная в свободной продаже.
Обязательные требования к автомобилям
1.1. Автомобили: Допускаются автомобили отечественного и зарубежного производства с задним типом привода, в том числе – модифицированные (переделка переднего или полного привода в постоянный задний).
1.2. Двигатель – без ограничений.
1.3. Трансмиссия – разрешены только серийные коробки передач и главные передачи, выбор альтернативных передаточных чисел возможен только из серийно выпускаемых компонентов. Кулачковые и секвентальные КПП не допускаются.
1.4. Подвеска – должна быть сохранена принципиальная схема подвесок.
1.5. Кузов -Кузов не должен иметь острых углов, кромок, остроконечных деталей. Кромки и углы должны иметь минимальный радиус закругления не менее 15мм.
Спереди и сзади автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами (кольцами), не выступающими за периметр автомобиля, видимый сверху. Проушины должны иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30мм.
Декоративные панели салона, кроме панелей передних дверей могут быть удалены. Декоративные панели передних дверей могут быть только заменены на панели, изготовленные из материала, не поддерживающего горение. Рекомендуется применение композитных материалов толщиной не менее 2мм или алюминия, толщиной не менее 1мм.
Фаркопы и прочие буксировочные устройства (исключение – буксировочные петли для эвакуации) не разрешены.
При любых условиях шпильки и гайки не должны выступать за вертикальную плоскость, проходящую по внешнему краю диска колеса.
Крепление любого элемента/предмета, находящегося внутри или снаружи кузова должно быть рассчитано на воздействие перегрузки 10g.
Для увеличения веса автомобиля допускается применение одного или нескольких балластных грузов при условии, что они представляют собой прочные и единые металлические блоки, смонтированные при помощи инструментов таким образом, чтобы имелась возможность установки пломб, и размещенные внутри автомобиля на полу салона или багажника.
Балласт должен быть прикреплен к кузову болтами категории прочности не менее 8.8, минимум М10, с усилительными пластинами. Минимальная площадь соприкосновения между кузовом и усилительными пластинами в каждой точке крепления должна составлять минимум 40 см2.
Количество болтов: не менее двух на каждые 20 кг балласта и не менее двух на каждый блок весом свыше 10 кг. Толщина усилительной пластины не менее 3 мм. Болты следует размещать вблизи периметра блока на максимальном расстоянии друг от друга.
1.6. Безопасность – обязательным является наличие исправных и отрегулированных ремней безопасности водителя и пассажира, шлемов (открытого или закрытого типа, допустимо - мотоциклетных и картинговых) и исправного огнетушителя, доступного с места водителя.
Рекомендуется установка болтового или вварного каркаса безопасности.
Рекомендуется применение автоматических систем пожаротушения омологированных.
Класс «Задний привод Сток»
Обязательным является установка сиденья типа «ковш», либо «полуковш» (сиденье спортивного типа с регулируемой спинкой, ЛИБО стандартного сидения с прорезями в спинке для многоточечных ремней). Допускается применение стандартных креплений сиденья, либо установка сиденья по требованиям приложения J.
Установка многоточечных ремней является обязательной – см. Cтатью 253 Приложения J, пп 6.1 – 6.3
1.7. Электрооборудование – должны иметься и работать:
Классы «Задний привод Сток» - габаритные огни, ближний свет, поворотники, аварийная сигнализация, стоп-сигналы, стеклоочиститель и омыватель ветрового окна.
Обязательна установка дублирующих стоп-сигналов(красный свет) и габаритных огней (красный свет) на крыше или в районе заднего стекла.Рекомендовано применение фонарей повышенной яркости, в том числе – противотуманных. Допускается размещение габарита и стоп-сигнала в одном корпусе. Допускается применение диодных фонарей.
Минимальное количество – 1 дублер стоп-сигнала и 1 габаритный огонь.
Аккумулятор и его клеммы должны быть закрыты сверху диэлектрической (пластмассовой или резиновой) крышкой.
При изменении расположения аккумулятора его крепление должно отвечать следующим требованиям: аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими его с боков, аккумулятор должен крепиться как минимум двумя стальными лентами размером не менее 20Х0,8мм, охватывающими его и закрепленными на кузове болтами диаметром не менее 10мм.
Рекомендуется установка видеорегистратора, направленного вперед по ходу движения от лобового стекла на дорогу.
1.8. Шины:
Класс «Задний привод Сток» - любые шипованные и нешипованные шины для дорог общего пользования (маркировка Е в круге).
Запрещено химическое воздействие на резину (обработка, вымачивание). Запрещена доработка покрышки механическим способом.
Разрешена дошиповка ремонтными шипами (не превышающими высоту выступания штатного шипа) в штатные посадочные места.
1.9. На автомобилях должны быть размещены выдаваемые Организатором стартовые номера или номера участников, а также обязательная Рекламная Продукция – лобовые полосы, наклейки. Отказ от размещения обязательной рекламной продукции возможен при уплате двойного стартового взноса.
1.10. Номера, присвоенные Организатором, должны быть размещены в строго указанных местах (задние боковые стекла, на купе – задние стойки, лобовое стекло), не должны перекрываться другими стартовыми номерами и прочими материалами. Стартовый номер должен быть однозначно читаем – находиться на одноцветном контрастном фоне. Стартовые номера других гоночных серий на время участия в соревнованиях должны быть закрыты/заклеены.
1.11. При каждом выезде на гоночную трассу необходимо использование застёгнутого шлема и включенных фар. Шлем – мотоциклетного, картингового, либо автоспортивного образца, в т.ч. с просроченной омологацией. Не допускается использование спортивных шлемов иных дисциплин (лыжи, сноубординг, даунхилл и т.п.). Не допускаются скейтбордические, кросс-кантри, танковые и т.п. шлемы. Шлем не должен иметь повреждений, влияющих на целостность.
1. Разрешённые доработки автомобилей:
1.1. Кузов:
1.1.1. Облегчение за счёт удаления виброшумоизоляции и неиспользуемых кронштейнов. Облегчение дверей разрешается только при наличии каркаса безопасности;
1.1.2. Усиление кузова (добавление материала, дополнительная проварка сварных швов);
1.1.3. Установка болтовых растяжек и распорок;
1.1.4. Замена бамперов на серийно выпускающиеся аналоги, частичное удаление декоративных элементов бамперов с сохранением основы бампера;
1.1.5. Заполнение бамперов и их усилителей монтажной пеной для повышения их энергоёмкости;
1.1.6. Замена всех стёкол кроме лобового, на прозрачный пластик толщиной не менее 3 мм;
1.1.7. Оклейка стёкол и фар прозрачной плёнкой для уменьшения количества осколков (рекомендуется);
1.1.8. Подгибание кромок колёсных арок внутрь (или обрезка кромок) для устранения затирания колёс. Разрешена установка пластиковых расширителей-фендеров;
1.1.9. Замена боковых зеркал кузова на любые;
1.1.10. Дополнительный балласт, надёжно закреплённый на кузове.
1.2. Безопасность:
1.2.1. Установка болтового или вварного каркаса безопасности настоятельно рекомендуется.
1.2.2. Установка спортивных сидений типа «ковш» для водителя и пассажира (рекомендуется). Установка допустима только совместно с многоточечными ремнями безопасности;
1.2.3. Установка многоточечных ремней безопасности обязательна при установке спортивного сиденья. Допускается использование б/у ремней и ремней с просроченной омологацией, если они не имеют повреждений и надрывов.
1.3. Салон, багажник:
1.3.1. Облегчение путём удаления виброшумоизоляции, обшивок и сидений;
1.3.2. Декоративные панели передних дверей могут быть только заменены на панели, изготовленные из материала, не поддерживающего горение. Рекомендуется применение композитных материалов толщиной не менее 2мм или алюминия, толщиной не менее 1мм, при условии сохранения функций внутренних и наружних ручек открывания и блокировки дверей и сохранении возможности опускания стёкол;
1.3.3. Доработки отопителя и системы вентиляции без их полного удаления;
1.3.4. Установка спортивного руля с другим диаметром и вылетом, при условии использования оригинального переходника или крепления;
1.3.5. Изменение положения рулевой колонки при сохранении штатных точек крепления. При установке каркаса безопасности допускаются дополнительные точки крепления к поперечной трубе каркаса.
1.4. Двигатель:
1.4.1. ШПГ – свободная при условии использования серийных компонентов. Разрешено облегчение деталей;
1.4.2. ГБЦ – повышение степени сжатия, доработки каналов, замена распредвалов;
1.4.3. Система питания – свободная.
1.4.4. Выпуск – свободный. Разрешается выводить выхлопную трубу за заднюю ось автомобиля или под порог.
1.5. Трансмиссия:
1.5.1. Перенос рычага кпп. Пристёгнутый пилот должен иметь возможность включать все передачи.
1.5.2. Установка самоблокирующегося дифференциала;
1.5.3. Заваривание сателлитов свободного дифференциала.
1.6. Подвеска:
1.6.1. Изменение кинематики работы подвесок;
1.6.2. Установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости;
1.6.3. Увеличение выворота передних колёс.
1.7. Колёса:
1.7.1. Установка проставок для расширения колеи;
1.7.2. Замена болтов крепления колес шпильками с гайками;
1.7.3. Применение дисков с нестандартным вылетом (в т.ч. совместно с колёсными проставками) при условии, что при взгляде сверху колёса не выступают за верхние точки колёсных арок;
1.7.4. Установка камер в колёса (рекомендуется).
1.8. Тормоза:
1.8.1. Тормозные механизмы свободные при условии применения серийных комплектующих;
1.8.2. Изменение схемы тормозных контуров;
1.8.3. Установка гидравлического ручного тормоза;
1.8.4. Установка регулятора давления задних тормозов
1.9. Электрооборудование:
1.9.1. Перенос АКБ в салон или багажник. Аккумулятор должен быть жёстко зафиксирован, плюсовая клемма накрыта кожухом. Если новое место расположения не отделено от салона перегородкой, необходим дополнительный кожух, закрывающий аккумулятор;
1.9.2. Установка главного выключателя напряжения с возможностью выключения аккумулятора и зажигания (рекомендуется). Вывод дистанционного отключения снаружи кузова (рекомендуется);
1.9.3. Установка видеорегистратора (рекомендуется);
1.9.4. Любые изменения схемы электропроводки.






