Правила по Энергиям
ГРАНЬ: ХОЛОДНАЯ ВОЙНА
Общее Положение
Магия-это способность апеллировать энергией, которая пропитывает и поддерживает грани мира. Данная энергия имеет множество источников. В данный момент маги умеют подчинять своей воле лишь 70% всех существующих разновидностей энергий.
1. Энергия Души (реализуется посредствам заклинаний)
a. Вода
b. Воздух
c. Земля
d. Огонь
2. Энергия Тела (по средствам ритуалов и заклинаний)
a. Жизнь
b. Смерть
3. Энергия Разума (по средствам ритуалов)
a. Заклятья
b. Зелья
c. Малефиций
4. Энергия Мира (по средствам ритуалов и крафта)
a. Сны/Тайные Знаки
b. Мифы/Артефакты
Каждая из Энергий имеет свой проводник энергии, самый часто используемый для пользования энергией является Браслет-Фокус, в составе которого имеется камень символизирующий ту или иную энергию. Без браслета той или иной энергии овладеть ей невозможно.
Энергия Души
Изначальные энергии существуют всего 4 по первым стихиям, которые породил наш мир. Однако существуют ещё так называемые производные стихии, их количество ограничено следующими энергиями:
- Металл (Земля+Огонь)
- Туман (Воздух+Огонь)
- Растения (Вода+Земля)
- Лёд (Вода+Воздух)
- Молния (Огонь+Вода)
- Песок (Земля+Воздух)
Производные энергии не подчиняются законам сохранения энергии, и заклинания с использованием производных стихий получаются мощнее в 2 раза. То есть если вы используете заклинание 3 ступени, урон оно будет наносить разный 6 единицам. Однако слово силы и количество вашей потраченной энергии будет 3 ступени.
Так же заклинания производных энергий не может быть общего типа (описано ниже).
Виды Заклятий и их Создание
Заклинания имеют 5 видов, в зависимости от области их применения, в одном заклинании может быть вложено до 2 видов:
1. Атакующее Заклинание
2. Защитное Заклинание
3. Заклинания Движения
4. Заклинания Зеркала
5. Общие Заклинания
Атакующие Заклинания – это заклинания, направленные на причинения вреда телу противника. Самой подходящей стихией для данного типа заклинаний является Огонь. Атакующие заклинания огня (а также производной) наносят +1 урон.
Защитные заклинания – это заклинания, позволяющие защитить тело от внешнего воздействия. Самой подходящей стихией для данного типа заклинаний является Земля. Защитные заклинания земли (а также производной) добавляют +1 к защите.
Заклинания Движения – это заклинания, позволяющие воздействовать на дух, разум и волю существ. Самой подходящей стихией для данного типа заклинаний является Воздух. Заклинания Движения воздуха (а также производной) +1 к урону на разум.
Заклинания Зеркала – это заклинания, позволяющие защитить дух, разум и волю от воздействия. Самая подходящая энергия стихии вода. Зеркальные заклинания воды (а также производной) дают +1 к защите разума.
Общие Заклинания – это заклинания которые вкладываются в объекты, произносятся при готовке зелий и всему тому, что не относятся остальные типы заклинаний. В заклинаниях этого типа бонусов нет.
Любое заклинание любого типа имеет точную структуру и последовательность слов которые произносятся в заклинании. Слова, которые используются в заклинании являются магическими, и создаются магами по определённому принципу. СТРУКТУРА ПОСТРОЕНИЯ ЗАКЛИНАНИЯ:
- Слово Энергии, их может быть несколько, в том случае если используется не одна энергия в готовом заклинании Огненный туман, Ледяная Земля и т.д. ТОЛЬКО НА ЯЗЫКЕ ЭЛЕМЕНТАЛЕЙ (от соединения в заклинании нескольких стихий, бонусов нет)
- Слова, которые указывают на объект произносятся на русском языке, их можно не использовать если присутствуют слова 3 группы или 5 группы. Объект воздействия может быть только 1.
- Слова, которые указывают форму, которую принимает энергия в вашем заклинании, можно не использовать если присутствуют слова 2 группы или 5 группы.
- Слова свойства, это слова на языке Элементалей, используются в заклинании обязательно. Их в заклинании может быть несколько. Это прилагательные и причастия
- Слова Действия Так же как группа 2 и 3 произносится на русском, это глаголы, которые указывают что делает энергия в заклинании. Их можно не использовать в заклинании если в нем уже присутствует слова из 2 и 3 группы.
- Слова Силы.
Применение заклинаний является очень важной частью. Правильное произношение заклинаний всегда должно сопровождаться пасом рук или ног, в зависимости от энергии которую использует маг в заклинании. Если это стихии воды или земли, то пасы и действия производятся ногами, если воздуха или огня, то руками. Пасы энергий воды и воздуха не должны быть резкими, а вот огонь и земля на оборот должны быть резкими.
Пример записи готового заклинания:
Произношение: Иниспилла Тело Шар Люкфиорио Отбрасывает Суперио
Действие: Шар огня, который плавит тело жертвы на 3 единицы урона и отбрасывает на 1,5 метра
Пасы: Левая рука на уровне головы, в раскрытом виде, ладонью вверх. После прочтения заклинания требуется левой рукой махнуть/бросить во врага.
После произнесения заклинания требуется кратко и лаконично описать эффект, накладываемый на жертву (мы все понимаем, что все слова на языке Элементалей запомнить невозможно). После произнесения атакующего заклинания, есть ещё 10 секунд (начинают идти после описания эффекта атакующего заклинания) что бы начать произносить защитное заклинание, если вы не успеете его начать произносить заклинание начнёт действовать. Некоторые маги за всю жизнь используют по 2-3 заклинания атаки и 2-3 для защиты не разрабатывая новых.
Каждый может создавать заклинания, соединяя из списка известных ему слов. На проверку их можно отдавать преподавателям по соответствующим дисциплинам, и, если они посчитают что заклинание рабочее они вам поставят соответствующую печать. Либо вы можете обратиться за помощью и проверкой заклинания к библиотекарю (персонажу ГМ).
Внутренняя Энергия
У внутренней энергии есть три показателя:
- Начальный Потенциал – это показатель внутренней энергии, с которым рождается или становится маг. При падении уровня Энергии ниже этого показателя приводит к состоянию оглушения. Энергия не может восстановиться самостоятельно в этом случае.
- Текущий Потенциал – это количество Энергии в теле мага в текущее время. Данный показатель растёт или уменьшается в течении всей жизни мага. Если энергия в теле мага снизилась, то она будет восстанавливаться по 1 единице каждые 10 минут реального времени, только в том случае если она не упала до показателя начального потенциала.
- Конечный Потенциал – это максимальный показатель внутренней энергии, который не может быть превышен за весь период жизни. Однако повторный «поцелуй Элементаля» и другие факторы могут повлиять на его показатель. Данный показатель так же указывает на количество хитов мага и то какие слова силы может использовать маг. За каждые 5 единиц маг может изучить новое слово силы. При этом родная стихия (тот какой поцелуй) дает возможность использовать слово силы выше на 1 уровень, чем остальные.
От 0 до 5 единиц – 1 уровень
От 6 до 10 единиц – 2 уровень
От 11-до 15 единиц – 3 уровень
От 16 до 20 единиц – 4 уровень
От 21 до 25 единиц – 5 уровень
и т.д.
Обучение
В процессе игры идёт изучение новых слов на языке элементалей, а также возможности аккумулирования той или иной энергией. Рассмотрим то, что требуется для изучения нового слова:
- Персонаж, который вам без использования точного перевода расскажет о том, что значит слово. Вам требуется угадать его значение, по описанию. (Игра крокодил).
- Написать его произношение и значение, по вашему восприятию на листе бумаги (чем чётче будет описано, тем лучше).
- Сжечь лист бумаги, и произнести в этот момент новое слово.
После этого вы можете вписывать новое слово в свой словарь и использовать его в своём арсенале. За одни сутки игры вы можете изучить не более 5 новых слов. Если вы узнаете слово в книге, за одни сутки вы можете взять из книг только 1 слово!!!
Обучение новой энергии требует более детальной подготовки. Во-первых, вам требуется соединиться с той энергией которую вы хотите постичь. То есть создать атмосферу единения. Окунуться в воду, наблюдать за огнём и т.д. После этого вам требуется познать философию стихии, то есть узнать, что же стихия из себя представляет. Далее вам требуется иметь в момент изучения браслет, который станет фокусом для этой стихии (артефакт), и изучить слово этой стихии, по принципу, описанному выше. За одну игру вы можете познать максимум две энергии!!!
В процессе игры вы можете «Открыть» одно слово на языке элементалей. Для этого вам требуется перевести его на любой язык мёртвых, описать его значение, так же как в процессе изучения, сжечь слово в огне (передать мастеру для внесения в магическую книгу), и можете использовать ваше слово, если его до вас никто не открыл. Если вы откроете слово, которое уже есть в магической книге, мастер вам сообщит то как оно произносится на языке элементалей.
P.S. Вы можете сохранить мат эквивалент изучаемых слов, или передать их мастеру, для сохранения. При сжигании листов, требуется учитывать противопожарную безопасность.
На данный момент миру магов удалось восстановить знания о 10 ступенях заклинаний, и подробно они описаны в таблице ниже.
| Ступень | Свойство | Применение |
| 1 В готовом заклинании можно его не произносить. | Это стандартная сила любого вашего заклинания. Ступень равна количеству единиц энергии которое требуется за данное заклинание. Дальность до 1 метра Время отложенного заклинания 10 минут | Данная ступень позволяет производить не сложные манипуляции в готовом заклинании. Заклятья этой ступени обычно направлены на воздействие на маленькие предметы, газета, свеча, тарелка с водой и т.д. Заклинания данной ступени могут быть только общего типа. |
| 2 | Сила вашего заклинания равна 2 единицам, оно тратит 2 единицы энергии. Радиус воздействия в пределах 2 метров. Время отложенного заклинания 20 минут | Заклятья этой ступени самые распространённые, и могут воздействовать на средние предметы, типа стол, стул и т.д. и живые объекты человеческого размера. Заклинания данной ступени не могут быть зеркального или типа движения. |
| 3 | Сила заклинания равна 3 единицам, оно тратит 3 единицы энергии. Радиус воздействия пределах 3 метров. Возможно поразить до 2 жертв. Заклятья Движения или Зеркала могут воздействовать только на Волю. Время отложенного заклинания 30 минут | Могут воздействовать на скупные предметы шкаф, лестница и т.д. а также на существ и живые объекты размером с небольшого великана. |
| 4 | Сила заклинания равна 4 единицам, оно тратит 4 единицы энергии. Радиус воздействия 4 метра. Возможно поразить до 3 жертв. Заклятья Движения или Зеркала могут воздействовать на Разум. Время отложенного заклинания 60 минут | Могут воздействовать на целые небольшие строения, а также на живых существ крупного размера и на элементалей. |
| 5 | Сила заклинания 5 единиц, оно тратит 5 единиц энергии. Радиус воздействия в пределах 5 метров. Возможно поразить до 4 жертв. Заклятья Движения и Зеркала могут воздействовать на Душу. Время отложенного заклинания 120 минут | Могут воздействовать на любые объекты. |
| 6 | Сила заклинания 6 единиц, оно тратит 6 единиц энергии. Радиус воздействия в пределах 10 метров. Возможно поразить до 10 жертв. Заклятья Движения и Зеркала могут воздействовать на Волю, Разум и Душу. Время отложенного заклинания 240 минут | Могут воздействовать на любые объекты. |
| 7 | Сила заклинания 7 единиц, оно тратит 7 единиц энергии. Радиус воздействия в пределах 15 метров. Возможно поразить до 15 жертв. Заклятья Движения и Зеркала могут воздействовать на Волю, Разум и Душу. Время отложенного заклинания 480 минут | Могут воздействовать на любые объекты. |
| 8 | Сила заклинания 8 единиц, оно тратит 8 единиц энергии. Радиус воздействия в пределах 20 метров. Возможно поразить до 20 жертв. Заклятья Движения и Зеркала могут воздействовать на Волю, Разум и Душу. Время отложенного заклинания 960 минут | Могут воздействовать на любые объекты. |
| 9 | Сила заклинания 9 единиц, оно тратит 9 единиц энергии. Радиус воздействия в пределах 25 метров. Возможно поразить до 25 жертв. Заклятья Движения и Зеркала могут воздействовать на Волю, Разум и Душу. Время отложенного заклинания 1920 минут | Могут воздействовать на любые объекты. |
| 10 | Сила заклинания 10 единиц, оно тратит 10 единиц энергии. Радиус воздействия в пределах 30 метров. Возможно поразить до 30 жертв. Заклятья Движения и Зеркала могут воздействовать на Волю, Разум и Душу. Время отложенного заклинания 3840 минут | Могут воздействовать на любые объекты. |






